Рабочее время: с 800 до 1700
Перерыв на обед: с 1200 до 1300
Выходные дни: Суббота, Воскресенье
8 (83173) 7-41-38
Факс: 8-831-73-74-122
606160, Нижегородская область, Вачский район, с.Новоселки, ул.Ленина, дом 91
Рабочее время: с 800 до 1700
Перерыв на обед: с 1200 до 1300
Выходные дни: Суббота, Воскресенье
АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОСЕЛЬСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
Вачского района Нижегородской области
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
От 24.04.2012г. № 184
Об утверждении целевой программы Противодействия коррупции
в Новосельском сельсовете на 2012-2016 годы.
В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Законом Нижегородской области от 07.03.2008 № 20 - З «О противодействии коррупции в Нижегородской области»,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемую целевую программу противодействия коррупции в Новосельском сельсовете на 2012 - 2016 годы (далее - Программа).
2. Данное постановление вступает в силу с момента обнародования.
3. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.
Глава администрации А.Н. Горшков
Утверждена
постановлением главы администрации
Новосельского сельсовета
от 24.04.2012г.№
184
ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ в
Новосельском сельсовете
на 2012 - 2016 годы
Паспорт Программы
Наименование Программы: |
Целевая программа противодействия коррупции в Новосельском сельсовете на 2012-2016 годы |
Правовая основа Программы: |
Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Закон Нижегородской области от 07.03.2008 № 20-З «О противодействии коррупции в Нижегородской области» |
Заказчик Программы: |
Администрация Новосельского сельсовета |
Разработчик Программы: |
Администрация Новосельского сельсовета |
Исполнители программных мероприятий: |
Глава администрации, специалисты администрации |
Цель Программы: |
создание системы противодействия коррупции в Новосельском сельсовете, снижение уровня коррупции при исполнении муниципальных функций и предоставлении муниципальных услуг; обеспечение защиты прав и законных интересов граждан и государства от угроз, связанных с коррупцией; |
Задачи Программы: |
обеспечение координации и контроля деятельности органов местного самоуправления в сфере противодействия коррупции; расширение сферы нормативного правового регулирования, охватываемой процедурой антикоррупционной экспертизы; обеспечение открытости, здоровой конкуренции и объективности при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд; совершенствование системы муниципальной службы в рамках противодействия коррупции; осуществление просветительской работы в обществе по вопросам противодействия коррупции в целях укрепления доверия к органам местного самоуправления; содействие в реализации прав граждан и организаций на доступ к информации о проведении муниципальной политики в области противодействия коррупции в поселении; обеспечение оценки эффективности мер по предупреждению коррупции в органах местного самоуправления поселения |
Механизм реализации Программы: |
Программа реализуется в соответствии с прилагаемыми реализации мероприятиями (приложение к Программе) |
Сроки реализации Программы: |
2012 – 2016 годы |
Ожидаемые результаты: |
Увеличение количества граждан, положительно оценивающих конечные результаты деятельности органов местного самоуправления Новосельском сельсовета |
Описание Программы
1. Обоснование необходимости разработки Программы
Коррупция, подменяя публично-правовые решения и действия отношениями, основанными на удовлетворении в обход закона частных противоправных интересов, становится существенным тормозом экономического и социального развития, препятствует успешной реализации приоритетных национальных проектов.
Ядро коррупции составляет взяточничество.
Наряду со взяточничеством коррупция имеет обширную периферию, включающую множество самых разнообразных деяний противоправного и аморального характера.
Противодействие коррупции требует широкого общесоциального подхода, применения не только правовых, но и экономических, политических, организационно-управленческих, культурно-воспитательных и иных мер.
Борьба с коррупцией не может сводиться к привлечению к ответственности лиц, виновных в коррупционных преступлениях, и к кратковременным кампаниям по решению частных вопросов, она должна включать хорошо продуманную и просчитанную систему разноплановых усилий, сориентированных не менее чем на среднесрочную перспективу и осуществляемых множеством субъектов.
