Водитель скорой помощи — более подробный взгляд на профессию

Работа водителя скорой помощи требует больших душевных и физических сил. Хотя эта специальность широко распространена, не все ее тонкости известны до конца. Кто такие водители скорой помощи?

Реален ли романтический ореол водителя скорой помощи?

Люди думают, что в этой профессии есть романтический подтекст, но это не так. Это ответственная, сложная и порой опасная ежедневная работа. Жизнь пациентов часто зависит как от мастерства врача, так и от правильного поведения водителя. Не каждый сможет приспособиться к такой нагрузке.

Профессия водителя скорой помощи

Однако некоторые работают здесь десятилетиями. Какие причины, помимо личных качеств, удерживают их в этой неспокойной профессии? Опытные водители считают, что главное качество в такой работе — это упорство.

Основные преимущества этой профессии

Те, кто решил работать в «скорой помощи» (СМП), должны хорошо знать плюсы и минусы этой работы.

К положительным моментам можно отнести следующие.

    К негативным аспектам профессии относятся.

      Видео — Истории о водителях скорой помощи:.

      Противоречие между скоростью и безопасностью

      Умение водить машину — самый важный навык для водителей скорой помощи. Часто шансы пациента на хороший исход зависят от того, насколько быстро его доставят в медицинское учреждение. За рулем необходимо найти «золотое сечение», которое позволит вам вовремя перевозить пациентов, не подвергая их риску ненужных дорожно-транспортных происшествий.

      Важно знать основы экстремального вождения.

      Как избежать дорожных «ловушек».

      Профессия водителя скорой помощи

      В этой профессии умение продумать маршрут и быстро приехать по указанному адресу важнее, чем для таксистов. Опытные водители скорой помощи знают практически каждую улицу и дом в городе. Опытный водитель, четко представляющий себе маршрут, избегает всевозможных дорожных «ловушек», таких как пробки и ремонт дорог. Новичкам следует заранее изучить карту города.

      Они служат в ВВС, но не являются пилотами.

      У водителей Sanaviola (специализированных машин скорой помощи) самая сложная работа. Ведь большая часть работы по доставке тяжелобольных пациентов из сельской местности в центральный медицинский центр выполняется на самолетах, а не по воздуху. В это время врачам на местах делать нечего. Поездки за несколько сотен километров — обычное дело.

      Зарплата.

      Размер зарплаты зависит от региона Российской Федерации. Больше всего зарабатывают водители скорой помощи в Москве, Сибири и районах Крайнего Севера. Самые низкие зарплаты — в средних регионах России. В среднем водители скорой помощи в Российской Федерации получают около 30 000 рублей. Стоит отметить, что этот уровень во многом зависит от непрерывности стажа работы в медицинском учреждении.

      Водители «скорой» оборачиваются легкими ударами…

      В рамках программы модернизации здравоохранения планируется заменить водителей на водителей скорой помощи. В должностные обязанности входит оказание медицинской помощи до поступления в стационар. Для этого необходимо среднее специальное медицинское образование с соответствующим сертификатом. Вместо этого планируется смягчить требования к категории для получения права на управление транспортным средством категории «В».

      541 (от 23 июля 2010 г.) Не все разделяют оптимизм чиновников по поводу приведения работы СМП в соответствие с европейскими стандартами. Хотя этот приказ был издан уже давно, СМП не спешит вводить новые должности.

      Учитывая нынешнее техническое состояние автомобилей, большинство склоняется к мнению, что профессиональные водители скорой помощи будут востребованы еще долгое время, если не произойдет кардинального обновления.

      Мы хотим пожелать всем водителям скорой помощи мягкой смены и удачи на дорогах.

      Любой водитель скорой помощи может показать вам, как проверить генератор с помощью мультиметра, не снимая его с автомобиля.

      Мы можем часами говорить об ограничениях скорости в жилых зонах (как в теории, так и на практике).

      Штрафы за нарушение проезда на красный свет. https://voditeliauto. ru/voditeli-gibdd/shtrafy/za-proezd-a-krasnyj-svet-svetofora. html Меньше водителей СМП.

      Видео — Системы автоматического распознавания не могут идентифицировать машины скорой помощи или высылать штрафы за превышение скорости.

      Как скорую помощь можно обучить «секретным» техникам вождения.

      Как водителей скорой помощи учат «секретным» техникам вождения

      Требовательная среда, в которой работают бомбардировщики, продолжает испытывать наши силы. Одними из тех, кому приходится много работать, являются парамедики. Они одновременно являются и медицинскими работниками, и водителями. Комитет по здравоохранению Санкт-Петербурга решил организовать семинар по подготовке водителей скорой помощи перед осенним панъевропейским «уикендом» в Ковиде.

