Мы планируем создать JS / HTML5 игрок игрок действия игры и хотят предотвратить мошенничество. Это не игра для многих игроков, поэтому вам не нужна 100% защита, но вам нужна некоторая защита.
Итак, помимо минимизации и отключения, какие стратегии вы предлагаете?
Мы не делаем простой проверки на стороне сервера, но мы не хотим следовать методу Diablo 3 и сохранять все изменения в статусе игры на стороне сервера.
Это будет своего рода ролевая игра, поэтому я придумал сделать инспектора ситуации, который будет проверять внезапные изменения цен, но я не уверен, насколько это будет последовательно и надежно.
А как насчет переменных и функций? Безопаснее работать в минимально возможном масштабе, но стоит ли оно того?
Есть ли у JavaScript способ самоконтроля текста, например, контрольная сумма?
Какие-то браузерные решения? Я бы не стал ограничиваться только Chrome в его начальной структуре.
Интересно, что вы говорите о Diable 3, «Путь Diablo 1» был именно таким — доверие к клиенту. Если вы слишком молоды, чтобы помнить, что произошло, сделайте поиск в Google!
Apoc, на данный момент у меня есть только один proof of concept и я не реализовал Personnce, но буду реализовывать DB persistence в первом билде и локальное хранение. Левый. Да, Вальдмонд, я играл в Diablo. Но я не играю в соревновательные игры для многих игроков и AAA-имен. Byte56, я не заинтересован в краже моего кода (вам вообще нужно это дерьмо?).
Простой ответ заключается в том, что вы не можете этого сделать. Все, что работает на стороне клиента, особенно из исходного кода, может быть изменено, чтобы тривиальным способом победить тактику. Если инструмент проверки клиента настроен так, что требует радикальных изменений, пользователь может просто отключить инструмент проверки.
Хорошая новость заключается в том, что, как правило, мошенничество в однопользовательских играх очень незначительно. Единственное заметное исключение — игры с большими сообществами «рекордсменов YouTube», такие как Line Rider, где игроки соревнуются друг с другом, чтобы выиграть YouTube.
Если вы идете на это, или упорно не позволяете другим воровать у вас в игре, или сами поддерживаете высокий рекорд (это многопользовательский формат), все расчеты должны производиться на сервер е-сторона. Да, это очень важно. Вы даже не можете переделать расчеты на стороне клиента, чтобы дать пользователю оценку и «проверить» ее на сервере. В этом случае пользователь может просто отключить проверку и отключить систему, обеспечивающую проверку.
Мы хотели бы найти лучший ответ на этот вопрос, но его нет.
Однако есть несколько вещей, которые можно сделать, чтобы немного усложнить процесс мошенничества. Вы не можете помешать кому-то серьезному сделать это и выпустить набор инструментов для обмана, но вы можете замедлить этот процесс.
Понятно. Понял. Как видите, идти по этому пути — не самая лучшая идея. Это сложно. Он требует действительно глупых навыков кодирования, и в итоге его довольно легко победить. Чтобы предотвратить мошенничество, все расчеты должны производиться на стороне сервера. Или оставить все как есть и смириться с тем, что мошенничество будет иметь место.
Пример с линейным гонщиком не так важен, поскольку он действительно выполняется на стороне сервера, позволяя пользователю загружать карты, которые он вытянул, и подсчитывать свой счет. Однако такие игры, как Arcade, практически невозможно рассчитать на стороне сервера без большой работы.
Если @nightcracker, даже что-то вроде Line Rider, проверяет только после окончания игры, то видео уже закончено и на YouTube уже есть дубляж. Карта должна загружаться, когда пользователь перемещается по игре, рассчитывает тривиальный маршрут и затем отправляет его. Игра не должна уметь рассчитывать маршруты. (Если мы говорим о том, чтобы сделать игру читерской, то эта игра таковой не является. Одного этого достаточно, чтобы раскрыть мошенничество для последователей).
Я уже отвечал на подобный вопрос здесь, и извините, что говорю это:
Мы не делаем простой проверки на стороне сервера, но мы не хотим следовать методу Diablo 3 и сохранять все изменения в статусе игры на стороне сервера.
Это худшее, что вы можете здесь сказать. Если вы используете античит, то вам необходимо это сделать. Вы можете добавить то, что вам нужно на стороне клиента, чтобы облегчить работу сервера, но не доверяйте клиенту. Вся логика должна быть как минимум на стороне сервера. При необходимости вы можете поиграть на стороне клиента, но решение на стороне клиента этого не сделает.
Кстати, если вы хотите найти слабое место в графике, не затушевывайте его. Посмотрите на код людям и скажите: «Здесь есть проблема».
Это полезно для вас, вашего кода, ваших пользователей и сообщества.
Реплики на стороне клиента опасны. Будьте осторожны даже с этим, потому что если все воспроизводится на стороне клиента, пользователь может обмануть его, поставив галочку на сервере. После этого он может играть в игру, записывать видео и стать звездой YouTube. Это относится только к игре того игрока, который становится этой игрой.
Говоря о клиентской стороне, мы говорим о «расчетах движения», «столкновениях» и т.д. И т. д. Это может быть сделано с обеих сторон, даже в многопользовательских играх. Расчеты на стороне сервера всегда должны быть приоритетными, но это помогает, если есть задержки на стороне сервера и на стороне клиента. Тем не менее, я согласен, что для всей логики управления чтением все должно быть на стороне сервера.
Да, я понимаю. Но я делаю этот проект как хобби, в свободное время. Такая проверка на стороне сервера сделает проект очень сложным и нежизнеспособным. Да, я знаю об этом и буду продолжать работать над проектом, но когда проект станет больше и начнет становиться более серьезным, я, вероятно, буду использовать Node.js для серьезного тестирования сервера.
Что такое Testnet?
Testnet — это альтернативный блокчейн, который можно использовать для тестирования. В отличие от реальных монет, монеты Testnet не имеют денежной стоимости. Это позволяет разработчикам приложений и тестировщикам проводить эксперименты без использования реальных монет.
Другими словами, Testnet — это параллельная сеть, предназначенная для тестирования. Реальная сеть полностью отделена от Testnet.
Блокчейн Testnet работает как точная копия оригинального протокола и выполняет аналогичные функции, используя те же технологии и программное обеспечение.
Testnet и mainnet похожи, но не взаимозаменяемы. Это означает, что пользователи не могут использовать реальные монеты в тестовой сети и не могут использовать монеты тестовой сети в реальной сети.
Как отличить тестовую сеть от реальной?
Самый простой способ отличить тестовую сеть (используемую только для тестирования) от реальной сети (с реальной денежной стоимостью) — проверить адрес сети.
Все адреса тестовых сетей Биткойн начинаются с m или n. Все адреса реальных сетей Bitcoin начинаются с 1, 3 или bc1, а адреса Bitcoin Cash — с bitcoinCash (p или q). Адреса тестовой сети Bitcoin Cash начинаются с bchtest. Невозможно отправить биткоины из тестовой сети на адрес Bitcoin Cash в реальной сети или отправить биткоины из реальной сети на адрес тестовой сети.
Для Ethereum и Ripple формат адресов остается прежним. Это означает, что невозможно определить, является ли адрес тестовым или реальным.
У Ethereum есть пять пробных сетей с уникальными целями программирования — Kovan, Rinkeby, Sokol, Görli и Ropsten.
Как избежать мошенничества в тестовых сетях?
Чтобы избежать мошенничества в тестовых кошельках, следует придерживаться следующих правил.
Как узнать, является ли кошелек тестовым?
Обычно кошельки выделяют тестовые сети с тестовыми ценами.
Если кошелек является тестовым, он может работать только с другими тестовыми кошельками. Как уже говорилось выше, тестовые кошельки не используют реальную валюту, и нет способа конвертировать валюту тестовой сети в реальную криптовалюту.
