Фирменные бланки — это листы формата А4, размеченные и украшенные уникальными элементами (логотипами, товарными знаками, зарегистрированными украшениями, рисунками, надписями и т. д.), содержащими контактную информацию и реквизиты компании.
Как правило, крупные, развивающиеся организации стремятся вести профессиональную документацию, используя фирменные бланки как для внутренних, так и для внешних документов. В связи с этим их разработке и производству уделяется все больше внимания.
Функции фирменных бланков.
Фирменные бланки выполняют несколько основных задач
Ваш фирменный бланк гласит.
Каждая организация, будь то ООО или ИП, хочет заслужить уважение. И не просто вызвать его, а сделать его основным фоном своих отношений с людьми и компаниями. И одним из главных элементов этого уважения является материальность, рациональность. У каждого из нас в почтовом ящике есть папка «спам», куда попадает не только откровенная ерунда, но и все, что кажется нам недостаточно интересным. Люди защищают себя от информационной перегрузки, отвергая все, что не дает достаточной «подпитки» их разуму. Что мы пытаемся сказать?
Создавая свой логотип или фирменный бланк, важно подумать о том, заслуживает ли ваш фирменный стиль доверия. И снова речь идет об ответной реакции. Вы хотите, чтобы ваш фирменный бланк сразу привлек внимание как нечто важное, заслуживающее внимания. Человек, который его получит, подумает, что это важная или критическая информация.
Это важная часть имиджа компании. Ее необходимо «фильтровать». В конце концов, защита людей оправдана. Вокруг нас так много спама и рекламных материалов, что нам остается только переходить от одного текста к другому, которые не имеют никакого смысла. Они в какой-то мере атакуют нас и заставляют тратить время. А когда фирменные бланки имеют больший приоритет как средство передачи ценной информации, их символизация оказывается успешной.
Институциональный и неформальный характер
Термины «организация» и «организация» являются синонимами. И это не просто так. Мы говорим о структуре жизни, наполненной определенными чувствами и привычками. Будучи формальной организацией, вы все равно остаетесь человеком, со всеми его достоинствами и недостатками. Вы — бизнес, но не тот, который видят ваши клиенты. Людей привлекают люди. Поэтому символика требует определенной степени неформальности. Для ЦА и партнеров вы должны быть «своим». Вы должны привнести что-то живое. Как это сделать? Возможно, поможет стилистическая игра. Творческий подход всегда лучше традиционного. В большинстве случаев юмора, вероятно, лучше избегать (за исключением случаев, когда речь идет о деловой активности).
Однако немного «вдохновения», немного интереса к восприятию адресата — и все. Стандартный подход не может победить, потому что бизнес не делается на уровне лозунгов или задач. Он происходит на уровне человеческого взаимодействия. Вы — друг и сосед для получателя, источник удовольствия и просто хороший человек.
Товар или услуга бесполезны, если они не вызывают у вас положительных эмоций. И, дав несколько намеков на эти чувства, вы сможете построить хорошие отношения со своей аудиторией. А ваши коллеги — остальные члены компании — будут рады оживить свою работу маленькими, приятными впечатлениями, ощущением живости.
Легкость как основа жизни
Вариант 3.
Приносить не только приятные впечатления, но и ощущение легкости — беспроигрышный вариант для всех. Это то, что сегодня становится мейнстримом, но это и то, что люди сейчас удивительным образом упускают. То есть люди учатся быть непринужденными и принимать все сразу, но это все еще не идеально. Все еще есть много вещей, о которых нужно беспокоиться, много вещей, о которых нужно беспокоиться, и все это как-то «тяжеловато». Легкий полет привлекает. Опора на этот образ дает людям надежду и заставляет их верить, что их жизнь и так легка.
В некоторых случаях от этого чувства человека может отделять лишь мимолетная граница между двумя состояниями. Тогда вам нужно помочь людям «избавиться» от тщеславия и сделать этот шаг к легкости. Люди будут вам благодарны. А послание легкости приведет в вашу компанию.
Послание к миру
В конце концов, ваш фирменный бланк призван выразить этику вашей компании, ее основные ценности. И потенциально каждая компания — это сила, способная изменить реальность. Поэтому ваш фирменный стиль должен нести ваше послание не одному адресату, а всем одновременно, независимо от национальности, языка или места проживания.
Глобальные цели объединяют. И все, что вам нужно сделать, — это принести эту цель в мир. Чтобы стать воплощением своих ценностей, нужно многое сделать. Другими словами, за вашими словами должны следовать действия. Но символизм также очень важен. Он как бы объединяет все эти послания в сильное течение, которое находит отклик у самых разных людей. Ваша форма предназначена для того, чтобы говорить с каждым человеком на планете. Вы не можете с уверенностью сказать, кто из них станет вашим клиентом или партнером завтра, не так ли? И есть только один вариант. Это немедленно поздороваться.
Может быть, ваша форма — это дискуссия, которая поможет кому-то сделать выбор между вами и вашими ценностями. Навсегда.
ИП и индивидуальные деловые письма
Фирменный бланк не является неотъемлемым признаком субъекта хозяйствования (индивидуального предпринимательства или ООО). Его наличие — это скорее престиж, чем реальная необходимость. Использование писем может быть рекомендовано компаниям и предприятиям, которые связаны множеством договорных отношений и необходимостью вести обширную деловую переписку.
Образец.
Архив Скачать фирменный бланк (вариант 1). doc Скачать бланк письма (вариант 2). doc Скачать письмо (вариант 3. 1 Коммерческое предложение
Дизайн фирменного бланка
Итак, когда вы определились с дизайном фирменного бланка, можно приступать к основному этапу работы. Вам нужно запустить Word, создать и сохранить новый документ и задать ему желаемое имя. Затем выполните следующие действия.
➥ Требования к дизайну фирменного бланка организации
Для создания фирменного бланка используется формат A4. Обязательным требованием является соблюдение полей: левое — 20 мм, правое — 10 мм, верхнее — 20 мм, нижнее — 20 мм.
✓ Согласно действующим стандартам оформления деловых документов, фирменные бланки могут включать следующие элементы.