Завершение в углу потребителя

Я не могу писать структурированно. Мои мысли перескакивают с темы на тему. Возможно, позже я соберу весь смешанный отик и материал и выстрою его в ровную структуру.

Вчера я ходил к печке. Чтобы увидеть девочек. Посмотреть, как все сложится. Но, если честно, я соврал. Я только что сделал кое-какую работу по соседству, так что я пошел тихонько посмотреть, что происходит. И, конечно же, посмотреть, что происходит.

Мой взгляд упал на уголок потребителя. У меня сохранились старые документы предыдущей организации.

И мне пришла в голову идея написать об этом пост.

Сказать, что уголок потребителя нужен каждой организации. И печь — не исключение.

Это может быть стол почета. Я просто шучу. Просто стол с надписью «Уголок потребителя».

Но я не советую вам размещать большую часть информации в Установите открывающуюся книгу с вкладышами (информационный стенд с откидными листами). Это более экономично для владельца в плане денег.

Например. Люди, которые не знают, что делать в уголке потребителя — сохранить его. Те, кто уже все знает и сам с усами — проверьте себя. Или я. Он пишет мне аттач и получает плюс в карму.

Образование киосков, называемых «уголками потребителя», регулируется двумя нормативными документами.

1. Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» (статьи 8-10)

2. Правилами продажи отдельных видов товаров (статья 10).

Уголок потребителя может показаться странным на листе. Уголок потребителя.

Поэтому угол потребителя пишется

В качестве обложки. И больше ничего. Если наш потребитель запутался и решил, что уголок не для него.

Тогда информация размещается в любом порядке. Или в смешанном и так далее, или в алфавитном порядке. Но она должна быть:

— Работа. Название организации.

Также можно уточнить название закона. То есть Васильев Василий Васильевич (например).

Советуем прочитать:  'Хранитель - 1 вариант' Специализированное описание вакансии

См. брейк и репо. Может сочетаться с карточкой тела. Но опять же, желательно делать их по отдельности.

Да. Эта информация дублирует входную вывеску, это то место, где потребитель в углу сводит всю информацию в одно место в целом.

Пекарни наполнение потребительского раздела, Бизнес, Начало бизнеса, Малый бизнес, Длиннопост.

— Каталог всех организаций и объединений, адрес и телефонный каталог аудиторского органа, осуществляющего аудит:

— Федеральное министерство по налогам и сборам

— Сектор/адрес условий проверки здоровья

— Сектор потребительского рынка

— Региональное бюро, региональный полицейский.

Вы также можете добавить номер службы спасения диких животных. Это уже соответствует вашему решению. Однако потребителям следует проверить все номера корреспонденции для всех служб, с которыми они имеют дело.

Пекарни наполнение потребительского раздела, Бизнес, Начало бизнеса, Малый бизнес, Длиннопост.

— План рисунка. Конечно, это не входит в уголок потребителя. Однако он необходим для того, чтобы держаться и участвовать в бизнесе. Расположены на видных местах. (Это, конечно, подробно описано в документе по пожарной безопасности, но я всегда напоминаю об этом всем партнерам при дальнейшем открытии)

-Копия ОГРНИП для ИП или ОГРН для ООО/Уведомление об открытии.

— Копия уведомления Роспотребнадзора о начале предпринимательской деятельности

— Копия приказа об утверждении прайс-листа на основные сорта. Приложение к приказу: наименование/стоимость/вес/комплектация/б, в, г, ккал, кондиции.

— Копия приказа об утверждении протокола на временные сорта. Если есть, приложение к приказу

Для упрощения работы составляются два приказа. Так, например, есть сорт Ту. Поэтому в основном приказе указывается, что он имеет постоянную силу в соответствии с Ту. Во втором приказе перечисляется все, что необходимо ввести. Сезон или период продвижения.

Пекарни наполнение потребительского раздела, Бизнес, Начало бизнеса, Малый бизнес, Длиннопост.

Пекарни наполнение потребительского раздела, Бизнес, Начало бизнеса, Малый бизнес, Длиннопост.

