Я не могу писать структурированно. Мои мысли перескакивают с темы на тему. Возможно, позже я соберу весь смешанный отик и материал и выстрою его в ровную структуру.
Вчера я ходил к печке. Чтобы увидеть девочек. Посмотреть, как все сложится. Но, если честно, я соврал. Я только что сделал кое-какую работу по соседству, так что я пошел тихонько посмотреть, что происходит. И, конечно же, посмотреть, что происходит.
Мой взгляд упал на уголок потребителя. У меня сохранились старые документы предыдущей организации.
И мне пришла в голову идея написать об этом пост.
Сказать, что уголок потребителя нужен каждой организации. И печь — не исключение.
Это может быть стол почета. Я просто шучу. Просто стол с надписью «Уголок потребителя».
Но я не советую вам размещать большую часть информации в Установите открывающуюся книгу с вкладышами (информационный стенд с откидными листами). Это более экономично для владельца в плане денег.
Например. Люди, которые не знают, что делать в уголке потребителя — сохранить его. Те, кто уже все знает и сам с усами — проверьте себя. Или я. Он пишет мне аттач и получает плюс в карму.
Образование киосков, называемых «уголками потребителя», регулируется двумя нормативными документами.
1. Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» (статьи 8-10)
2. Правилами продажи отдельных видов товаров (статья 10).
Уголок потребителя может показаться странным на листе. Уголок потребителя.
Поэтому угол потребителя пишется
В качестве обложки. И больше ничего. Если наш потребитель запутался и решил, что уголок не для него.
Тогда информация размещается в любом порядке. Или в смешанном и так далее, или в алфавитном порядке. Но она должна быть:
— Работа. Название организации.
Также можно уточнить название закона. То есть Васильев Василий Васильевич (например).
См. брейк и репо. Может сочетаться с карточкой тела. Но опять же, желательно делать их по отдельности.
Да. Эта информация дублирует входную вывеску, это то место, где потребитель в углу сводит всю информацию в одно место в целом.
— Каталог всех организаций и объединений, адрес и телефонный каталог аудиторского органа, осуществляющего аудит:
— Федеральное министерство по налогам и сборам
— Сектор/адрес условий проверки здоровья
— Сектор потребительского рынка
— Региональное бюро, региональный полицейский.
Вы также можете добавить номер службы спасения диких животных. Это уже соответствует вашему решению. Однако потребителям следует проверить все номера корреспонденции для всех служб, с которыми они имеют дело.
— План рисунка. Конечно, это не входит в уголок потребителя. Однако он необходим для того, чтобы держаться и участвовать в бизнесе. Расположены на видных местах. (Это, конечно, подробно описано в документе по пожарной безопасности, но я всегда напоминаю об этом всем партнерам при дальнейшем открытии)
-Копия ОГРНИП для ИП или ОГРН для ООО/Уведомление об открытии.
— Копия уведомления Роспотребнадзора о начале предпринимательской деятельности
— Копия приказа об утверждении прайс-листа на основные сорта. Приложение к приказу: наименование/стоимость/вес/комплектация/б, в, г, ккал, кондиции.
— Копия приказа об утверждении протокола на временные сорта. Если есть, приложение к приказу
Для упрощения работы составляются два приказа. Так, например, есть сорт Ту. Поэтому в основном приказе указывается, что он имеет постоянную силу в соответствии с Ту. Во втором приказе перечисляется все, что необходимо ввести. Сезон или период продвижения.
Я бы хотел описать Прайс-лист/Цену/Меню более широко. Информация о витрине может быть размещена в виде этикеток, листовок для кассиров, изображений на экране или настенных плакатов, чтобы донести ее до покупателя. Однако все покупатели могут запросить полную информацию о продукте, его составе и обо всем, что с ним связано. И вы обязаны их предоставить. Поэтому необходимо СОКРАЩЕННОЕ КОНТРОЛЬНОЕ меню, чтобы полностью указать все, что возможно. Вы должны делиться информацией со своими клиентами в общедоступной форме. Кроме того, вы должны информировать клиентов о том, что у вас есть в наличии. Другими словами, что вы готовите? Отсюда постоянное неизменное меню и анализ разнообразия и дополнительных видов.
Они только что показали пироги с абрикосами и ананасами. И после прыжка с рынка. Нельзя каждый раз повторять все подряд. Идите дальше и опубликуйте в ТТК действующий заказ на приготовление этого Тарта с абрикосами и ананасами. Разместите в ТТК № продукта, а не сам рецепт. 12354789: «Запеченный пирог с абрикосовой начинкой и ананасом». И снимите этот продукт с продажи после истечения срока годности. Любым удобным для вас способом. Но исходя из вашего полного ассортимента, его конфигурации, срока годности и того, для какого бизнес-документа он вам нужен. А тем, кто делает свои технические условия и работает по ГОСТу, светиться не нужно.
— Копия декларации о соответствии с приложениями (если есть)
— Копия сертификата на продукцию (если есть).
— Организационная карточка: краткая информация об организации. Оквэд, часы работы, название, записи, квитанции, контактный телефон.
Вы также должны заполнить эту огромную кипу печатных документов в печатном варианте. С последней даты произошли изменения.
— Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей».
— Правила оказания услуг общественного питания.
— Закон о противопожарном режиме. (Не требуется).
Кроме того, они обязаны иметь и соблюдать следующие журналы. Они не обязательно должны находиться в самом потребительском отделе, но должны быть у кассира и предъявляться по первому требованию
— Дневник корпоративной проверки. Прошитый, пронумерованный и опечатанный пломбой.
— Книга жалоб и предложений, прошитая, пронумерованная и опечатанная пломбой.
Набор предметов, необходимых для размещения в уголке потребителя:
Копии документов, заверенные печатью учреждения и подписью администратора:
1. ОГРНИП ИП или ОГРН ООО/открытия
2. уведомление Роспотребнадзора о начале предпринимательской деятельности
3. приказ об утверждении прейскуранта базового диапазона (по ТУ). Приложение к приказу: наименование/ стоимость/ вес/ Б, Г, Х, У, ККАЛ, условия
4. приказ об утверждении прайс-листа на временные сорта. Приложения к приказу: наименование/ стоимость/ вес/ состав/ B, G, H, U, KCAL, сроки и условия хранения.
5. справка о соответствии с приложениями (при наличии)
6. сертификат производства (при наличии)
7. карточка организации: краткая информация об организации. ОКВЭД, график работы, полное наименование, регистрационное письмо и квитанция, контактный телефон.
10. перечень всех организаций и органов, выполняющих административные функции, адреса и телефоны контролирующих органов:.
— Федеральное министерство по налогам и сборам
— Сектор/адрес условий проверки здоровья
— Сектор потребительского рынка
— Региональное бюро, региональный полицейский.
11. План эвакуации для помещений, заверенный администрацией. Отдельно вывешивается на видном месте.
Закон в виде печатных изданий. Не печатается:.
12. книга жалоб и предложений. Сшита, пронумерована и заверена печатью организации.
13. Федеральный закон РФ «О защите прав потребителей».
14. правила общественного питания.
17. календарь проверок юридического лица. Он прошит, пронумерован и скреплен печатью учреждения.
Информация о противопожарной безопасности отсутствует.