Визуальный ключ, как его делают и каким он должен быть.
Иллюстрация Анастасии Тересницкой для Skillbox Media
Пишет о дизайне для Skillbox Media, а в перерывах сама справляется с графическими планшетами. Влюблена в советские шрифты, японскую рекламу и русский язык.
Что такое «киви»? Зачем его разрабатывать?
КВ, или key visual, — это базовый рекламный образ. Это повторяющееся изображение, которое можно увидеть на крупных рекламных вывесках, брошюрах или веб-баннерах.
Как правило, все новые KV создаются для рекламы нового продукта или новой акции. Например, дизайнер создает ключевой визуальный образ для розничной сети, чтобы объявить о распродаже и распространить новость среди покупателей. Распродажа закончится через несколько недель, но нужно объявить о новых сезонных товарах и создать новые KV.
Зачем разрабатывают ключевые визуальные образы?
Используются в маркетинговых коммуникациях: именно КВ связывают рекламное предложение с общим образом бренда. Благодаря этому потребители узнают бренд в том месте, где они сталкиваются с рекламой.
КВ — это образ и дизайн конкретной кампании, реализующей бренд.
Является ли KV рекламным креативом?
Не совсем. Креатив основывается на фирменном стиле компании, но не обязательно другими средствами и в течение длительного времени.
Например, изображения в таргетированных рекламных постах — это тоже рекламный креатив. Однако они могут быть не связаны с другими изображениями в дизайне бренда. Кроме того, срок их хранения может быть очень коротким. Через несколько дней потребители могут не вспомнить о тех изображениях, которые они видели, и это нормально.
Тем не менее, ключевые визуальные образы используются систематически, благодаря.
Как должен быть разработан ключевой визуал?
Задача разработки ключевого визуального образа — быть узнаваемым и широко используемым. Публика может неоднократно сталкиваться с одним и тем же изображением на уличных указателях, в брошюрах, социальных сетях и во всплывающих окнах на сайтах. Поэтому требования к KV более строгие, чем к «одноразовому» рекламному креативу.
Изображение — это визуализация всей рекламной кампании, кампании или другого события бренда. Например, запуск новой услуги.
Как выглядит основной визуальный материал? Это просто иллюстрация или фотография?
Абсолютно каждое изображение может быть иллюстрацией дизайна, фотоколлажем, трехмерным изображением или анимацией.
Однако простой фотографии обычно недостаточно для передачи сообщения. По этой причине КВ имеет часть текста — рекламный слоган, суть предложения, дополнительную информацию. Для надписи может быть использован шрифт из брендбука компании. Или же для конкретных случаев может быть выбран новый шрифт.
Должен ли в рекламной кампании быть только один основной визуальный элемент?
Не всегда. Часто в основе одной и той же идеи лежит множество КВ. Помимо того, что разные изображения «говорят» с разными аудиториями, они делают кампанию более динамичной и интересной.
Например, вот несколько изображений от IKEA. Смысл, стиль и послание одни и те же, но композиция и товары разные.
Все ли бренды продвигаются на KV?
Нет, не обязательно. KV обычно делают средние и крупные бренды с большими рекламными бюджетами. Единый визуальный образ рекламной кампании необходим для того, чтобы за ней следили в определенное время и по разным каналам коммуникации. Как правило, небольшие организации не могут позволить себе такие рекламные акции.
КВ могут понадобиться очень малым и средним предприятиям, но реже, чем предприятиям.
Кто разрабатывает основной визуальный материал?
Разработкой КВС занимается художник-график. Именно он придумывает композицию и «собирает» изображения. Он расставляет объекты, логотипы и надписи, выбирает шрифт, размер и расположение.
В зависимости от идеи могут потребоваться различные техники. В таких случаях основной визуальный материал делается в сотрудничестве с моушн-дизайнерами, иллюстраторами и фотографами.
Больше интересного о дизайне телеграфных каналов. Подписывайтесь!