Я бы хотел описать Прайс-лист/Цену/Меню более широко. Информация о витрине может быть размещена в виде этикеток, листовок для кассиров, изображений на экране или настенных плакатов, чтобы донести ее до покупателя. Однако все покупатели могут запросить полную информацию о продукте, его составе и обо всем, что с ним связано. И вы обязаны их предоставить. Поэтому необходимо СОКРАЩЕННОЕ КОНТРОЛЬНОЕ меню, чтобы полностью указать все, что возможно. Вы должны делиться информацией со своими клиентами в общедоступной форме. Кроме того, вы должны информировать клиентов о том, что у вас есть в наличии. Другими словами, что вы готовите? Отсюда постоянное неизменное меню и анализ разнообразия и дополнительных видов.

Советуем прочитать:  Tele2: 7 функциональных способов Как посмотреть и отключить платные подписки в Hyde

Они только что показали пироги с абрикосами и ананасами. И после прыжка с рынка. Нельзя каждый раз повторять все подряд. Идите дальше и опубликуйте в ТТК действующий заказ на приготовление этого Тарта с абрикосами и ананасами. Разместите в ТТК № продукта, а не сам рецепт. 12354789: «Запеченный пирог с абрикосовой начинкой и ананасом». И снимите этот продукт с продажи после истечения срока годности. Любым удобным для вас способом. Но исходя из вашего полного ассортимента, его конфигурации, срока годности и того, для какого бизнес-документа он вам нужен. А тем, кто делает свои технические условия и работает по ГОСТу, светиться не нужно.

— Копия декларации о соответствии с приложениями (если есть)

— Копия сертификата на продукцию (если есть).

— Организационная карточка: краткая информация об организации. Оквэд, часы работы, название, записи, квитанции, контактный телефон.

Вы также должны заполнить эту огромную кипу печатных документов в печатном варианте. С последней даты произошли изменения.

— Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей».

— Правила оказания услуг общественного питания.

— Закон о противопожарном режиме. (Не требуется).

Кроме того, они обязаны иметь и соблюдать следующие журналы. Они не обязательно должны находиться в самом потребительском отделе, но должны быть у кассира и предъявляться по первому требованию

— Дневник корпоративной проверки. Прошитый, пронумерованный и опечатанный пломбой.

— Книга жалоб и предложений, прошитая, пронумерованная и опечатанная пломбой.

Набор предметов, необходимых для размещения в уголке потребителя:

Копии документов, заверенные печатью учреждения и подписью администратора:

1. ОГРНИП ИП или ОГРН ООО/открытия

2. уведомление Роспотребнадзора о начале предпринимательской деятельности

3. приказ об утверждении прейскуранта базового диапазона (по ТУ). Приложение к приказу: наименование/ стоимость/ вес/ Б, Г, Х, У, ККАЛ, условия

4. приказ об утверждении прайс-листа на временные сорта. Приложения к приказу: наименование/ стоимость/ вес/ состав/ B, G, H, U, KCAL, сроки и условия хранения.

5. справка о соответствии с приложениями (при наличии)

Советуем прочитать:  Какие письма хранятся в электронной почте в течение 30 дней

6. сертификат производства (при наличии)

7. карточка организации: краткая информация об организации. ОКВЭД, график работы, полное наименование, регистрационное письмо и квитанция, контактный телефон.

10. перечень всех организаций и органов, выполняющих административные функции, адреса и телефоны контролирующих органов:.

— Федеральное министерство по налогам и сборам

— Сектор/адрес условий проверки здоровья

— Сектор потребительского рынка

— Региональное бюро, региональный полицейский.

11. План эвакуации для помещений, заверенный администрацией. Отдельно вывешивается на видном месте.

Закон в виде печатных изданий. Не печатается:.

12. книга жалоб и предложений. Сшита, пронумерована и заверена печатью организации.

13. Федеральный закон РФ «О защите прав потребителей».

14. правила общественного питания.

17. календарь проверок юридического лица. Он прошит, пронумерован и скреплен печатью учреждения.

Информация о противопожарной безопасности отсутствует.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector