Кейс-методы в образовании. Разработка и использование кейсов в образовательном процессе

Содержание Метод кейсов — Этапы — Методы организации кейса Методы организации кейса Методы организации кейса Методы организации кейса Методы организации кейса Методы организации кейса Методы организации кейса Методы организации кейса Методы организации кейса Методы организации кейса Методы организации кейса Методы организации кейса Методы организации кейса Методы организации кейса Методы организации кейса.

Метод кейсов — Этапы — Фоновые кейсы — Стеки — Кейсы — Анализ состояния Состояние (кейс) — это письменное описание определенного положения дел. Этот метод был разработан в Гарвардском университете в 1920-х годах. Различают «полевые» кейсы (основанные на реальном аутентичном материале) и «кресельные» кейсы (фантастические

Современное состояние образования Классическое образование Пост-образование Индивидуальность Стабильность Традиционное Традиционные инновации Цель полное творчество и уникальность цели в себе — эффект знания — навыки, самостоятельность.

Специфика метода КС предполагает изучение реальных проблем, основанное на количественной и качественной информации, поиск, отбор и обоснование решения проблем. Это, по мнению студентов, наиболее оптимально в данном контексте. Кейс ставит обучающихся и преподавателей в положение участников ситуации, сталкивающихся с необходимостью действовать в реальной ситуации, принимать решения и формулировать на их основе планы действий.

Как ментальный продукт, гипотеза имеет свой источник во всем его многообразии.

Основная цель обучения — учебный исследовательский кейс, ориентированный на исследовательскую деятельность, — разновидность практического кейса, отражающего реальную ситуацию.

Структура кейса — случай, проблема, история, реальность из рамок статуса, рамки жизни — хронология, история, рамки места, особенности действия или участники ситуации. Задачи по обработке статуса комментария кейса, представленного авторским вопросом или заданием

Этап разработки кейса определяет позицию кейса в системе образовательных целей и поиска институциональной системы, непосредственно связанной с выбором темы или модели статус-комментария кейса. Подготовка к обсуждению итогового текста.

Исследования по анализу подготовки кейса, анализу подготовки кейса, анализу подготовки кейса, анализу подготовки кейса, анализу подготовки кейса, анализу подготовки кейса, анализу подготовки кейса, анализу подготовки кейса, организации работы в аудитории по определению тематики кейса, организации работы в аудитории по определению тематики кейса, организации работы в аудитории по определению тематики кейса. Анализ аудитории и оценка результатов

Как организовать работу Тексты КС должны быть розданы слушателям перед занятием по самостоятельному исследованию и подготовке ответов на вопросы в начале курса. Разделение на временные малые группы для коллективной подготовки ответов на вопросы в течение времени, установленного тренером

Как организована работа Каждая малая группа (независимо от других групп) сравнивает индивидуальные ответы, улучшает их и вырабатывает единую позицию, где каждая группа выбирает или определяет «спикера», который будет представлять решение, если КС продает. Решения команд не должны совпадать!

Как организовать работу Спикер представляет решение команды и отвечает на вопросы (презентация должна включать анализ ситуации с использованием соответствующих методов с помощью теоретических занятий. Оценивается как содержание решения, так и техника презентации и ее эффективность. ) Преподаватель организует и ведет общую дискуссию, завершает ее и подводит итоги, анализируя процесс обсуждения работы ТПП и всех групп, рассказывает и комментирует реальное развитие событий.

Профессиональные навыки учителя Организация совместной деятельности Организация общения Организация консультирования Изучение проблематизации Выбор методов исследования и изучения Учителя, применяющие кейс-метод, характеризуются не только тем, что они максимально развивают свои собственные способности, но и тем, что они развивают их.

Принципы организации работы Партнерство, сотрудничество и обмен Творчество и документация Проектирование совместной деятельности и процессов обучения Выбор способов представления рабочих позиций и результатов Прагматизм

Советуем прочитать:  Картотека арбитражных дел - Пензенская область

Список литературы Буравой, М. Углубленное изучение асов : между позитивизмом и постмодернизмом / М. Буравой // Рубеж.- 1997 — № 10 — 11. Изменения в образовательных учреждениях : опыт кейс-стади исследования / Г. Н., ред. Прозментова. — Томск, 2003. Козина, И. Кейс-стади: некоторые методологические вопросы / И. Козина // Рубеж.- 1997.- № 10-11.- С. 177-189. 177-189. Михайлова, Е. И. Кейсы и кейс-методы: общие понятия / Е. И. Михайлова / Маркетинг. — 1999.- № 1. Переход к открытым образовательным пространствам. Часть 1. Феноменология образовательных инноваций. Коллективная монография / под ред. Г. Н. Просментовой. — Томск, Изд-во Том. Университет, 2005. Рейнгольд, Л. В. За пределами CASE-технологий / Л. В. Рейнгольд // Компьютерра.-, 2000. — № 13-15. Смольянинова, О. Г. Инновационные технологии в обучении студентов на основе метода кейс-стади // Инновации в российском образовании: сборник — М.: ВПО, 2000. Анализ ситуации или структуры метода кейс-стади / Под ред. Ю.П. Сурмина — Киев: Центр инновационного развития, 2002.

