8 (83173) 7-41-38

Факс: 8-831-73-74-122

Электронный адрес:
Адрес:

606160, Нижегородская область, Вачский район, с.Новоселки, ул.Ленина, дом 91

Часы работы:

Рабочее время: с 800 до 1700

Перерыв на обед: с 1200 до 1300

Выходные дни: Суббота, Воскресенье

Погода:
Главная » Муниципальные услуги и функции » Утвержденные административные регламенты » 2012 » Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Оформление перевода земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую»

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Оформление перевода земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую»


241.5 Кб
скачать

307 от 30.11.2012

Приложения

Администрация Новосельского сельсовета

Вачского муниципального района Нижегородской области
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

От 30.11.2012 года № 307

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Оформление перевода земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую»

В соответствии с Федеральными законами от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях совершенствования повышения качества предоставления услуги по изменению вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, созданию комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги,

ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги по изменению вида разрешенного использования земельного участка.
2.Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.


Глава администрации А.Н.Горшков

Приложение
к постановлению
главы администрации Новосельского сельсовета
от 30.11.2012 года № 307

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Оформление перевода земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую»

1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по оформлению перевода земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по ее исполнению.

1.2. Описание заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги
1.2.1. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются юридические и физические лица.
1.2.2. От имени физического лица с заявлением о предоставлении муниципальной услуги имеет право обратиться его законный представитель. Он представляет документ, удостоверяющий личность, документ, подтверждающий полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник, либо нотариально заверенную копию).
1.2.3. От имени юридического лица с заявлением о предоставлении муниципальной услуги могут обратиться лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, а так же представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законодательством случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.

2.Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: «Оформление перевода земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую»
2.2. Наименование органа местного самоуправления, исполняющего муниципальную услугу: Администрация Новосельского сельсовета.
2.3.Место нахождения администрации: Нижегородская область, Вачский район, село Новоселки, ул. Ленина, 91
Почтовый адрес: 606160 Нижегородская область, Вачский район, село Новоселки, ул. Ленина, 91
2.4. График (режим) приёма заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги специалистом:
понедельник - 8.00 - 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00
вторник - 8.00 - 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00
среда - 8.00 - 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00
четверг - 8.00 - 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00
пятница - 8.00 - 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00
суббота - выходной
воскресенье - выходной.
2.5. Справочные телефоны:
Телефон специалиста: 8 (831-73) 74 - 122; факс: 8 (831-73) 74 – 122.
Адрес электронной почты: adm-novoselki@yandex
2.6. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- выдача заявителю постановления (решения) на изменение вида разрешенного использования земельного участка;
- отказ в выдаче решения на изменение вида разрешенного использования земельного участка.
2.7. Срок предоставления муниципальной услуги
Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня приема заявления.
2.8. Нормативные правовые акты регламентирующие предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004г. № 190-ФЗ;
• Федеральным законом от 29 декабря 2004г. № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации»;
• Федеральным законом от 06 октября 2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
• Уставом Новосельского сельсовета;
• настоящим Административным регламентом.
2.9. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для исполнения муниципальной услуги.
К заявлению о выдаче решения на изменение вида разрешенного использования земельного участка прилагаются следующие документы:
- копии паспорта (для физических лиц);
- копия доверенности (в случае необходимости);
- копии правоустанавливающих документов на земельный участок и объект капитального строительства (при наличии объекта капитального строительства) - свидетельство о государственной регистрации права собственности, договор аренды земельного участка с проектом границ земельного участка, свидетельство о бессрочном пользовании земельным участком;
- копии технических паспортов на объекты капитального строительства на территории земельного участка (при наличии таких объектов недвижимости);
- кадастровый план земельного участка;
От имени физических лиц могут действовать представители в силу полномочий, основанных на доверенности.
От имени юридических лиц заявление и документы, необходимые на предоставление муниципальной услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, а также представители в силу полномочий, основанных на доверенности. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.
Руководители представительств и филиалов юридического лица действуют на основании, выданной руководителем юридического лица доверенности.
Доверенностью признается письменное уполномочие, выдаваемое одним лицом другому лицу для представительства перед третьими лицами.
2.10. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
• Предоставление нечитаемых документов, документов с приписками, подчистками, помарками.
• Предоставление документов в не приемный, нерабочий день.
• Предоставление документов лицом, неуполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов для получения услуги на другое лицо).
• Если в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии последнего) гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (с указанием индекса).