В противном случае, если на кошельке есть значок «кошелек», это основной кошелек сети. Это означает, что вы можете выполнять операции, разрешенные в основном сетевом кошельке, такие как отправка, получение и оплата.
Где я могу получить монеты testnet?
Фонтаны — популярный способ получения монет основной сети. Это онлайн-сервисы, созданные частными лицами или организациями с тестовыми монетами для тестовых сетей. Их можно найти, введя в интернет-поисковике такой вопрос, как «bitcoin testnet faucet», где будут указаны доступные фонтаны.
Как я могу заработать с помощью Testnet Faucets?
Многие криптопроекты, выпускающие свои продукты на широкий рынок, тестируют их на тестовых блокчейн-сетях. Обычно их приглашают на такие тесты. Тестировщики получают тестовые монеты и выполняют все возможные функции.
По окончании тестирования тестер оставляет комментарии и предложения по улучшению. Самый активный тестировщик обычно вознаграждается работой в виде своего бренда. В зависимости от успешности проекта, бренд может приносить до тысячи долларов дохода.
Автор: elvir, аналитик, Freedman Club Crypto News
Как исправить ошибку ‘Клиент не инициирует античит’ в Apex Legends.
Дети заходят в нового бота (собаку) от создателей Notcoin и Blum, который показывает возраст вашего аккаунта и накапливает марки. Эти ваучеры можно обменять на реальные деньги.
1 год, 2 года назад вы получаете 7 $, 15 $ в возрасте 3 лет, 23 $ в возрасте 4 лет, 31 $ в возрасте 6 лет, 38 $ в возрасте 6 лет. Затем вы получаете 46 $ 7 лет, затем 54 $ 8 лет, затем 62 $ 8 лет.
Не упустите свой шанс, получите бесплатные деньги! Зарегистрируйтесь!
Просто скопируйте и перезапустите. Вы снова будете в игре!
Многие игроки столкнулись с ошибкой защиты от мошенничества в Apex Legends. При этом появляется следующее сообщение. Неактивный [вымышленный клиент]. Эта ошибка может появиться сразу после установки или во время игры. Причин возникновения этой ошибки может быть много, включая поврежденные файлы воспроизведения или проблемы с платформой. Но, опять же, существует несколько способов устранения ошибки, которые можно использовать, когда «клиент не работает». Волнообразная ошибка в Apex Legends.
Дети заходят в нового бота (собаку) от создателей Notcoin и Blum, который показывает возраст вашего аккаунта и накапливает марки. Эти ваучеры можно обменять на реальные деньги.
1 год, 2 года назад вы получаете 7 $, 15 $ в возрасте 3 лет, 23 $ в возрасте 4 лет, 31 $ в возрасте 6 лет, 38 $ в возрасте 6 лет. Затем вы получаете 46 $ 7 лет, затем 54 $ 8 лет, затем 62 $ 8 лет.
Не упустите свой шанс, получите бесплатные деньги! Зарегистрируйтесь!
Исправить ошибку ‘Клиент не запускает античисло’ в легенде apex
Можете ли вы исправить ошибку ‘Клиент не работает’? Скопируйте файл Apex Legends anti-cheat error easyanticheat_x64.dll. Это лучшее решение, предложенное другими игроками. Вот шаги, которые необходимо выполнить.
Однако некоторые игроки утверждают, что ошибка по-прежнему возникает после обновления файла. Если ошибка по-прежнему возникает, мы рекомендуем обратиться за помощью в официальную службу поддержки.
Дети заходят в нового бота (собаку) от создателей Notcoin и Blum, который показывает возраст вашего аккаунта и накапливает марки. Эти ваучеры можно обменять на реальные деньги.
1 год, 2 года назад вы получаете 7 $, 15 $ в возрасте 3 лет, 23 $ в возрасте 4 лет, 31 $ в возрасте 6 лет, 38 $ в возрасте 6 лет. Затем вы получаете 46 $ 7 лет, затем 54 $ 8 лет, затем 62 $ 8 лет.
Не упустите свой шанс, получите бесплатные деньги! Зарегистрируйтесь!