Я не собираюсь вмешиваться в этикет — ждать, пока встанут, здороваться и т.д. То, что объясняется на эту тему в других ответах, правильно, но не имеет прямого отношения к русскому языку.
Именно так. Вариант неверен уже потому, что вводит в заблуждение. Предложенный вариант «от терапевта» прекрасен, но и он далек от идеала с точки зрения русского языка.
Что вы имеете в виду под «этим приемом»? Прийти — и записаться на прием? Таким образом, это не «прием», а «вы подписали». Во втором варианте много лишних слов.
Идеальный диалог звучит так. — Здравствуйте. Это клиника «Зуб даю». (-если того требует корпоративный этикет).
— Напоминаю, что в пятницу 32 марта в 15:00 у вас прием у стоматолога.
Кроме того — в зависимости от ситуации.
Кроме того, так будет вежливее и понятнее.
(На японском языке). Спасибо. Он слегка рассмеялся. По крайней мере, у меня есть возможность прочитать ее на конференции по программированию. На которой, как мне потом рассказали, по этому поводу разгорелась нешуточная дискуссия. И без меня, это очень обидно. Мне дали текст доклада, показанного выше, и велели говорить четко по тексту. (То, что второй вариант, к счастью, не превосходит)) Возможно, после прочтения предложенных и, на мой взгляд, комфортных для восприятия ответов, категоричность некоторых коллег отступит. ))))
Здравствуйте ei! Я секретарь стоматологической клиники «Алина». Хочу напомнить Вам, что Ваш прием у доктора Фрелова назначен на завтра на 15.00. Если Вам необходимо отменить прием, пожалуйста, сообщите нам об этом заранее.
То же достоинство на русском языке.
Русский язык, на котором можно читать и писать, читать и писать, прежде всего, привлекает двумя особенностями. Он прост, а простота — признак иллюзии или лени в официальном общении. Приведем пример, используемый врачами в США. 1. Здравствуйте, Ева. Ева, я Алина Круглова, медсестра/секретарь/ассистент доктора Филатова. Напоминаю, что завтра у вас прием у стоматолога доктора Сереброва в 15:00. Если вы не сможете прийти, пожалуйста, позвоните мне. Пожалуйста, договоритесь о новой встрече.
Рисунок. Кальмус называет себя и свое положение в компании. Имя владельца компании или компании: (даже если в компании есть врач и ассистент). (Это имя и должность специалиста, даже если он уже назван владельцем). В США медсестры, косметологи, протезисты, техники и гигиенисты также принимают пациентов по предварительной записи. Лечение проходит более полно, пока пациент не привык к нему. Он по-прежнему объяснял пациенту, что своевременная отмена приема даст ему возможность помочь другим нуждающимся в это время. Эта часть необязательна. ИЛИ 2. Здравствуйте Ив, Ив, я Алина Круглова, медсестра/секретарь/ассистент доктора Филатова. Напоминаю, * завтра в 15:00 у меня назначена встреча с доктором Серебровым. Если вы не сможете прийти, пожалуйста, позвоните мне. Назначьте новую встречу.
Как торговец, — указываю я. Главное, что вы зарегистрировались — это ваш выбор, и вы обязуетесь прийти на прием. Безличные фразы «вы зарегистрировались» звучат как мольба пациента.
Мне надоело писать. Попросите о помощи. Я сделаю это.
Плюсы и минусы: как выбрать хорошую работу
Даже если в вашем личном кабинете есть одно приглашение от работодателя, у вас есть возможность согласиться на новую работу. Консультанты и коучи Светланы Гончар рассказывают, как метод «за и против» поможет вам изменить или отклонить неудачное предложение.
Вы наверняка слышали о методе «за и против». Вам будет предложено разделить лист бумаги на две части На правой стороне — напишите все «за», на левой — все «против» принятого вами решения.
Все разумно. Я сам принял это решение. Я написал все «за» и «против». Я понял, что плюсов не так уж много, и отказался меняться. Или я оставил все как есть, поскольку список показывал, что положительных сторон не так уж много. Но потом я пожалел о своем решении ничего не менять. Ситуация только усложнялась, а проблем становилось все больше.
Поэтому я совершенствую метод. Принимая решения, важно учитывать последствия. Например, что будет, если вы не примете предложение о работе?
Возьмите два листа бумаги вместо одного. Разделите оба на две части: + и -. На первом листе, если вы примете предложение, запишите их. На втором — преимущества и недостатки, если вы его отклоните. Вы заметите, что минусы непринятия могут быть очень серьезными и стратегическими.
Как это может помочь вам в выборе работы?
Пример: человек ищет работу. На данный момент есть только одно предложение, и оно ему не очень нравится. Зарплата на 20 % меньше, чем хотелось бы. Работа находится в 15 минутах ходьбы от метро. Однако должности и обязанности, которые необходимо выполнять, вдохновляют. Кроме того, есть возможность развиваться в профессии.
Составьте список плюсов и минусов для принятия предложения.
Преимущества:
Минусы:
Исходя из этой логики, правильнее всего будет отказаться от предложения. Однако составьте список преимуществ и недостатков аргументов в пользу отказа от предложения.
Преимущества:
Минусы:
Если вы посмотрите на оба листа, человек увидит общую картину и серьезные последствия в долгосрочной перспективе. Можно принять правильное решение.