2.11. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
В предоставлении муниципальной услуги будет отказано на следующих основаниях:
- обращение лица, не относящегося к категории заявителей (представителей заявителя);
- заявителем не представлены необходимые документы;
- отказа самого заявителя;
- выяснения обстоятельств о предоставлении заявителем ложных данных;
- смерти заявителя (представителя заявителя).
2.12.Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Максимальное время ожидания гражданина в очереди составляет 30 минут.
2.14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в администрацию поселения и должно быть рассмотрено в течение 30 дней со дня его регистрации. Срок рассмотрения указанного обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается лицу, подавшему это обращение, в письменной форме с указанием причин продления.
2.15.Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
В здании администрации размещаются информационные стенды, которые содержат текстовую информацию форматом и шрифтом, доступным для обозрения и чтения заинтересованного лица любого возраста. Информационные стенды размещаются в хорошо освещённом месте.
На информационных стендах размещается следующая информация:
-извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги;
-перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги;
-образцы оформления упомянутых документов и требования к ним.
Места ожидания оборудуются достаточным количеством стульев, письменным столом.
Прием лиц специалистами проводится, как правило, в кабинетах, оборудованных столом и стульями.
Глава администрации сельского поселения, в случае необходимости вправе принять решение о продлении времени приема лиц при их личном обращении в адрес главы.
Рабочее место специалистов, ответственных за исполнение муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с доступом к информационно-справочным системам.
2.16.Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.16.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
• транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
• обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
2.16.2. Показатели качества муниципальной услуги:
• соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
• соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
• отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействия), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги;
• сокращение количества обращений и продолжительности сроков взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Последовательность административных действий (процедур)
при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием документов;
2) рассмотрение заявления;
3) подготовка и утверждение решения на изменение вида разрешенного использования земельных участок и объектов капитального строительства;
4) выдача решения на изменение вида разрешенного использования земельных участок и объектов капитального строительства.
Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок- схеме, представленной в Приложении № 1 к настоящему административному регламенту.
3.2. Прием документов
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) на имя главы администрации сельского поселения с комплектом документов, необходимых для предоставления услуги, указанных в пункте 2.9. настоящего Административного регламента.
3.2.2. Сотрудник, уполномоченный в области градостроительной деятельности, устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица.
3.2.3. Сотрудник, уполномоченный в области градостроительной деятельности, проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, представляемых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.4. Сотрудник, уполномоченный в области градостроительной деятельности, проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям.
3.2.5. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем Административном регламенте, сотрудник, уполномоченный в области градостроительной деятельности, уведомляет заявителя о наличии препятствий для представления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению:
- при согласии заявителя устранить препятствия сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, возвращает представленные документы;
- при несогласии заявителя устранить препятствия сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению Муниципальной услуги.
3.2.6. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении сотрудник, уполномоченный в области градостроительной деятельности, помогает заявителю собственноручно заполнить заявление установленного образца (приложение № 2 к настоящему Административному регламенту).
3.2.7. Получение документов от заинтересованных лиц фиксируется сотрудником, уполномоченным в области градостроительной деятельности, путем выполнения регистрационной записи в журнале регистрации заявлений и подготовки градостроительных планов.
3.2.8. Сотрудник, уполномоченный в области градостроительной деятельности, передает заявителю второй экземпляр заявления с указанием времени, даты приема документов и входящим номером.
3.2.9. Сотрудник, уполномоченный в области градостроительной деятельности, формирует результат административной процедуры по приему документов и передает заявление в порядке делопроизводства для рассмотрения главе администрации, а копию заявления с приложением пакета документов оставляет для работы.
3.2.10. Общий максимальный срок приема документов не может превышать 30 минут.
3.3. Рассмотрение заявления
3.3.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления является получение главой сельского поселения (далее - глава) принятых документов для рассмотрения заявления.
