Мой опыт возврата товаров, купленных в интернет-магазине Ozon. Сегодня я делюсь своим личным опытом возврата товаров, купленных в интернет-магазине Ozon. Это пошаговые инструкции. Возможно, эта информация окажется полезной для всех. В этой статье не рассматриваются все способы, доступные в этом магазине. Мы расскажем только о том, как вернуть товар через курьерскую службу. Если покупатель хочет вернуть товар через «Курьер» и не хочет никуда ехать, он может сделать это с новым заказом. Курьер привозит новый заказ и получает то, что клиент хочет вернуть. Однако есть и оттенки: на сайте Ozon говорится. Некоторые запросы на возврат могут быть рассмотрены Ozon», „миссии также могут быть возвращены курьером, только если они доставлены курьером“, »есть еще один вариант, если нет активного курьера с премиум-подпиской — заказы, доставленные, не выходя из дома, за день до доставлены и еще не переведены в состояние курьера. Тогда совмещайте возврат и доставку нового заказа. Небольшая историческая ретроспектива: я заказал на Озоне, оплатил онлайн, доставил курьером, а когда он уехал, я открыл коробку. Доказать, что предметы использовались, было невозможно, все предметы были куплены в качестве подарков и переданы в такой ситуации. У меня было семь дней, чтобы вернуть предметы. На странице каждого товара сразу указано, сколько дней дается на возврат. Я начала подавать заявление на