В касты «обиженных» и «опущенных» человек может попасть по разным причинам. Например, потому что его «посадили» по плохой статье. Это одна из самых частых и распространенных причин перевода «вниз». Кто-то «попал» в тюрьму незаконным путем. Например, угроза «загрузки» часто используется администраторами, чтобы заставить заключенных сотрудничать, например, чтобы прижать задержанных или заставить их взять на себя ответственность за нераскрытое преступление, например, за нераскрытый «глюк». В результате, если заключенный не раскрыл преступление, это подрывает статистику раскрываемости Министерства внутренних дел.
Если заключенный бьется в углу на полу, никогда не поддается давлению, даже физическому, и не соглашается взять на себя чужое преступление, отказывается это делать, то одна из эффективных мер воздействия — поместить такого заключенного в специальный «сарай для толкачей». Здесь сидит «собака» или «собаки», которые кормят тюремную администрацию. Это заключенные, которые работают на режим и выполняют приказы оказать на кого-то давление, чтобы он «замолчал». Так они получают какие-то вкусности, наркотики, алкоголь, еду.
В «прессе» они могут «зажимать» отказ, толкать его вперед, заставлять упорно сопротивляться, и, несмотря ни на что, он все равно отказывается, и его «помещают в пресс». Это считается самым страшным наказанием и мерой давления на порядочных заключенных, подвергшихся сексуальному насилию. Причем это может быть сделано в очень грубой и изощренной форме. Например, если на «доминантного» заключенного нападает «жестокий» заключенный в «доминушке», то он будет стараться не кусаться, насилуя его в рот. Такой заключенный становится «петухом». дыркой», как выражаются сами заключенные. И после этого, если так называемая «собака» подверглась «прессу Петоки», она ни при каких обстоятельствах не сможет снова стать нормальным заключенным. Возможно, именно вспыльчивый человек «выкручивается» из беспредела или ошибки, когда его не используют в качестве «петуха», разумеется, в обычном сарае. Например, он не открывает дырку в блюде, но такой несчастный узник должен спать в ‘петушиных рогах’ и не имеет права есть с обычными людьми рядом с обычными людьми. Или с ними, ему не разрешат участвовать в дискуссиях, и он не будет иметь права голоса. Другими словами, его будут считать «конченым», «опущенным», но они не станут его обманывать.
Есть, конечно, и те, кто принадлежит к «низшей» касте просто в силу своей глупости. Например, они начинают откровенничать и рассказывать о том, как они доставляли своим подружкам оральные удовольствия… Их также можно считать придурками из тюремных данных. Они также считаются грязными для тюремных данных и не приветствуются в тюремной среде. В целом, тюремные законы очень строги. Они могут быть справедливыми в некоторых отношениях, но, конечно, от них нельзя отмахнуться, поскольку они жестоки. И особенно жестоки они по отношению к касте «низов». Эта группа заключенных имеет больше всего ограничений и запретов. В преступном мире у них нет никаких прав и только одна обязанность: быть свободными и делать то, что они хотят.
В некоторых зонах для этой категории заключенных часто даже существуют специальные камеры — «платные». В них по разным причинам сотрудники тюрьмы собирают заключенных, относящихся к низшей касте и подвергшихся унижениям со стороны арестантов. Например, те, кто покинул свои хижины, не желая терпеть насилие, написали заявления с просьбой перевести их в другую камеру. Или те, кто угрожал самоубийством, если насилие в отношении них не прекратится. Как вариант, можно попытаться изолировать эту группу заключенных от остальной группы, чтобы избежать ненужных эксцессов и насилия. Но так, конечно, происходит в большинстве тюрем, где есть регулярная «сперма» и приличный персонал. Такие камеры называют «тараканами». Тюрьмы, где сидят только «отпрыски».
Как вы уже, наверное, поняли, для порядочного заключенного попасть в такую камеру — большой позор. Даже небольшое пребывание в такой камере может грозить ему еще более серьезным кризисом. А если выяснится, что в «тараканах» он общался с «подкаблучниками» или, что еще хуже, ел с ними за одним столом, пользовался какими-то их вещами. Сковородки, столовые приборы. Это означает, что он был ‘отстранен’ и теперь считается ‘опущенным’, то есть не имеет права общаться с обычными заключенными. В зависимости от обстоятельств, такого человека можно морально просто «опустить», не прибегая к сексуальному насилию. Например, его могут заставить нести свои вещи в «петушиный угол». Или даже «дырявить» его и «дырявить». Поэтому все порядочные заключенные, которые попадают в такие камеры, не должны ни к чему прикасаться. Они не должны ни с кем общаться и стараются как можно быстрее перебраться в другую камеру. Побег из таких камер не считается плохой идеей. Напротив, он поощряется.
Именно это и используют тюремщики. Это еще одно давление на заключенных, выходящее за рамки существующей «камеры давления». Если вы не хотите сотрудничать, если вы не хотите писать честное признание, если вы не хотите быть активистом, если вы не хотите прибивать своих товарищей по заключению, мы бросаем вас в «курятник», а вы «перемешиваетесь» сверху». Потом вам придется доказывать, что вы ни с кем там не контактировали, ни с кем не общались, ничего не трогали, вели себя как порядочный заключенный. Вас осудят и «заморозят», особенно если вы несовершеннолетний. Если после «петуха» он случайно дотронется до стола, его убирают бритвой или стеклом. Такие упрямые предрассудки. Таким образом, эта враждебность низших каст среди заключенных активно используется тюремной администрацией для оказания давления. Это в руках самой администрации, а не заключенных. Существует даже предположение, что такие понятия, как «член» и «понижение в должности», были введены в тюремную систему для того, чтобы во всех этих случаях можно было специально навязать непокорным заключенным давление и пригрозить им «понижением в должности». По крайней мере, до 1960-х годов такие категории заключенных нигде не упоминались. Правда это или ложь, но на самом деле они активно используются руководством. Кстати, в камере, где сидит «петух», «угнетенный», нет единства братьев по страданию. На самом деле среди «угнетенных» формируется еще более жестокая и злая иерархия. Из их среды появляются свои «отпрыски», свои лидеры. Все это происходит так же, как и в обычных клетках, но в некоторых случаях может быть сложнее и злее. Такова человеческая природа. Чтобы утвердиться, им нужно унизить и дискредитировать своих сверстников. Так происходит во многих группах. Так было и так есть. И как сказал один заключенный в интервью, эту систему никогда не сломать. Спасибо за внимание.