6 способов транспортировки знаков электро- и теплосчетчиков

Каждый месяц с 20 до 25 лет в «Коми энергосбытовой компании» принимают показания счетчиков электроэнергии и горячей воды. Личный визит в офис с этой целью — не единственный и даже не самый удобный способ транспортировки информации. Людмила Костромина, заместитель директора ОАО «Коми энергосбытовая компания», на «личном приеме» в Юргане показала, как можно сэкономить время, передавая денежные знаки по удаленным каналам связи.

Для передачи денежных знаков в «Коми энергосбытовую компанию» можно использовать шесть различных способов. Только один из них — личный визит в офис обслуживания клиентов. Во время приема денежных знаков в офисе формируется очередь. Это позволяет избежать потери времени и своевременно предоставить результаты измерений комфортности жилья.

Это можно сделать на сайте компании www. komiesc. ru в разделе «Личный кабинет». Войти в «личный кабинет» можно, зарегистрировавшись в системе на сайте www. komiesc. ru и указав свой клиентский номер и пароль. Пароль можно узнать или восстановить по ссылке www. cabinet. komiesc. ru/recovpass. Передача результатов измерений доступна в одноименном разделе с 20 по 25 число каждого месяца.

Показания можно отправить с помощью SMS на номер 8-912-967-15-20 или 8-912-951-08-84. Услуги доступны 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Для отправки показаний текущего счетчика для однотарифного счетчика необходимо отправить текст на SMS. ‘Договор на электроэнергию (пробел) показания счетчика’. Например, PS 102057522 11638.

Для отправки показаний счетчика по двум или трем счетам необходимо отправить SMS-сообщение «ps (пробел) № договора на электроэнергию (например, PS 123859)». Сама система требует ввода показаний в определенном порядке, например, в серии «день/ночь». Показания вводятся без первого нуля и без цифры после запятой. По завершении измерения вы получите ответное SMS со следующим текстом. ‘Ваше измерение принято. Спасибо. »

Советуем прочитать:  Что делать, если чек не выдают

Чтобы отправить текстовое сообщение со знаком горячей воды, необходимо ввести «номер PS (пробел)». Измеренное значение договора на горячую воду (пробел). Оно вводится без первого нуля и без цифры после запятой в соответствии с измерительным прибором. Пример: ps 123859 20.

Передать денежные показатели можно через сайт компании www. komiesc. ru в раздел «Полезные сервисы» — «Передача денежных показателей». Данная услуга доступна без регистрации.

Для удобства клиентов в Коми энергосбытовой компании работает «Единый сервисный центр». Услуга доступна по многоканальному номеру телефона, указанному на счете. Номера телефонов центра обслуживания также указаны на сайте. Чтобы передать показания через контактный центр, необходимо, следуя голосовым инструкциям, позвонить на телефонный номер контактного центра и нажать кнопку ‘*’ (для кнопок с кнопками), чтобы перевести прибор в тональный режим. Затем нажмите кнопку ‘2’ и следуйте голосовым инструкциям для передачи измерений. Услуга предоставляется бесплатно.

Кроме того, теперь можно передавать показания прибора учета через Сбербанк при оплате показаний в ОАО «Коми энергосбытовая компания».

— Потратить время на посещение офиса обслуживания клиентов можно только в случае необходимости решения неформальных вопросов. Отправка показаний счетчика не должна отнимать много времени. С 2012 года мы прилагаем все усилия, чтобы перевести все возможные способы снятия показаний на дистанционный канал обслуживания. Людмила Костромина, заместитель директора ОАО «Коми энергосбытовая компания», сказала.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector