Здравствуйте. Я живу на последнем этаже многоквартирного дома. Крыша здания оставляет желать лучшего. В плохую погоду капает и на потолок, и на стены многоквартирного дома. Есть видимая точка от дождя. Я обратилась в ТСЖ с заявлением, они специально приехали и немного отремонтировали крышу. Но это не помогло, очевидно, что течь идет не из той точки. Обращаюсь снова — тишина, никто не приходит. Обещали ТСЖ, что отремонтируют те пятна, которые образовались, но и этого не выполнили. Обращаться в ТСЖ уже не вижу смысла, вопросы такие: 1. куда обращаться в нашем случае? 2. имеем ли мы право требовать перерасчета в графе «ремонт и содержание»? Ведь ТСЖ не выполнило свои обязательства. Спасибо!
Пишите жалобу в государственную жилищную инспекцию, это надзорный орган, который следит за тем, как УК выполняет свои обязательства. В жалобе определяются требования инспекции УК и привлекается к ответственности УК за то, что она не соблюдает правила содержания дома. Жалобы в этот орган рассматриваются в течение 30 дней, после чего выдается рецепт на устранение проблемы. Если УК не выполнит свою обязанность, на нее будет наложен административный штраф.
Вы также имеете право обжаловать решение, ссылаясь на главу 3 закона «О защите прав потребителей», то есть на этот закон. .
Если обращение в Госжилинспекцию и Роспотребнадзор имело место, то арендатор не выполнил условия данного договора согласно статье 162, п. 8.2 ЖК РФ. Это связано с тем, что жилец вправе выбрать другого управляющего или изменить способ управления многоквартирным домом по своему усмотрению. Например, жильцы могут выбрать компанию для управления своим многоквартирным домом из списка компаний, имеющих хорошую репутацию на рынке данных услуг.
Ситуация с тренажерным залом в подвале жилого дома. Насколько я знаю, спортзал был предусмотрен проектной документацией. Это как работать по закону! Однако! Ситуация усугубляется обстановкой, которую они создают вокруг себя! Вокруг самого дома и входа в клуб нет газона/посадок. Это означает, что парковка находится прямо рядом с домом и входом в клуб. Пока клуб открыт, гости подключены к музыкальному клубу на полный рабочий день! Они могут открыть дверь и долго стоять. Я даже не говорю о бесконечных спорах под окнами! ковриках и вообще. Это значит, что и посетители, и сотрудники всегда находятся под окнами. Они могут установить барбекю. Или нарисовать что-то свое. Я несколько раз разговаривал с арендаторами клуба. Музыка орала из самого спортзала. Они говорят, что спускали бы ее в клуб. А по закону, все, что происходит в противном случае, — не их вина. Я думаю, что все дело в шуме на дороге — который сопровождает их деятельность! Кроме того, сотрудники часто остаются до официального закрытия, уходя в 11 утра, 12 и 1! Ведь сам дом не отделен от парковки! Поэтому весь шум доносится прямо до окон людей. Честно говоря, я устала от такой ситуации. Когда хочется ночью отдохнуть в тишине — да не очень! Вопрос, где и на каком основании вы с этим разбираетесь? К деятельности самого клуба вопросов нет (улучшена ли изоляция, я не знаю. Но бесконечный шум (музыка, разговоры, маты и т.д.) уже раздражает.
У меня есть договор аренды с Департаментом городского имущества Москвы. Департамент требует от меня заключить договор управления с управляющей компанией — условие, нарушающее ст. 210 ГК РФ, ст. 160, 161 и 161 ЖК РФ. По закону такие договоры должны заключаться только с собственником. Я неоднократно просила исключить из договора эти незаконные пункты. Департамент подал на меня в суд. Я потребовал выплатить штраф за несоблюдение условий договора аренды. Я подал иск о нарушении федерального закона «О защите прав потребителей»: исключить из договора, указав, что условия моего договора с департаментом незаконны. Однако миротворцы не приняли мое дело к рассмотрению. Прошу сообщить мне: подпадает ли мое дело под юрисдикцию миротворческих сил? Куда мне нужно подавать встречный иск? Нужно ли мне изменить формулировку моего иска?