3.3.2. Глава отписывает заявление и передает специалисту, уполномоченному в области градостроительной деятельности.
3.3.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.9. и наличии оснований, указанных в разделе 2.8. настоящего административного регламента, сотрудник, уполномоченный в области градостроительной деятельности, готовит проект отказа в предоставлении муниципальной услуги с перечнем оснований и передает его в порядке делопроизводства главе сельского поселения на рассмотрение и согласование.
3.3.4. Глава сельского поселения подписывает отказ в предоставлении муниципальной услуги с перечнем оснований и передает его в порядке делопроизводства специалисту, уполномоченному в области градостроительной деятельности.
3.3.5. Специалист, уполномоченный в области градостроительной деятельности, уведомляет заявителя по телефону о принятом решении, об отказе в предоставлении муниципальной услуги, и направляет заявителю решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.6. Общий максимальный срок принятия решения о возможности предоставления муниципальной услуги не может превышать 10-ти рабочих дней.
3.4. Подготовка и утверждение решения на изменение вида
разрешенного использования земельного участка
3.4.1. В течение трех дней со дня поступления заявления о предоставлении решения на изменение разрешенного вида использования земельного участка, заявление направляется специалисту для подготовки заключения о соответствии предполагаемого вида использования земельного участка техническим регламентам, требованиям законодательства и нормативным правовым актам в области градостроительной деятельности. Заключение подготавливается в месячный срок со дня получения заявления и направляется в комиссию.
3.4.2. Вопрос о предоставлении решения на изменение разрешенного вида использования земельного участка подлежит обсуждению на публичных слушаниях, проводимых в порядке, установленном градостроительным законодательством.
3.4.3. Заключение о результатах публичных слушаний по вопросу предоставления решения на изменение разрешенного вида использования земельного участка подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации
3.4.5. На основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении решения на изменение разрешенного вида использования земельного участка, осуществляется подготовка решения на изменение разрешенного вида использования земельного участка или об отказ в предоставлении такого решения с указанием причин принятого решения.
3.4.6. Решение на изменение разрешенного вида использования земельного участка подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации.
3.5. Выдача решения на изменение вида разрешенного использования земельного участка
Специалист, уполномоченный в области градостроительной деятельности, регистрирует постановление на изменение вида разрешенного использования земельного участка в журнале регистрации заявлений и подготовки решений и направляет заявителю в порядке делопроизводства экземпляр решения на изменение вида разрешенного использования земельного участка.
Второй экземпляр на бумажном и электронном носителях хранятся в администрации сельского поселения.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению Муниципальной услуги, и принятием решений главой поселения.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения Муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Сотрудник, уполномоченный в области градостроительной деятельности, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, за проверку документов, определение их подлинности и соответствия установленным требованиям, а также соблюдения сроков выполнения административных действий, входящих в его компетенцию, которые должны быть указаны в проекте данного административного регламента.
4.6. Все должностные лица, участвующие в предоставлении данной Муниципальной услуги несут персональную ответственность за выполнение своих обязанностей и соблюдение сроков выполнения административных процедур, указанных в административном регламенте.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих.
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц в досудебном и судебном порядке.
5.2. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц главе поселения.
5.3. Заявители имеют право обратиться в орган, предоставляющий муниципальную услугу с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) на бумажном носителе, в электронной форме (далее - письменное обращение) (Приложение 3).
5.4. Глава сельского поселения проводит личный прием заявителей.
5.5. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 рабочих дней с момента регистрации обращения, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы ответственным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы (Приложение № 4 к настоящему административному регламенту).
Не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Администрацией при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.9. Заявители вправе обжаловать принятые решения в судебном порядке. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения обращений, направляемых в суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
5.10. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение

Дата создания материала: 17-04-2015. История изменений

Администрация Новосельского сельсовета
Вачского муниципального района
Нижегородской области

606160, Нижегородская область, Вачский район, с.Новоселки, ул.Ленина, дом 91

Версия для слабовидящих
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *