Работа водителя скорой помощи требует больших душевных и физических сил. Хотя эта специальность широко распространена, не все ее тонкости известны до конца. Кто такие водители скорой помощи?
Реален ли романтический ореол водителя скорой помощи?
Люди думают, что в этой профессии есть романтический подтекст, но это не так. Это ответственная, сложная и порой опасная ежедневная работа. Жизнь пациентов часто зависит как от мастерства врача, так и от правильного поведения водителя. Не каждый сможет приспособиться к такой нагрузке.
Однако некоторые работают здесь десятилетиями. Какие причины, помимо личных качеств, удерживают их в этой неспокойной профессии? Опытные водители считают, что главное качество в такой работе — это упорство.
Основные преимущества этой профессии
Те, кто решил работать в «скорой помощи» (СМП), должны хорошо знать плюсы и минусы этой работы.
К положительным моментам можно отнести следующие.
К негативным аспектам профессии относятся.
Видео — Истории о водителях скорой помощи:.
Противоречие между скоростью и безопасностью
Умение водить машину — самый важный навык для водителей скорой помощи. Часто шансы пациента на хороший исход зависят от того, насколько быстро его доставят в медицинское учреждение. За рулем необходимо найти «золотое сечение», которое позволит вам вовремя перевозить пациентов, не подвергая их риску ненужных дорожно-транспортных происшествий.
Важно знать основы экстремального вождения.
Как избежать дорожных «ловушек».
В этой профессии умение продумать маршрут и быстро приехать по указанному адресу важнее, чем для таксистов. Опытные водители скорой помощи знают практически каждую улицу и дом в городе. Опытный водитель, четко представляющий себе маршрут, избегает всевозможных дорожных «ловушек», таких как пробки и ремонт дорог. Новичкам следует заранее изучить карту города.
Они служат в ВВС, но не являются пилотами.
У водителей Sanaviola (специализированных машин скорой помощи) самая сложная работа. Ведь большая часть работы по доставке тяжелобольных пациентов из сельской местности в центральный медицинский центр выполняется на самолетах, а не по воздуху. В это время врачам на местах делать нечего. Поездки за несколько сотен километров — обычное дело.
Зарплата.
Размер зарплаты зависит от региона Российской Федерации. Больше всего зарабатывают водители скорой помощи в Москве, Сибири и районах Крайнего Севера. Самые низкие зарплаты — в средних регионах России. В среднем водители скорой помощи в Российской Федерации получают около 30 000 рублей. Стоит отметить, что этот уровень во многом зависит от непрерывности стажа работы в медицинском учреждении.
Водители «скорой» оборачиваются легкими ударами…
В рамках программы модернизации здравоохранения планируется заменить водителей на водителей скорой помощи. В должностные обязанности входит оказание медицинской помощи до поступления в стационар. Для этого необходимо среднее специальное медицинское образование с соответствующим сертификатом. Вместо этого планируется смягчить требования к категории для получения права на управление транспортным средством категории «В».
541 (от 23 июля 2010 г.) Не все разделяют оптимизм чиновников по поводу приведения работы СМП в соответствие с европейскими стандартами. Хотя этот приказ был издан уже давно, СМП не спешит вводить новые должности.
Учитывая нынешнее техническое состояние автомобилей, большинство склоняется к мнению, что профессиональные водители скорой помощи будут востребованы еще долгое время, если не произойдет кардинального обновления.
Мы хотим пожелать всем водителям скорой помощи мягкой смены и удачи на дорогах.
Любой водитель скорой помощи может показать вам, как проверить генератор с помощью мультиметра, не снимая его с автомобиля.
Мы можем часами говорить об ограничениях скорости в жилых зонах (как в теории, так и на практике).
Штрафы за нарушение проезда на красный свет. https://voditeliauto. ru/voditeli-gibdd/shtrafy/za-proezd-a-krasnyj-svet-svetofora. html Меньше водителей СМП.
Видео — Системы автоматического распознавания не могут идентифицировать машины скорой помощи или высылать штрафы за превышение скорости.
Как скорую помощь можно обучить «секретным» техникам вождения.
Требовательная среда, в которой работают бомбардировщики, продолжает испытывать наши силы. Одними из тех, кому приходится много работать, являются парамедики. Они одновременно являются и медицинскими работниками, и водителями. Комитет по здравоохранению Санкт-Петербурга решил организовать семинар по подготовке водителей скорой помощи перед осенним панъевропейским «уикендом» в Ковиде.