Кейс-метод в учебном процессе: описание, этапы, эффекты.

Образование сегодня можно считать источником стабильного и прогрессивного развития общества. Все чаще мы слышим о новых целях и задачах образования, которые направлены на подготовку профессионалов из совершенно разных дисциплин, способных самостоятельно и эффективно работать в условиях постоянно меняющихся тенденций и быстрого темпа жизни. Исходя из этого, изменения затрагивают и образовательную практику, предъявляя все новые требования к образовательным технологиям.

И сегодня любая образовательная технология должна отвечать целому ряду параметров, среди которых.

    И все представленные требования лучше всего удовлетворяются на примере учебного процесса.

    Метод кейсов

    Метод кейсов или кейс-метод — это один из способов решения сложных задач, не имеющих четкой структуры и требующих применения творческого подхода и изобретательности учащихся. Для него характерно наличие реальных проблем и ситуаций, действующих лиц, драматизма и необходимости делать выбор. В то же время кейс-метод предполагает участие испытуемых, столкнувшихся с определенной проблемой или ситуацией в реальной жизни.

    Подписка PRO предоставляет доступ к кейсам, головоломкам, играм, ребусам и тестам для всестороннего развития навыков. Для получения дополнительной информации перейдите по ссылкам

    Кейс-метод также может включать несколько источников (типы информации).

      Все это делает кейс-метод очень эффективным и простым в применении. Так как же его можно применить?

      Характеристики кейс-метода

      В большинстве случаев кейс-метод применяется в классе, несмотря на то, что первый этап, то есть подготовительный, состоит из самостоятельной работы преподавателя и студентов вне класса.

      Подготовительный этап

      Задача преподавателя на этом этапе — провести соответствующую подготовку. Это означает следующее.

        Студенты на подготовительном этапе изучают текст ситуации (кейса), предоставленный тренером, и выполняют необходимые задания, связанные с ним.

        Реализация кейса

        Название этого метода предполагает представление ситуации. Часто такой гипотезой может быть художественное или публицистическое произведение, в котором присутствуют все необходимые элементы. Действующее лицо со всеми характеристиками внутреннего мира, переживаниями, мыслями и стимулами. В нем также может быть представлен рассказ о ближайшем окружении протагониста и отношениях между ними.

        Интересно, что контекст кейса (деятельностный, эмоциональный, социальный, психологический) может быть настолько запутанным для участников кейса, что даже намек на проблему оказывается неузнаваемым. В некоторых случаях рамки кейса содержат отвлекающие элементы и дают ложное представление о проблеме. Поэтому исход кейса зависит от того, насколько хорошо и правильно будут решены отвлекающие факторы.

        Диагностика состояния

        Для анализа ситуации кейс-метод также включает этап диагностики ситуации, который состоит из трех частей

          Если различий не обнаружено, то могут последовать практические действия субъекта. Если различия выявлены, то определяется их тип и возможные способы устранения.

          Советуем прочитать:  Кто вынес решение о наложении штрафа за нарушение санитарного законодательства - Higtest

          Разработка альтернатив

          Подготовка альтернатив — еще один этап диагностики ситуации. Он направлен на поиск альтернатив, способных разрешить проблемную ситуацию. Однако этот этап можно рассматривать как новый, более качественный этап диагностики.

          Главная задача — выявить все варианты, которые могут решить проблему. В результате необходимо разработать несколько вариантов, детальный анализ которых определит темп дальнейшей работы.

          Одновременно с развитием познавательной активности учеников в процессе обсуждения происшествий перед учителями может стоять ряд других задач, таких как

            Обсуждение выводов

            Этот этап считается заключительным. На этом этапе учитель обсуждает с учениками вопросы, выявленные в ходе кейс-стади. Часто в начале обсуждения определяется цель дискуссии и ее ожидаемые результаты, а также назначается конкретное время для обсуждения.

            Очень важно, чтобы в процессе обсуждения каждый участник имел возможность высказаться, но при этом он должен отстаивать и уточнять свою позицию. Также важно активизировать участников, занимающих негативную позицию в дискуссии, и сдерживать тех, кто более активен.

            Не менее важно учитывать эмоциональные или проблемные аспекты. Эмоциональный аспект предполагает управление эмоциональным состоянием учеников, а проблемный — выявление наиболее важных вопросов и фокусирование на них внимания участников.

            Обратите внимание, что заключительный этап не такой контролируемый, как начальный, поскольку обсуждение необходимо «замедлить», что может быть непросто. А форма окончания всего мероприятия, которая в некоторых случаях будет зависеть от хода дискуссии, должна соответствовать целям, поставленным в начале. Не завершайте занятие только одним способом, так как это может привести к потере интереса участников.

            В заключение можно использовать следующие варианты.

              Опыт, накопленный в процессе применения кейс-метода различными организациями, преподавателями и другими участниками учебной деятельности, показывает, что кейс-метод многократно повышает эффективность образовательного процесса, поскольку позволяет моделировать будущую деятельность. Участники кейса и формирование положительной мотивации к изучению его содержания и получению новой информации в будущем.

