Рабочее время: с 800 до 1700
Перерыв на обед: с 1200 до 1300
Выходные дни: Суббота, Воскресенье
8 (83173) 7-41-38
Факс: 8-831-73-74-122
606160, Нижегородская область, Вачский район, с.Новоселки, ул.Ленина, дом 91
Рабочее время: с 800 до 1700
Перерыв на обед: с 1200 до 1300
Выходные дни: Суббота, Воскресенье
Администрация Новосельского сельсовета Вачского района Нижегородской области
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 05 марта 2010 № 9
о создании комиссии по жилищным вопросам в администрации Новосельского сельсовета
В соответствии с Законом Нижегородской области от 16.11.2005 № 179-З « О порядке ведения органами местного самоуправления городских округов и поселений Нижегородской области учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях , предоставляемых по договорам социального найма» и Законом Нижегородской области от 16.11.2005 № 181-З « О порядке признания малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма» , руководствуясь статьями 14,49,51,52 Жилищного кодекса Российской Федерации, администрации Новосельского сельсовета постановляет:
1. Создать комиссию по жилищным вопросам в администрации Новосельского сельсовета в составе , согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
2. Утвердить положение о комиссии по жилищным вопросам в администрации сельсовета ( приложение 2).
3. Жилищной комиссии администрации сельсовета :
3.1. Вести учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
3.2. Вести работу по признанию граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации А.Н.Горшков
Новосельского сельсовета
Приложение 1
к постановлению
администрации Новосельского сельсовета
от 05.03.2010 г № 9
СОСТАВ КОМИССИИ ПО ЖИЛИЩНЫМ ВОПРОСАМ АДМИНИСТРАЦИИ НОВОСЕЛЬСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
Горшков Александр - глава администрации, председатель
Николаевич комиссии
Каткова Марина - специалист 1 к администрации,
Владимировна секретарь комиссии
Федорова Валентина - завхоз МОУ Новосельская СОШ
Витальевна / по согласованию/
Осина Наталья - специалист УЦЗН
Михайловна / по согласованию/
Каляманова Людмила - заведующая детсадом « Колосок»
Владимировна
Приложение 2
УТВЕРЖДЕНО
постановлением
администрации Новосельского сельсовета
от 05.03.2010г № 9
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ЖИЛИЩНЫМ ВОПРОСАМ АДМИНИСТРАЦИИ НОВОСЕЛЬСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Комиссия по жилищным вопросам администрации Новосельского сельсовета создается в целях обеспечения гласности и объективности принятия решений для реализации жилищной политики, обеспечения координации работы с гражданами , состоящими на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях , предоставляемых по договорам социального найма , и нуждающихся в улучшении жилищных условий , в целях участия в жилищных программах.
2.ПОЛНОМОЧИЯ КОМИССИИ
Комиссия по жилищным вопросам администрации Новосельского сельсовета:
2.1.Рассматривает заявления граждан о признании их малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях , предоставляемых по договорам социального найма , и подготавливает заключение для принятия решения о признании малоимущими либо об отказе в признании малоимущими.
2.2.Рассматривает заявления граждан о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, ( учетная норма 10 кв.м.) предоставляемых по договору социального найма.
2.3.Рассматривает заявления граждан о постановке на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в соответствии с областными и районными жилищными программами.
2.4.Рассматривает заявления граждан о выделении льготного ,ипотечного кредита на строительство или приобретение жилья по областным ,районным программам.
2.5.Рассматривает кандидатуры на включение в список участников федеральных , областных, районных программ.
2.6.Рассматривает заявления граждан о предоставлении им по договору краткосрочного ( коммерческого) найма жилых помещений.
2.7.Рассматривает вопросы о предоставлении гражданам жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда Вачского района.
2.8.Рассматривает вопросы о предоставлении гражданам жилых помещений по договорам социального найма.
2.9.Рассматривает заявления граждан об изменении состава семьи, состоящей на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий.
2.10.Рассматривает вопросы снятия граждан с учета в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий по основаниям, предусмотренным жилищным законодательством РФ.
2.11.Осуществляет при необходимости проверку жилищных условий граждан, подавших заявления или состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий.
2.12.Рассматривает заявления граждан о заключении договора социального найма с дееспособным членом семьи нанимателя с согласия остальных членов семьи вместо первоначального нанимателя , а также в связи с выездом или смертью нанимателя.
2.13.Рассматривает заявления граждан о разрешении обмена жилого помещения, занимаемого по договору социального найма.
2.14.Готовит проекты нормативных документов , находящиеся в соответствии со своей компетенцией.
2.15.Сотрудничает со средствами массовой информации по жилищным вопросам.
2.16.Обеспечивает ведение делопроизводства и документооборота администрации, хранение регистрационных книг, учетных дел, списка очередников, протоколов заседаний комиссии.
3.ПРАВА КОМИССИИ
Комиссия по жилищным вопросам администрации сельсовета наделяется следующими правами :
3.1.Запрашивать у структурных подразделений администрации , предприятий, учреждений, организаций и граждан сведения и документы, необходимые для принятия решений.
3.2.Запрашивать у гражданина -заявителя представление дополнительной документации
( информации), необходимой для принятия решения.
3.3.Представлять информацию в администрацию района, вышестоящие инстанции по жилищным вопросам .
3.4.Проводить перерегистрацию граждан ,стоящих в установленном порядке на улучшение жилищных условий .
3.5.Подготавливает заключение для принятия решения о снятии с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий.
3.6.Может привлекать к работе Комиссии специалистов обладающих знаниями по вопросам интересующих Комиссию.
4.ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОМИССИИ И ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ
4.1.Комиссия по жилищным вопросамадминистрации района проводит свои заседания по мере необходимости , но не реже одного раза в месяц.
4.2.Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее 2/3 ее членов.
4.3.Комиссия принимает решение открытым голосованием .Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины членов комиссии.Мнение члена комиссии, несогласованного с принятым решением фиксируется в протоколе.
4.4.Решения комиссии носят рекомендательный характер.
4.5.Решения комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем, в его отсутствие_зам.председателя и секретарем.
4.6.Протокол комиссии ведется секретарем комиссии , который наравне с председателем несет ответственность за достоверность его содержания.
Датой составления протокола является дата заседания комиссии.
Протокол оформляется в десятидневный срок с даты заседания.
4.7.На основании протокола заседания комиссии издается распоряжение администрации сельсовета.
4.8.На основании распоряжения главы администрации заполняется учетное дело гражданина-заявителя.
5.ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИИ
5.1Решение о прекращении деятельности комиссии по жилищным вопросам производится постановлением администрации сельсовета.
__________________________________________
Дата создания материала: 18-12-2013. История изменений
606160, Нижегородская область, Вачский район, с.Новоселки, ул.Ленина, дом 91