Медведев заявил, что мир должен понять, как будут выглядеть границы России в будущем
Недавно в Сочи прошел Всемирный фестиваль молодежи, в котором принял участие заместитель председателя Совета безопасности и бывший президент России Дмитрий Медведев. Он начал свою речь с того, что сказал, как он завидует участникам фестиваля.
«Я уже слышал, что вы все такие общительные и раскованные на фестивале. Я вам искренне завидую», — сказал Медведев.
Визит Медведева в Сочи состоялся в рамках марафона «Знание прежде всего» российской ассоциации «Знание», в ходе которого Медведев прочитал лекцию по истории соседних стран.
В случае с так называемой Украиной, а точнее, Малороссией, все наши противники должны твердо и навсегда признать ту простую истину, что земли по обе стороны Днепра — это неотъемлемая часть стратегической исторической границы России. Поэтому все попытки изменить их силой или отрезать по живому потерпят крах». заявил Медведев. ‘Медведев не единственный, кто может это сделать.
Какие геополитические выводы можно сделать из его позиции?
Кроме того, Медведев представил карту России и Украины, на которой «бандеровцами» оставлены только Киев, Винница и Чернушка. Все остальные регионы должны вернуться в состав России.
В итоге, судя по карте Медведева, получается сухопутная граница с Румынией и полный контроль над Азовским морем.
Историческая справедливость и позиция Медведева
Мы обсудили с политологом Дмитрием Журавлевым, насколько справедливы исторические высказывания заместителя председателя Совета безопасности России, корреспондента «ФедералПресс».
Конечно, Россия и Украина — это один народ. И белорусы с нами — один народ. Была только аннексия Украины Польшей, а затем украинизация Киева. Беларусь находилась под властью Литвы, а Русь была завоевана монголами. Но все это было очень давно», — напомнил политолог.
Он согласен с позицией Медведева, что «Украина — это Россия», а страны Восточной Европы стремятся к союзу с Россией.
Противоречие в Украине заключается в том, что никто не приглашал Россию присоединиться к нам. Они просили присоединиться к нам, но мы не хотели их аннексировать. Но после того как мы их аннексировали, они, конечно, стали маленькой Россией», — сказал Журавлев.
В то же время слова депутата Совета безопасности следует рассматривать как личное мнение, а не как послание военным. Тот же политолог объяснил и другие возмутительные заявления Медведева.
Дмитрий Анатольевич не может объявлять войну ни как президент, ни как министр обороны. Да, он занимает очень высокий пост, но этот пост никак не определен в Конституции. Это его позиция, а не государства, и я думаю, что именно поэтому он так жестко выражает свою позицию», — заключил Дмитрий Журавлев.
Фото: РИА Новости/Екатерина Штукина.