Что такое «единое окно» и как оно работает

Для получения услуг в МФЦ необходимо:

1. перед регистрацией в МФЦ оформляется электронный хвост.

2. сотрудник центра принимает и регистрирует поданное заявление. 3.

3. МФЦ передает документ в органы власти.

4. орган власти принимает решение.

5. решение или отказ направляется в МФЦ.

6. МФЦ информирует заявителя о результате предоставления услуги или о дате получения решения о ее предоставлении.

Как граждане подают заявление на получение услуг через МФЦ?

Независимо от вида услуги, заявление на получение услуги выглядит так же, как и заявление заявителя (гражданина). Перечень конкретных услуг МФЦ можно найти на сайте. Например, в Удмуртской Республике это https: //½.

Первый шаг: получение электронного талона.

Секретарь МФЦ должен сформировать электронный хвостовой талон. Электронный хвостовой терминал — необходимо получить в компании «Инфомат». Секретарь — это сотрудник МФЦ, который принимает заявление на получение услуги.

Заявитель может самостоятельно выбрать время, дату приема и услугу, за которой обращается. Как правило, дату можно выбрать на ближайшее доступное время или в будущем, например, за неделю (например, «число» приема врача). Если выбрать нужную услугу сложно, заявитель может воспользоваться специализированной системой в Infomat. После того как заявитель ответит на несколько простых вопросов, экспертная система отфильтрует список услуг в соответствии с выбранными критериями.

В талоне отображается порядковый номер заявителя, примерное время приема и информация об услугах, за которыми обращается заявитель.

Этап 2. Подача заявления о назначении пенсии за предоставление государственных (муниципальных) услуг

В пункте выдачи направления по талону заявителю предлагается обратиться к секретарю ЭСО. Секретарь МФЦ принимает от заявителя документы, необходимые для предоставления выбранной услуги. При необходимости он просит заявителя зарегистрировать его заявление о предоставлении услуги и выдает подтверждение о получении документов заявителя. Номер заявления и QR-код.

Советуем прочитать:  Код подразделения 770-065: описание и содержание

Как заявитель может отслеживать статус своей заявки?

Заявитель может проверить статус своего заявления различными способами

1. через поиск в личном кабинете на региональном государственном портале (городском) услуг

2. по номеру заявления и штрих-коду, указанному на квитанции, в информационном центре, расположенном в государственном (городском) центре

3. с помощью мобильного устройства, используя QR-код, указанный на квитанции, полученной в ЦОНе при подаче заявления.

Независимо от способа, выбранного заявителем, информация о заявлении всегда отображается через сервис Государственного (городского) регионального портала.

О принципах работы

Что такое МФЦ, понятно: это услуга, которую предоставляет многофункциональный центр. А что можно сказать о практических принципах предоставления этих услуг? Как уже говорилось, организация похожа на «службу окон». Она предоставляет целый ряд услуг.

Граждане обращаются в КЦСОН с соответствующими документами для получения конкретных возможностей государственных/местных органов власти. На этом этапе начинается работа многофункциональных центров. Именно они взаимодействуют с различными государственными органами, которые предоставляют им или им услуги. Заявители не обязаны и не участвуют в процессе непосредственного оформления документов. В конечном итоге заявитель получает результат — отказ или предложение конкретной возможности.

Что такое МФЦ? Пока эта услуга работает под названием «Мой документ». В разных городах ее так и называют — многофункциональные центры. На что еще следует обратить внимание населению?

Адреса в Москве.

Многофункциональные центры.

А что вы можете сказать об адресах организаций? Их очень много. Как уже говорилось, в России практически в каждом населенном пункте есть многофункциональный центр. У каждого офиса есть свой адрес.

Если говорить о столице России, то здесь насчитывается около 127 филиалов МФЦ. Москва — большой город. В нем многофункциональные центры находятся практически на каждом углу.

Советуем прочитать:  Подробное руководство по заполнению и сдаче кейс формы 086 У в соответствии с требованиями

Ниже приведены адреса, по которым можно найти МФЦ в Москве.

    Как уже говорилось, в Москве насчитывается около 127 многофункциональных центров. Найти их не так сложно, как может показаться.

    МФЦ Москва< Пан> проспект Маршала Жукова, дом 35, строение 1.

    Среднее время ожидания обслуживания граждан составляет около 8-10 минут. Это очень быстро. Редко приходится ждать своей очереди более 15 минут. В Москве МФЦ справляется со своими обязанностями очень быстро. Однако в других районах иногда приходится простаивать в очередях по несколько часов.

    Тем не менее, МФЦ — очень полезная услуга. Они значительно облегчают жизнь населения. Теперь понятно, чем занимаются многофункциональные центры и что они собой представляют в принципе.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

    Adblock
    detector