      Как водителей скорой помощи учат «секретным» техникам вождения

      По статистике, которую привел на двухдневном семинаре заместитель председателя Комитета по здравоохранению Санкт-Петербурга Андрей Салана, машины скорой помощи в Северной столице попадают в мелкие аварии каждые две недели. Новый водитель, который можно отремонтировать, не может быть изготовлен за две недели, сколько бы он ни стоил. Поэтому комиссия старается охватить максимальное количество водителей АЭМС — в Петербурге их более 2 600. По словам Владимира Бахарева, руководителя академии, водители скорой помощи могут отступать от правил дорожного движения, чтобы спасти человеческие жизни. Основная идея обучения — повысить компетентность водителя в вопросах оборонительного вождения, то есть умения предвидеть дорожные условия, предусмотренные ПДД.

      Как водителей скорой помощи учат «секретным» техникам вождения

      Обучение, организованное в автошколе Досааф № 4, включало в себя основные факторы риска при управлении спецтехникой. Это торможение, экстренные маневры, контроль слепых зон и влияние отвлечения водителя. В качестве учебного устройства использовался стандартный грузовик Ford Transit. Эта модель — одна из самых массовых моделей, производящих медицинский транспорт в нашей стране. И здесь, по стечению обстоятельств, кроется ответ на вопрос — ведь компания Sollers Ford одобрила проведение тренинга. Многие из присутствующих на мероприятии проходят рабочую смену именно за такими грузовиками.

      Как водителей скорой помощи учат «секретным» техникам вождения

      Хотя не все участники впервые сели за руль, а большинство слушателей курса имеют солидный опыт вождения, им не мешало бы освежить в памяти даже то, как регулировать водительское кресло. Для этого в академии оборудован демонстрационный стенд. Тележка, имитирующая внутреннюю часть автомобиля, врезается в препятствия на скорости до 18 км/ч. Двое самых смелых из каждой группы «вели», а остальные группы снимали их реакцию на видео с помощью смартфонов. Всем сразу стало ясно, что значит быть подрезанным даже на таких скоростях. Соседняя группа отрабатывала навыки активного вождения в условиях ограниченного дорожного пространства. Это упражнение с первого момента проходило под руководством человека с опытом вождения грузовиков на дальние расстояния. Задача состояла в том, чтобы рассчитать траекторию движения автомобиля таким образом, чтобы конусы не упали во время движения. В то же время инструкторы академии создавали различные препятствия при управлении автомобилем. Концентрация за рулем — залог успешной работы.

      Как водителей скорой помощи учат «секретным» техникам вождения

      Пожалуй, самой запоминающейся частью осеннего мастер-класса для всех участников стала тренировочная часть, где они отрабатывали технику экстренного торможения и выбор тормозного пути. Во время заезда каждый участник должен был остановиться на конусе светофора при экстренном торможении на скоростях 10, 20 и 40 км/ч. Главный тренер Академии Олег Шатов пояснил. Типичная ошибка бдительного водителя, он не знает, как нажать на экстренное торможение. Из-за недостаточного давления на педаль тормоза он не имеет четкого представления о тормозном пути автомобиля. Причина этого кроется в неправильном выборе скорости автомобиля». Инструктор напомнил водителю, что тормозной путь напрямую увеличивается с ростом скорости. В реальной ситуации невозможно выйти из машины и посмотреть на происходящее со стороны. Однако большинство гостей лично убедились в правильности математических расчетов и ударили «Петровича», специального инструктора автошколы, — он несколько раз выскочил перед водителем. Это красноречиво подтвердило, что может произойти при задержке торможения даже на одну секунду.

      Как водителей скорой помощи учат «секретным» техникам вождения

      Академия безопасного вождения Ford — это социальный проект. Он был запущен по всему миру в начале XXI века материнской компанией Ford Motor Company Fun. Изначально он был направлен на помощь начинающим водителям. Позже академии стали помогать и профессиональным водителям. Главный инструктор Академии Владимир Бахарев гордится тем, что разработанные его командой упражнения используются в Европе, в частности, британской компанией RoSPA и в австрийских программах тестирования и обучения. В России программа поддерживается компанией Sollers Ford с 2014 года совместно с Центром экспертов по безопастному вождению. За последние несколько лет в рамках программы бесплатно прошли обучение более 8 000 водителей. В том числе водители специальных транспортных средств, включая медицинские автомобили. Обучение водителей социального и коммерческого транспорта началось в 17 регионах России. Кстати, методика обучения была очень хорошо воспринята сотрудниками ГИБДД в городах, где проходили семинары.

      Как водителей скорой помощи учат «секретным» техникам вождения

      В перерыве курса мы успели пообщаться с группой водителей из Ленинградской области. Что немаловажно, мы освежили в памяти свои навыки вождения и получили представление о, казалось бы, непонятных особенностях управления автомобилем. А еще мы услышали, как один из водителей насвистывает песню врача скорой помощи А. Розенбаума, которая стала названием этого текста. Это значит, что они приходят на помощь и в целом все проходит хорошо. С этой песней почти то же самое. Главное — верить в это.

      Подписаться на рассылку новостей Автопарка

      Советуем прочитать:  Особенности и преимущества технических средств обеспечения транспортной безопасности
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

    Adblock
    detector