Обратившись в единый грузовой центр, москвичи смогут вызвать ремонтников или сообщить о неполадках в системах водоснабжения, отопления, канализации и электроснабжения.
С начала 2025 года горожане направили в единый грузовой центр (ЕДЦ) более 1,47 миллиона заявок по жилищно-коммунальным вопросам. Ежедневно регистрируется в среднем 16 000 обращений жителей, и около 80 % обращений удается решить в тот же день.
Жители могут обратиться в ЕДЦ несколькими способами через компьютерную линию, через компьютер или через приложение для мобильного телефона. Заявки принимаются по телефону +7 495 539-53-53, а также с помощью электронных устройств, позвонив мастеру интернет-портала MOS. RU, мастеру «Госавтоинспекции Москвы» и мастеру «Электронного дома. Москва». Это позволяет связаться с отправителем по удобным для каждого конкретного случая каналам.
С помощью ЕДК можно вызвать мастера для ремонта квартиры или сообщить о неисправностях в системах водоснабжения, отопления, канализации или электроснабжения. В большинстве случаев москвичи оставляют заявки о необходимости замены ламп в подъезде, сообщениях о неисправности канализационных труб или ненадлежащем качестве уборки подъезда.
Около 90 % заявок москвичи оставляют на телефонной линии. Многие предпочитают пользоваться этим каналом в экстренных случаях и считают его очень полезным в поездках, когда нельзя отвлечься от смартфона или компьютера. В то же время цифровые способы общения с ЕКЕА становятся все более популярными. С начала года жители отправили более 83 000 заявок по электронным каналам. Независимо от канала подачи заявки, каждое обращение в «Эдак» регистрируется и направляется в службу грузоперевозок. Она перенаправляет заявку в управляющую компанию или специализированную городскую службу, в зависимости от тематики», — рассказали в Департаменте информационных технологий Москвы.
Он добавил, что голосовой помощник помогает специалистам Единого транспортного центра работать оперативно. Он обрабатывает 16 % всех звонков. С октября 2020 года голосовой помощник уже зарегистрировал более 1,5 млн обращений, а с начала года — 190 000.
Как подать заявку через портал mos. ru
Чтобы подать заявку на устранение неполадок с помощью сервиса «Мастер» в качестве шлюза Mos.ru, необходимо войти в список услуг «Жилье, имущество, земельные участки» (ЖКХ, имущество, земельные участки). Коммунальные услуги, обслуживание дома» (услуга Master „Call“. В заявке необходимо определить адрес дома и причину обращения (которая может быть выбрана по населенному пункту или тематическому списку). Также необходимо ввести номер подъезда, внутриведомственный код, этаж и квартиру. На странице запроса можно добавить дополнительную информацию и прикрепить фотографии. Кроме того, необходимо указать контактное имя и номер телефона. Если эти вещи хранятся в вашем личном гардеробе, они автоматически загрузятся в онлайн-форму. Чтобы воспользоваться услугой, необходимо иметь полноценный аккаунт на сайте mos.ru.
Услугой «Вызов на дом» могут воспользоваться жители домов, чьи управляющие компании связаны с единым грузовым центром. Если заявка не может быть отправлена по указанному адресу, сервис рекомендует связаться с обслуживающей организацией и показывает контактные данные.
Чтобы оставить заявку на вызов мастера в приложении «Госуслуги Москвы», необходимо перейти на вкладку «Услуги» и выбрать «Единый диспетчерский центр». Затем выберите категорию вызова и адресуйте заявку.
‘Электронный дом’. Вызвать «московского» кавалера или сообщить о неисправности можно в разделе «Заявки». Для этого нужно нажать на значок «+» в правом верхнем углу и выбрать адрес и способ отправки заявки (заполнить форму или позвонить в ЭДЦ). При заполнении электронной заявки необходимо выбрать товар и категорию, а также оставить комментарий в описании, чтобы заполнить заявку.