По статистике, которую привел на двухдневном семинаре заместитель председателя Комитета по здравоохранению Санкт-Петербурга Андрей Салана, машины скорой помощи в Северной столице попадают в мелкие аварии каждые две недели. Новый водитель, который можно отремонтировать, не может быть изготовлен за две недели, сколько бы он ни стоил. Поэтому комиссия старается охватить максимальное количество водителей АЭМС — в Петербурге их более 2 600. По словам Владимира Бахарева, руководителя академии, водители скорой помощи могут отступать от правил дорожного движения, чтобы спасти человеческие жизни. Основная идея обучения — повысить компетентность водителя в вопросах оборонительного вождения, то есть умения предвидеть дорожные условия, предусмотренные ПДД.
Обучение, организованное в автошколе Досааф № 4, включало в себя основные факторы риска при управлении спецтехникой. Это торможение, экстренные маневры, контроль слепых зон и влияние отвлечения водителя. В качестве учебного устройства использовался стандартный грузовик Ford Transit. Эта модель — одна из самых массовых моделей, производящих медицинский транспорт в нашей стране. И здесь, по стечению обстоятельств, кроется ответ на вопрос — ведь компания Sollers Ford одобрила проведение тренинга. Многие из присутствующих на мероприятии проходят рабочую смену именно за такими грузовиками.
Хотя не все участники впервые сели за руль, а большинство слушателей курса имеют солидный опыт вождения, им не мешало бы освежить в памяти даже то, как регулировать водительское кресло. Для этого в академии оборудован демонстрационный стенд. Тележка, имитирующая внутреннюю часть автомобиля, врезается в препятствия на скорости до 18 км/ч. Двое самых смелых из каждой группы «вели», а остальные группы снимали их реакцию на видео с помощью смартфонов. Всем сразу стало ясно, что значит быть подрезанным даже на таких скоростях. Соседняя группа отрабатывала навыки активного вождения в условиях ограниченного дорожного пространства. Это упражнение с первого момента проходило под руководством человека с опытом вождения грузовиков на дальние расстояния. Задача состояла в том, чтобы рассчитать траекторию движения автомобиля таким образом, чтобы конусы не упали во время движения. В то же время инструкторы академии создавали различные препятствия при управлении автомобилем. Концентрация за рулем — залог успешной работы.
Пожалуй, самой запоминающейся частью осеннего мастер-класса для всех участников стала тренировочная часть, где они отрабатывали технику экстренного торможения и выбор тормозного пути. Во время заезда каждый участник должен был остановиться на конусе светофора при экстренном торможении на скоростях 10, 20 и 40 км/ч. Главный тренер Академии Олег Шатов пояснил. Типичная ошибка бдительного водителя, он не знает, как нажать на экстренное торможение. Из-за недостаточного давления на педаль тормоза он не имеет четкого представления о тормозном пути автомобиля. Причина этого кроется в неправильном выборе скорости автомобиля». Инструктор напомнил водителю, что тормозной путь напрямую увеличивается с ростом скорости. В реальной ситуации невозможно выйти из машины и посмотреть на происходящее со стороны. Однако большинство гостей лично убедились в правильности математических расчетов и ударили «Петровича», специального инструктора автошколы, — он несколько раз выскочил перед водителем. Это красноречиво подтвердило, что может произойти при задержке торможения даже на одну секунду.
Академия безопасного вождения Ford — это социальный проект. Он был запущен по всему миру в начале XXI века материнской компанией Ford Motor Company Fun. Изначально он был направлен на помощь начинающим водителям. Позже академии стали помогать и профессиональным водителям. Главный инструктор Академии Владимир Бахарев гордится тем, что разработанные его командой упражнения используются в Европе, в частности, британской компанией RoSPA и в австрийских программах тестирования и обучения. В России программа поддерживается компанией Sollers Ford с 2014 года совместно с Центром экспертов по безопастному вождению. За последние несколько лет в рамках программы бесплатно прошли обучение более 8 000 водителей. В том числе водители специальных транспортных средств, включая медицинские автомобили. Обучение водителей социального и коммерческого транспорта началось в 17 регионах России. Кстати, методика обучения была очень хорошо воспринята сотрудниками ГИБДД в городах, где проходили семинары.
В перерыве курса мы успели пообщаться с группой водителей из Ленинградской области. Что немаловажно, мы освежили в памяти свои навыки вождения и получили представление о, казалось бы, непонятных особенностях управления автомобилем. А еще мы услышали, как один из водителей насвистывает песню врача скорой помощи А. Розенбаума, которая стала названием этого текста. Это значит, что они приходят на помощь и в целом все проходит хорошо. С этой песней почти то же самое. Главное — верить в это.
Подписаться на рассылку новостей Автопарка