Противодействие коррупции обусловливает острую необходимость решения проблемы программными методами, что позволит обеспечить должную целеустремленность и организованность, тесное взаимодействие субъектов, противостоящих коррупции, наступательность и последовательность антикоррупционных мер, адекватную оценку их эффективности и контроль за результатами.
2. Правовое обоснование Программы
Программа разработана в соответствии с Конституцией Российской Федерации и следующими нормативными правовыми актами:
Федеральный закон от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции";
Федеральный закон от 02 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
Федеральный закон от 17.07.2009 N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов";
Уголовный кодекс Российской Федерации;
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;
Указ Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 года N 885 "Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих";
Указ Президента РФ от 01.07.2010 N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов";
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р "О Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах";
Постановление Правительства РФ от 26.02.2010 N 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов";
Закон Нижегородской области от 07.03.2008 № 20-З «О противодействии коррупции в Нижегородской области».
Разработка и внедрение правовых, организационных и иных механизмов противодействия коррупции в органах местного самоуправления являются необходимыми элементами реализации административной реформы.
3. Финансово-экономическое обоснование Программы
Реализация программных мероприятий повлечет осуществление финансирования Программы за счет средств бюджета поселения на прохождение обучения, курсов повышения квалификации, включающие вопросы противодействия коррупции.
Необходимо создать условия для получения населением поселения в максимально доступном режиме информации о видах оказываемых органами местного самоуправления поселения муниципальных услуг, о порядке их предоставления, о реализации муниципальной политики в сфере противодействия коррупции, используя не только средства массовой информации, но и возможности сети Интернет.
Кроме того, необходимо развивать деятельность по следующим направлениям предупреждения коррупции:
• внедрение антикоррупционного мониторинга и антикоррупционных механизмов в рамках кадровой политики;
• антикоррупционное образование;
• оптимизация системы закупок для муниципальных нужд.
4. Оценка социально-экономической эффективности
реализации Программы
Реализация мероприятий Программы позволит:
• повысить качество нормативных правовых актов поселения за счет проведения антикоррупционной экспертизы, усовершенствовать нормативную правовую базу поселения;
• привлечь представителей общественности к осуществлению антикоррупционного контроля за деятельностью органов местного самоуправления поселения;
• поднять профессиональный уровень муниципальных служащих поселения в вопросах противодействия коррупции в целях создания стойкого антикоррупционного поведения;
• создать условия для обеспечения открытости, здоровой конкуренции и объективности при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
• снизить уровень коррупции при исполнении муниципальных функций и предоставлении муниципальных услуг органами местного самоуправления поселения;
• снизить долю граждан, столкнувшихся с проявлениями коррупции;
• укрепить уровень доверия граждан к деятельности органов местного самоуправления поселения.
5. Целевые показатели для оценки эффективности
реализации Программы
Снижение доли выявленных коррупционных факторов при проведении антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов иных документов до 2 % : 2012 год – 4,0%; 2013 год – 3,5 %; 2014 год – 3,0%, 2015 год – 2,5%, 2016 год – 2,0%
Доля муниципальных служащих поселения, прошедших курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки, включающие вопросы противодействия коррупции и способствующие созданию стойкого антикоррупционного поведения: 2012 год – 1; 2013 год – 2; 2014 год – 3 чел; 2015 год – 6 чел; 2016 год – 8 чел.
_____________________________
Приложение
к целевой программе
противодействия коррупции
в Новосельском сельсовете
на 2012 - 2016 годы
МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ
№ п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнитель |
Срок |
Объем финансирования по годам (тыс. руб.) |
||||||||||||||||
1. |
2. |
3. |
4. |
5. |
||||||||||||||||
1. Организационно-правовые меры по реализации антикоррупционной политики |
2012
|
2013
|
2014 |
2015 |
2016 |
|||||||||||||||
1.1 |
Определение перечня специалистов администрации поселения, реализующих полномочия |
Глава администрации |
2 квартал 2012 года |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||
1.2. |
Разработка и принятие |
Глава администрации |
2 квартал 2012 года |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||
1.3. |
Исполнение планов |
специалисты, реализующие |
2012 -2016 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||
1.4. |
Анализ структуры |
Глава администрации |
2012 -2016 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||
2. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов |
|
|
||||||||||||||||||
2.1. |
Организация и проведение |
Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе |
2012 -2016 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||
2.2. |
Обнародование нормативно-правовых актов администрации |
Уполномоченный специалист администрации поселения |
2012 -2016 годы |
- |
- |
|
- |
|
||||||||||||
3. Внедрение антикоррупционных механизмов в рамках реализации кадровой политики. Антикоррупционное образование |
||||||||||||||||||||
3.1. |
Организация работы по ведению базы данных об обращениях граждан и организаций по фактам коррупции, обеспечение доступа правоохранительных органов к данной базе |
Уполномоченный специалист администрации поселения |
2012 -2016 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||
3.2. |
Организация проведения |
Уполномоченный специалист администрации поселения |
2012 - 2016 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||
3.3. |
Организация и реализация |
комиссия по соблюдению |
2012 - 2016 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||
3.4. |
Оказание консультативной |
Уполномоченный специалист администрации |
2012 - 2016 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||
3.5. |
Организация проведения |
Уполномоченный специалист администрации поселения
|
2012 - 2016 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||
3.6. |
Организация проведения |
Глава поселения |
2012-2016 годы |
1,0 |
2,0 |
1,0 |
1,0 |
2,0 |
||||||||||||
4. Оптимизация системы закупок для муниципальных нужд поселения |
||||||||||||||||||||
4.1. |
Проведение контрольных мероприятий на предмет выявления коррупциогенных факторов, связанных с реализацией полномочий в сфере размещения муниципальных закупок |
Контрольно-счетная палата района (по согласованию) |
2012 -2016 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||
4.2. |
Организация проведения работы по увеличению количества |
Уполномоченный специалист администрации поселения |
2012 – 2016годы |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||
5. Антикоррупционный мониторинг |
|
|
||||||||||||||||||
5.1. |
Разработка нормативного |
Уполномоченный специалист администрации поселения |
III квартал |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||
5.2. |
Обнародование отчета о состоянии коррупции и реализации мер противодействия коррупции |
Уполномоченный специалист администрации поселения |
2012 – 2016 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||
6. Антикоррупционная пропаганда и информирование населения о реализации государственной политики в области противодействия коррупции в поселении |
||||||||||||||||||||
6.1. |
Размещение информации |
Уполномоченный специалист администрации поселения |
Ежеквартально, 2012 -2016 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||
6.2. |
Обеспечение обнародования сведений о численности лиц, замещающих муниципальные должности, должности муниципальной службы с указанием финансовых затрат на их содержание |
Уполномоченный специалист администрации поселения |
2016– 2014 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||
7. |
Иные меры по профилактике коррупции и повышению эффективности противодействия коррупции |
|||||||||||||||||||
7.1. |
Сбор, обобщение и внесение предложений по устранению коррупционных факторов, препятствующих созданию благоприятных условий для привлечения инвестиций |
Глава администрации |
2012-2016 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||
7.2. |
Подготовка отчета по результатам мониторинга разработки и внедрения административных регламентов муниципальных функций (услуг) исполняемых (предоставляемых) органами местного самоуправления поселения |
Уполномоченный специалист администрации поселения |
2012 – 2016 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||
7.3. |
Проведение работы по организации предоставления муниципальных услуг в электронной форме |
Глава администрации |
2012 – 2016 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||
ИТОГО ПО ПРОГРАММЕ: |
1,0 |
2, 0 |
1,0 |
1,0 |
2,0 |
Дата создания материала: 11-06-2015. История изменений
606160, Нижегородская область, Вачский район, с.Новоселки, ул.Ленина, дом 91