Запись и «толщина» уголовного дела близится к концу в военном суде Северодвинского военного суда, который начал его рассмотрение 8 апреля, судьи рассмотрели 52 эпизода, описанных в 44 томе. На фоне новостей о хищениях боевых частей и кораблей на территории, трудно поразить воображение опытных военных. Как бы то ни было, это обычное дело. На этом основан весь флот. Но иногда даже «зубры» флота удивляются масштабам происшествия. Удивлены — и удивлены…
В это же время на скамье подсудимых сидели четверо обвиняемых. Двое из них были бывшими военнослужащими Беломорской военно-морской базы. Он был командиром двух капитанов и много лет прослужил на Беломорской военно-морской базе, что было губительно не только для чека Ильича (то есть «для изучения военной науки истинным путем»). Возможные лазейки для мошенничества в структуре основного снабжения. Вышедший в отставку из Протектората и занимающий высокий пост во вспомогательном флоте Белого флота экс-капитан структуры Тоу. Поставлял горюче-смазочные материалы вспомогательному флоту в три раза дороже и организовывал ремонт кораблей не на «своей» военной верфи, а на политическом заводе, не имеющем никакого отношения к флоту. Они брали с флота в три раза дороже и не гарантировали качество ремонта. Зато прибыль команде мошенников была гарантирована. ….. Ущерб, нанесенный Северному флоту в столкновении с Беломорской флотилией, составляет около двух миллионов.
Однако этот субподряд в Северодвинске — не самый масштабный случай нанесения ущерба флоту. Были и более крупные случаи. Почти год назад тот же суд безопасности вынес приговор трем подводникам, которые украли с атомной подводной лодки «Казань» ценные платиновые катализаторы для панелей регенерации воздуха стоимостью 3 млн рублей. После этого подводник долгое время не мог выходить в море. Кстати, картриджи с дорогостоящим катализатором были специально вывезены с атомной подводной лодки в охраняемой глухой каюте экипажа субмарины. И вот послушайте — флагман, сменивший штаб, вскоре понял, как «приватизировать» драгоценную пыль. Недавно, надо сказать, стало известно: на атомной подводной лодке «Курск» подняли со дна Баренцева моря. 21 кассеты с ценными катализаторами там не было, так как теперь это передано на завод ‘Нерпа’ под Марманком. Неужели «Курск» вышел в море без них? Ошибки исключены — эксперты изучили содержимое поднятой атомной субмарины по частям. Так неужели кто-то из «Курска» участвовал в опасной «приватизации» еще до выхода в море?
Особенно в случае с ‘Правда.Ру’,
Новые шаги на флоте
В первые месяцы службы на российском флоте солдаты называются матросами. До 1946 года их называли «краснофлотцами». Эта степень соответствует званию армейского гоплита.
Лучшие матросы за отличную службу и дисциплину попадают в высшие матросские чины. Они могут замещать командиров команд в их отсутствие. Соответствующие воинские степени — это не делегированные офицеры.
Командир взвода — это офицер первой или второй статьи, не имеющий полномочий. Эти звания используются с 1940 года. В сухопутных подразделениях им соответствуют сержанты и младшие сержанты.
Второй командир взвода известен как архиепископ. Среди армейских солдат ему соответствует старший сержант. Высший класс — судовладелец.
Флагман — это воинское звание присваивается тем, кто остается на флоте после окончания установленного срока службы. Они проходят обучение в школах и на уроках. Отличные флаги имеют высокую степень. Степени соответствуют военным знаменам и лимитам.
Сопоставление военно-морских и сухопутных званий
Многие спрашивают о капитанах первого ранга. Какое это звание в сухопутных войсках и как их соотносить? Оказывается, это звание соответствует званию полковника. Наплечные звания капитанов первого ранга показывают четкое отличие от сухопутных войск этого ранга. Так, капитан второго ранга эквивалентен подполковнику, а капитан третьего ранга — майору.
Часто возникает вопрос, какое звание выше — капитан или майор. Если говорить о сухопутных войсках, то майор, пожалуй, выше капитана. Это связано с тем, что первый относится к высшему офицерскому званию, а второй — к низшему.
Принимая во внимание тот факт, что капитан относится к военно-морскому флоту, необходимо уточнить, к какому званию он принадлежит, так как от этого фактора зависит старшинство. Как уже говорилось, звание майора соответствует самому низкому званию капитана на флоте.
В надводных силах капитаны первого и второго класса будут выше майора, а капитаны третьего класса будут приравнены к майору.
Для молодых военнослужащих до сих пор остается загадкой, какое звание в военно-морском флоте является следующим после мастера. Звание капитана присваивается старшему офицеру корабля. Все три звания означают, что офицер, которому они присвоены, относится к старшему составу.
Следующее по старшинству звание в Вооруженных силах России первого уровня — генерал-майор. В сухопутных частях это соответствует званию генерал-лейтенанта или генерал-лейтенанта. На практике точно ответить на этот вопрос очень сложно, так как звания высших офицеров в этих видах подразделений не совпадают.
Поэтому точно можно сказать, что следующее после капитана звание — адмирал, хотя адмиралы также делятся на различные уровни старшинства.
Офицерский состав военно-морского флота
Первое звание младшего морского офицера — лейтенант. После окончания срока службы и сдачи аттестационного экзамена они получают звание лейтенанта.
Следующее звание — старший лейтенант. Это звание приравнивается к капитану кавалерийской роты, капитану пехоты или капитану казачества. Высшее звание младшего офицера — капитан-лейтенант.
Капитана третьего ранга иногда называют «каптри». Это эквивалентно армейскому майору. Аббревиатура для капитана второй степени — «кабутаран» или «капда». Это соответствует подполковнику в армии. Капитан первой степени или «капрадж» соответствует званию полковника и может управлять кораблем.
Адмирал — первая степень адмирала, учрежденная 7 мая 1940 года. Она выполняет функции вице-командующего флотом. Аналогичная степень для воздушных и внутренних сил — генерал-лейтенант. Выше него стоят вице-адмиралы и адмиралы. Схожими с ними являются офицеры генерал-лейтенант и подполковник.
Должность флотоводца занимает адмирал флота. Это высшая степень самого действующего корабля в Российской Федерации.
История военной карьеры России
Образец трижды (ОФ-3) благоразумных капитанов СССР и Российской Федерации. < Span> Капитана с тремя степенями иногда называют «каптри». Это эквивалентно армейскому майору. Аббревиатура для капитана двух степеней — «кабутаран» или «капда». Это соответствует подполковнику в армии. Капитан первой степени или «капрадж» соответствует званию полковника и может управлять кораблем.