Системная ошибка, запрашиваемая информация не может быть предоставлена
Обратитесь в службу поддержки хостинговой площадки. Рекомендуется подробно описать последовательность действий, которые привели к появлению ошибки 401, как в случае с проблемами провайдера. Приложите скриншот.
Если проблемы с хостинг-провайдером нет, вы можете внести следующие изменения в настройки сайта, используя адрес страницы, о которой не идет речь. Запретите индексацию страницы ‘gobots.txt’ и добавьте строку такого типа в файл ‘. htassess».
После выполнения предыдущих рекомендаций, если при попытке авторизации пользователь получает ошибку 401, увеличьте срок службы, найдя на сервере файл ‘php.ini’ и изменив значение следующих параметров. 1440 и 0 для ‘session.cookie_lifetime’ соответственно.
{space}
Разработчики веб-ресурсов могут создать дополнительную защиту через HTTP, используя более сложные методы авторизации и аутентификации. Если простые методы администрирования не устраняют ошибку, следует обратиться к специалисту, создавшему сайт, чтобы он внес соответствующие изменения в код.
401, 3-Неавторизованный доступ из-за ACL в Pollos,
408 Ограничение времени работы приложения.
Как видите, некорректное появление ошибки 401 не имеет большого значения для рядового посетителя сайта и часто устраняется самыми простыми методами. Менеджеры и владельцы интернет-ресурсов находятся в более сложной ситуации, но в 100 % случаев они сталкиваются с этой ошибкой, изменяя настройки или корректируя HTML-код вместе с разработчиком сайта.
Техническая поддержка плохая, я не буду отвечать
Техническая поддержка работает плохо и не отвечает мне
В этой статье собраны рекомендации, которые помогут вам, если вам вдруг понадобится обратиться в службу технической поддержки. Что написать, как описать ситуацию и какие элементы следует определить, чтобы сотрудник службы поддержки смог решить вопрос как можно быстрее.
Куда писать: support@work-zilla. com. Вы также можете воспользоваться формой обратной связи.
Если вы не получили ответа, проверьте папки с нежелательной почтой. Иногда письма даже удобно отправлять с помощью почтовых роботов. Также проверьте корзину для мусора. В нашей практике было несколько случаев, когда пользователи автоматически удаляли системные оповещения.
Теперь о том, как улучшить общение. Самое главное — объясните суть проблемы четко, кратко и содержательно. Потратьте несколько минут на прочтение письма перед отправкой. Понятно ли из текста, что именно произошло? О каких счетах идет речь? Какие действия предшествовали этому? Конечно, вам не нужно писать огромное эссе, начиная с того, что вы ели на завтрак. Но постарайтесь дать как можно больше исторических сведений. Это сэкономит вам время.
Пример совершенно неинформативного объяснения проблемы: «Деньги так и не пришли».
Сумма
{пространство}
Каждые три минуты пишите: «Что случилось? Вы мне не ответите? Когда вы это исправите? Это все еще не работает. Ты меня игнорируешь?»