В любом случае преимущества и недостатки различны. Более того, одно преимущество может стать недостатком другого. Поэтому сосредоточьтесь на собственных потребностях и желаниях и следуйте этим советам.
Работа дня
Информационный ресурс HH.RU использует рекомендованные технологии (использование информационных технологий для предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа данных о предпочтениях пользователей сети Интернет на территории Российской Федерации).
Как настроить стандартный миниатюрный подвес в WordPress
Изображения являются важной частью каждого поста, а также важной частью списка постов вашего блога WordPress. Изображения в ваших постах очень важны. Ведь они появляются не только на сайте, но и везде, где кто-то поделится этим постом.
Загрузка изображений упрощает создание миниатюр для записей.
Но когда вы думаете о публикации, о написании, о дизайне, о пересмотре, оптимизации и размещении отложенных публикаций, легко забыть о загрузке этих изображений.
И что же тогда делать? Надеяться, что это никого не заинтересует? Или попытаться загрузить картинку еще до того, как большинство пользователей увидят статью?
Из этой ситуации есть отличный выход — установить стандартные изображения.
Создавайте миниатюры для публикации
В идеале вам нужны уникальные фотографии для записей в блоге.
Опять же, когда вы пишете пост, вы не всегда помните, что нужно загрузить заглавное изображение. В этом случае поможет типичное изображение, которое появляется каждый раз, когда вы забываете загрузить свое собственное изображение.
(Конечно, это показатель самого крайнего случая. ), потому что одинаковые изображения на снимках выше выглядят очень странно.
Возможно, вопрос в том, зачем эти изображения нужны для поста? Такие изображения, во-первых, привлекают внимание, а во-вторых, побуждают посетителей прочитать пост (особенно если их не интересует название поста).
Такие стандартные изображения также полезны, когда в посте нет конкретного изображения или оно не было удалено. Это относится к старым постам, в которых пользователи могут найти
Существует три способа добавить типовое изображение ко всем постам, которые не были загружены по отдельности. Это означает, что, в принципе, проблема «нет картинки в подвеске» исчезает.
Первое, что нужно сделать, — загрузить саму картинку. Она будет использоваться в качестве подвески. Лучше всего выбрать что-то общее, например логотип, фотографию автора или что-то подобное.
Изображение по умолчанию для записей без изображения можно определить в файле темы. Сделать это не очень сложно.
1. откройте файл дочерней темы (или смотрите здесь о дочерних темах).
2. в функции the_post_thumbnail () добавьте следующий код.
the_post_thumbnail (), > иначе." /> ?>
3. вместо default-image.jpg напишите название нужного изображения. 4.
Вариант 2: Использовать первую картинку в статье
Если в статье есть другие изображения, нет необходимости загружать еще одну миниатюру. Другими словами, уже есть изображение, которое можно использовать, просто оно не прописано в виджете миниатюр.
Поэтому вам нужно сделать следующее.
1. добавьте следующий код в тему function.php.
// режим вызова первого поднятого изображения в файле функции Function main_image ().$ files = get_children ( 'post_parent ='. get_the_id (). '& amp; post_type = attachment () & if ($ files): $ keys = array_reverse (array_keys ($ files)) $ j = 0; $ num = $ keys [$ j], $ image = wp_get_attachment_image ($ num, 'large', true), $ imagepieces = Explode ('', $ image), $ imagepath = $ imagepieces [1], $ main = wp_get_attachment_url ($ num), $ template = get_template_directory (), $the_title=get_the_title(),. Выведите «», Endif, >
Добавьте следующий код в файл дочерней темы
echo get_the_post_thumbnail($post-> ID),. > иначе.echo main_image();. > ?>
Это нужно для того, чтобы первое изображение в посте использовалось только в том случае, если в посте нет отдельно загруженных миниатюр.
Вариант 3: Используйте плагин для быстрого создания привлекательных изображений
Плагин Quick Eye Catching Image не только позволяет установить стандартную миниатюру для поста, но и дает больше возможностей для работы с миниатюрами в целом и правилами их использования в частности.
Премиум-версия позволяет использовать в качестве миниатюры первое изображение поста.
Однако бесплатная версия также обладает некоторыми полезными функциями.
Плагин лишь частично переведен на русский язык, но разобраться в нем несложно. В настройках вы можете увидеть новые колонки, которые добавляет плагин.
Это можно увидеть, перейдя в раздел «Записи».
Эта колонка позволяет быстро и легко добавить или изменить изображение записи.
2. Перейдите в раздел плагина ‘Изображения по умолчанию’.
Если включено правило 1, изображение по умолчанию будет применяться ко всем объявлениям, независимо от того, есть у них собственное изображение или нет. Это не самое полезное правило, поскольку в этом случае все записи будут иметь одинаковое изображение.
Однако его можно использовать, если изображение может представлять определенную категорию, к которой относится объявление (например, все объявления для определенного товара будут содержать изображение его логотипа).
Второе правило работает так же, как и первое, но вы можете выбрать, к какому типу страниц оно относится (т. е. не только к записям в блоге).
Третье правило, напротив, нужно опробовать. Здесь вы можете загрузить необходимые изображения. Изображения используются не во всех постах, а только в тех, где нет миниатюр.
3. сохраните все сделанные изменения.