Как отключить подписки на коротком номере Билайн

Первый сигнал стороннего подключения к номеру может быстро превратиться в израсходованный баланс. Вспомните, хватило ли определенной суммы денег. Если этот показатель значительно ниже, рекомендуется перейти в личный кабинет, а затем на вкладку «Профили». Здесь откройте раздел «Подписки», где вы увидите все доступные услуги. Если у вас нет личного кабинета, вы можете отправить следующее USSD-приглашение. *110 *09#. Система должна прислать ответ со списком подключенных подписок. Если подписок нет, то ничего отключать не нужно.

Способ 1: через SMS

Сначала запустите мессенджер на своем мобильном телефоне. Далее в строке «Получатели» укажите номер, на который вы предоставляете подписки. Далее введите текст сообщения: «Стоп», «Стоп» или «Стоп». Затем нажмите кнопку «Доставить».

Отправка сообщения зачастую бесплатна, но бывают и исключения.

Через несколько минут на ваш смартфон придет уведомление о том, что подписка больше не активна. Если подключено несколько сервисов, эту процедуру нужно повторить для каждого номера.

Способ 2: Через мобильное приложение

Для начала установите программу «Мой Билайн» на свой мобильный телефон и пройдите простую регистрацию. Вам нужно будет указать номер мобильного телефона, логин и пароль. Далее перейдите в раздел «Услуги». Здесь вы увидите доступные подписки, чтобы их отключить, передвиньте ползунок влево.

Нажмите, чтобы найти информацию об услуге. На экране отображается информация о том, кому предлагается подписка для активации, цена и дата.

Информация о подписках и деактивациях

Способ 3: Через личный кабинет

Зайдите на официальный сайт «Билайн» и пройдите авторизацию аккаунта. Далее откройте вкладку «Зарегистрированные услуги». Здесь переверните список, пока не появится пункт «Показать мои подписки». Чтобы выйти из системы, переместите ползунок влево напротив нужной услуги.

Ползунок отключится под услугой.

Советуем прочитать:  Рекомендации по изменению фамилии и обновлению данных в ИНН

Способ 4: звонок оператору

У «Билайн» один номер обслуживания клиентов — 0611. После звонка на него отвечает голосовая почта. В автоответчике подробно описывается суть проблемы и предоставляется необходимая информация.

Способ 5: Через личный визит в отделение связи

Этот способ не самый удобный, но он тоже имеет место быть. Клиенту необходимо отправиться в ближайшее отделение «Билайн» и заранее получить паспорт. Оператор возобновит существующие подписки и отключит их по желанию клиента.

Обратитесь в офис компании.

Билайн Офис.

Самый экстремальный способ предполагает личное посещение офиса компании. Если вы давно пытаетесь найти тот или иной вопрос, задать вопрос по онлайн или мобильной связи, обращайтесь напрямую в представительство «Билайн». Здесь вы получите самую профессиональную помощь и исчерпывающую информацию по всем вопросам, которые могли возникнуть в процессе использования. Однако убедитесь, что представитель компании может попросить у вас паспорт для идентификации личности.

Позвоните в службу технической поддержки компании бесплатно

Вы можете обратиться в круглосуточную службу технической поддержки «Билайн» в любое время, находясь дома. Позвоните с мобильного телефона на номер: 0611. После звукового сигнала дождитесь, пока ваш автоответчик не переадресует вас на бесплатного консультанта. После этого вы сможете обратиться за помощью, выяснить причину той или иной финансовой ситуации и избавиться от головной боли. Сразу же попросите консультанта отключить все приложения, которыми вы не пользуетесь.

Отправьте USSD-запрос в Центр управления услугами

Один из самых простых способов узнать, как проверить все подключенные услуги в «Билайн», — обратиться в Центр управления услугами. Как правильно это сделать: позвоните в USSD Location Mobile, используя код *111 *09#, воспользуйтесь кнопкой вызова или наберите 067409 и получите полный список подключенных приложений соответственно. Если вам необходимо активировать или деактивировать какую-либо из опций, позвоните по номеру 0674.

Советуем прочитать:  Как защитить несовершеннолетних от сексуальных домогательств и просьб о личных фотографиях: правовые аспекты и возможности информирования

Мобильное приложение — пользуйтесь моим билайном

Мобильное приложение «Билайн» для управления подключенными услугами

Еще один вариант узнать, как управлять всеми услугами связи на «Билайне», — воспользоваться удобным мобильным приложением «Мой Билайн». Для этого наберите *111# с помощью клавиши вызова устройства. На экране мобильного устройства сразу же появится меню. Для управления меню введите номер, соответствующий тому или иному пункту. Алгоритм управления мобильными приложениями «Мой Билайн» для управления подключенными приложениями:.

    Дополнительной альтернативой описанному выше алгоритму является установка на смартфон одноименного приложения «Мой Билайн». Скачайте его с официального портала компании или воспользуйтесь Google Play или App Store (в зависимости от типа используемого смартфона). С помощью этой утилиты вы сможете легко контролировать свой баланс, видеть, сколько у вас осталось трафика, активные приложения, актуальные предложения оператора и т.д.

    Чтобы воспользоваться сервисом личного кабинета на сайте

    Если вы все еще не знаете, как проверить услуги связи на «Билайне», можно воспользоваться сервисом «Личный кабинет» на официальных порталах вашего мобильного оператора. Здесь вы сможете увидеть, какие платные и бесплатные услуги подключены на вашем телефоне, а также отключить или включить их. Некоторые рекомендации, которые помогут вам осуществить задуманное с помощью этой услуги (независимо от того, живете ли вы в Москве, Санкт-Петербурге или любом другом городе Российской Федерации):.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

    Adblock
    detector