              Также рекомендуем прочитать следующее.

                Кейс-стади в школе: виды кейсов и рекомендации по использованию метода

                Метод кейса

                5 комментариев — 23:12, 15. 03. 2019

                4 комментария — 23:11, 15. 03. 2019

                Спасибо. Действительно, информации по этому делу очень мало. Вы дали нам системный подход. Для меня это важно, так как дает возможность узнать больше о деле.

                Аватар.

                3 Petit Kamoja — 18:09, 08. 10. 2018

                Спасибо за статью. Я тоже буду внедрять задания по кейсам. Однако я рискнул и применил их к биологии. Биология сложна тем, что это наука, которая не допускает множества мнений. Но я уже получила определенный опыт и довольна.

                2 dya4ckova — 23:21, 02. 02. 2017

                1 egor9840 — 13:45, 24. 01. 2017

                Рецензия.

                От имени учителей средней начальной школы Пуччино я хочу выразить огромную благодарность разработчикам за создание этой замечательной программы. Теперь мы можем получить таблицу проделанной работы «напрямую», анализ каждого ученика и отчет по классу. Это потрясающе, это награда! Мы сразу увидели преимущества. Мы будем активно использовать его с нового семестра. Поэтому пока никаких просьб, просто спасибо. Очень простые и понятные инструкции, это очень важно. Я благодарю вас и ваших коллег за эту важную работу. Я очень рада, что мои коллеги понимают, как «упростить» работу педагогов.

                Наговицина Ольга Витальевна 5.0.

                Преподаватель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область Отзыв о товаре Excel-шаблон анализатора результатов ЕГЭ по химии ША

                Спасибо, аналитический отчет отличный, ОГЭ по химии и биологии. Он значительно облегчил процесс анализа и выявил узкие места в подготовке к экзаменам. Как и у всех учителей, у меня огромная нагрузка. Ваш шаблон экономит время. Я показала ваш шаблон своим коллегам, и они тоже его купили. Спасибо.

                Советуем прочитать:  КСО в му

                Очень хороший шаблон, простой в использовании, на анализ пробного теста ушло несколько минут. Было несколько проблем с печатью отчетов, но я их еще найду. Спасибо качественным рецензентам.

                Учитель начальных классов, МБОУ СОШ № 1, г. Красновичельск, Пермский край Отзыв о товаре Создание сертификатов или конкурсных грамот.

                Большое спасибо за быстрый отклик на мою просьбу о сертификатах! Все они очень красивые. Мои ученики довольны и включили сертификаты в свои портфолио. Мы обязательно продолжим с вами работать!

                Учитель начальных классов, ОГБОУ «Образовательный центр для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска». Вебинар Обзор продукта Как создавать увлекательные курсы: инструменты и техники

                Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Все очень прозрачно, даже без «воды». Все, что было сказано и представлено, очень полезно для практики всех преподавателей. Я бы тоже обязательно воспользовалась полезными материалами вебинара. Спасибо спикерам за то, что поделились своим опытом.

                Спасибо всем за сотрудничество. Вы справились сразу, все было очень чисто и сразу. Ни одного дефекта. Я не жалею о своем решении довериться и купить у вас эту справочную карту. Благодаря вам я сэкономила время и теперь готовлю рабочие листы для своих сотрудников. Удачи и успехов в будущем!

                Спасибо большое, это экономит мне много времени, потому что я уже готова к анализу. И я очень рада, что у меня есть только мнение по эссе, без сочинения, теста по эссе! Отлично!

                2007-2024 ‘Педагогическое сообщество имени Екатерины Пашково й-Pedsovet. su’. Свидетельство о регистрации более 12 СМИ: ЭЛ № ФС77-41726 от 20 августа 2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Адрес пенсионного отдела: 109388 Москва, Гурьянова 69-2-710 Адрес учредителя: 109388 Москва, Гурьянова 69-2-710 Учредитель, редактор: Екатерина Пашкова Контакты: +7-920-0-777-397 Сектор: https: ///// Pedsovet. su/ Копирование материалов сайта строго запрещено, отслеживается и преследуется по закону.

                Предоставляя материал на сайт, автор передает право на использование материала в коммерческих или некоммерческих целях за вознаграждение, в частности, право на воспроизведение, публичную рекламу, перевод, рецензирование и доведение проекта до широкой общественности. Гражданский кодекс Российской Федерации. (например, статья 1270). См. также правила публикации отдельных видов материалов. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора(ов).

                Для проверки подлинности документа, опубликованного сайтом, обращайтесь в редакцию.

                  Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и т.д.), пользователь принимает на себя всю ответственность за содержание материала и урегулирование разногласий с третьими лицами.

                  В этом случае конституционная команда сайта готова оказать всю возможную поддержку по публикациям и другим вопросам.

                  Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используется материал, пожалуйста, сообщите об этом менеджеру — материал будет удален.

                  Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
                  Добавить комментарий

                  ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

                  Adblock
                  detector