Для получения услуг в МФЦ необходимо:
1. перед регистрацией в МФЦ оформляется электронный хвост.
2. сотрудник центра принимает и регистрирует поданное заявление. 3.
3. МФЦ передает документ в органы власти.
4. орган власти принимает решение.
5. решение или отказ направляется в МФЦ.
6. МФЦ информирует заявителя о результате предоставления услуги или о дате получения решения о ее предоставлении.
Как граждане подают заявление на получение услуг через МФЦ?
Независимо от вида услуги, заявление на получение услуги выглядит так же, как и заявление заявителя (гражданина). Перечень конкретных услуг МФЦ можно найти на сайте. Например, в Удмуртской Республике это https: //½.
Первый шаг: получение электронного талона.
Секретарь МФЦ должен сформировать электронный хвостовой талон. Электронный хвостовой терминал — необходимо получить в компании «Инфомат». Секретарь — это сотрудник МФЦ, который принимает заявление на получение услуги.
Заявитель может самостоятельно выбрать время, дату приема и услугу, за которой обращается. Как правило, дату можно выбрать на ближайшее доступное время или в будущем, например, за неделю (например, «число» приема врача). Если выбрать нужную услугу сложно, заявитель может воспользоваться специализированной системой в Infomat. После того как заявитель ответит на несколько простых вопросов, экспертная система отфильтрует список услуг в соответствии с выбранными критериями.
В талоне отображается порядковый номер заявителя, примерное время приема и информация об услугах, за которыми обращается заявитель.
Этап 2. Подача заявления о назначении пенсии за предоставление государственных (муниципальных) услуг
В пункте выдачи направления по талону заявителю предлагается обратиться к секретарю ЭСО. Секретарь МФЦ принимает от заявителя документы, необходимые для предоставления выбранной услуги. При необходимости он просит заявителя зарегистрировать его заявление о предоставлении услуги и выдает подтверждение о получении документов заявителя. Номер заявления и QR-код.
Как заявитель может отслеживать статус своей заявки?
Заявитель может проверить статус своего заявления различными способами
1. через поиск в личном кабинете на региональном государственном портале (городском) услуг
2. по номеру заявления и штрих-коду, указанному на квитанции, в информационном центре, расположенном в государственном (городском) центре
3. с помощью мобильного устройства, используя QR-код, указанный на квитанции, полученной в ЦОНе при подаче заявления.
Независимо от способа, выбранного заявителем, информация о заявлении всегда отображается через сервис Государственного (городского) регионального портала.
О принципах работы
Что такое МФЦ, понятно: это услуга, которую предоставляет многофункциональный центр. А что можно сказать о практических принципах предоставления этих услуг? Как уже говорилось, организация похожа на «службу окон». Она предоставляет целый ряд услуг.
Граждане обращаются в КЦСОН с соответствующими документами для получения конкретных возможностей государственных/местных органов власти. На этом этапе начинается работа многофункциональных центров. Именно они взаимодействуют с различными государственными органами, которые предоставляют им или им услуги. Заявители не обязаны и не участвуют в процессе непосредственного оформления документов. В конечном итоге заявитель получает результат — отказ или предложение конкретной возможности.
Что такое МФЦ? Пока эта услуга работает под названием «Мой документ». В разных городах ее так и называют — многофункциональные центры. На что еще следует обратить внимание населению?
Адреса в Москве.
А что вы можете сказать об адресах организаций? Их очень много. Как уже говорилось, в России практически в каждом населенном пункте есть многофункциональный центр. У каждого офиса есть свой адрес.
Если говорить о столице России, то здесь насчитывается около 127 филиалов МФЦ. Москва — большой город. В нем многофункциональные центры находятся практически на каждом углу.
Ниже приведены адреса, по которым можно найти МФЦ в Москве.
Как уже говорилось, в Москве насчитывается около 127 многофункциональных центров. Найти их не так сложно, как может показаться.
Среднее время ожидания обслуживания граждан составляет около 8-10 минут. Это очень быстро. Редко приходится ждать своей очереди более 15 минут. В Москве МФЦ справляется со своими обязанностями очень быстро. Однако в других районах иногда приходится простаивать в очередях по несколько часов.
Тем не менее, МФЦ — очень полезная услуга. Они значительно облегчают жизнь населения. Теперь понятно, чем занимаются многофункциональные центры и что они собой представляют в принципе.