Рабочее время: с 800 до 1700
Перерыв на обед: с 1200 до 1300
Выходные дни: Суббота, Воскресенье
8 (83173) 7-41-38
Факс: 8-831-73-74-122
606160, Нижегородская область, Вачский район, с.Новоселки, ул.Ленина, дом 91
Рабочее время: с 800 до 1700
Перерыв на обед: с 1200 до 1300
Выходные дни: Суббота, Воскресенье
Администрация Новосельского сельсовета Вачского муниципального района Нижегородской области
Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е
От 30 октября 2015 г № 29
О создании приемочной комиссии для приемки поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг, результатов отдельного этапа исполнения контракта) и порядке приемки товаров
(работ, услуг) при осуществлении закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения муниципальных нужд.
В соответствии с ч. 6 ст. 94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ) и в целях обеспечения приемки поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг, результатов отдельного этапа исполнения контракта) при осуществлении закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения муниципальных нужд Новосельского сельсовета.
1. Создать приемочную комиссию по приемке поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, предусмотренных муниципальными контрактами, заключенными для обеспечения нужд Новосельского сельсовета в составе 5 человек:
1) Глава администрации - Каткова М.В. - председатель приемочной комиссии;
2) Бухгалтер 2 категории администрации - Кулагина Л.Г. - член приемочной комиссии;
3) Специалист 2 категории администрации – Николаева Е.Г.- член приемочной комиссии;
4) Глава местного самоуправления – Каляманова Л.В. член приемочной комиссии;
5) Инспектор администрации – Богатова Т.И.- член приемочной комиссии.
2. Утвердить Положение о порядке приемки товаров (работ, услуг) (приложение №1).
3. Утвердить акт приема-передачи товаров приемочной комиссией (приложение №2).
4. Утвердить акт приемки выполненных работ, оказанных услуг приемочной комиссией (приложение №3).
5.Контрактному управляющему обеспечить доведение положений настоящего приказа до членов приемочной комиссии.
6. Контрактному управляющему и приемочной комиссии обеспечить приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги в порядке и в сроки, которые установлены контрактом.
7. Контрактному управляющему оформить документы о приемке, которые подписываются всеми членами приемочной комиссии и утверждаются руководителем заказчика, либо поставщику (подрядчику, исполнителю) в те же сроки направлять в письменной форме мотивированный отказ от подписания такого документа.
8. Для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта контрактному управляющему организовать проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги и, в случае необходимости, привлекать экспертов, экспертные организацию.
9. Экспертизу результатов, предусмотренных контрактом, проводить своими силами или к ее проведению привлекать экспертов, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с Законом № 44-ФЗ.
10. Приемочной комиссии в случае привлечения для проведения экспертизы экспертов, экспертных организаций при принятии решения о приемке или об отказе в приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта либо поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги учитывать отраженные в заключении по результатам указанной экспертизы предложения экспертов, экспертных организаций, привлеченных для ее проведения.
11. Наделить приемочную комиссию правом не отказывать в приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта либо поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги в случае выявления несоответствия этих результатов либо этих товара, работы, услуги условиям контракта, если выявленное несоответствие не препятствует приемке этих результатов либо этих товара, работы, услуги и устранено поставщиком, подрядчиком, исполнителем.
12. Лиц, осуществляющих приемку продукции по количеству, наделить правом удостоверять своей подписью только те факты, которые были установлены с их участием. Запись в акте данных, не установленных непосредственно участниками приемки, запрещается.
За подписание акта о приемке продукции по количеству, содержащего не соответствующие действительности данные, лица, принимавшие участие в приемке продукции по количеству, несут установленную законом ответственность.
13. Лицам, осуществляющим приемку продукции по качеству и комплектности, строго соблюдать правила приемки продукции и удостоверять своей подписью только те факты, которые были установлены с их участием. Запись в акте данных, не установленных непосредственно участниками приемки, запрещается.
За подписание акта о приемке продукции по качеству и комплектности, содержащего не соответствующие действительности данные, лица, подписавшие такой акт, несут установленную законом ответственность.
14. Осуществлять замену членов приемочной комиссии только по распоряжению главы администрации Новосельского сельсовета.
15. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
16. Настоящее распоряжение вступает в силу с 1 января 2015 года.
Глава администрации М.В. Каткова
С распоряжением ознакомлены:
Глава администрации Каткова М.В
Бухгалтер 2 категории Кулагина Л.Г.
Специалист 2 категории Николаева Е.Г
Глава местного самоуправления Каляманова Л.В.
Инспектор Богатова Т.И
Дата создания материала: 07-12-2015. История изменений
606160, Нижегородская область, Вачский район, с.Новоселки, ул.Ленина, дом 91