606160, Нижегородская область, Вачский район, с.Новоселки, ул.Ленина, дом 91
Версия для слабовидящих
Администрация
Новосельского сельсовета
Вачского муниципального района Нижегородской области
Главная » Документы » Решения совета » 2017 » Об утверждении Положения о муниципальном долге Новосельского сельсовета Вачского муниципального района Нижегородской области

Об утверждении Положения о муниципальном долге Новосельского сельсовета Вачского муниципального района Нижегородской области


80.5 Кб
скачать

1 от 10.01.2017

 

 

Сельский Совет Новосельского сельсовета
Вачского муниципального района Нижегородской области
РЕШЕНИЕ

10.01.2017 г. № 1

Об утверждении Положения о муниципальном долге Новосельского сельсовета Вачского муниципального района Нижегородской области.

В соответствии со статьями 107 и 111, 184 Бюджетного кодекса РФ, Устава Новосельского сельсовета,

сельский Совет РЕШИЛ:

1. Утвердить Положение о муниципальном долге Новосельского сельсовета Вачского муниципального района Нижегородской области согласно Приложению.
2. Настоящее решение вступает в законную силу после его обнародования в установленном порядке.


Глава местного самоуправления Л.В. Каляманова

Приложение
Утверждено решением
сельского Совета
Новосельского
сельсовета
от 10.01.2017 № 1

Положение о муниципальном долге Новосельского сельсовета Вачского муниципального района Нижегородской области

Настоящее Положение устанавливает правовые основы и порядок управления муниципальным долгом в целях эффективности расходования средств бюджета Новосельского сельсовета Вачского муниципального района Нижегородской области (далее по тексту - муниципальное образование).

Статья 1. Законодательство о муниципальном долге

Управление муниципальным долгом осуществляется в соответствии с Федеральными законами: от 06.10.2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 25.09.1997 г.№ 126-ФЗ "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным, Налоговым и Гражданским кодексами Российской Федерации, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Новосельского сельсовета.

Статья 2. Основные понятия

В Положении используются следующие основные понятия:
- муниципальное заимствование - займы и кредиты, привлекаемые от физических и юридических лиц, по которым возникают долговые обязательства муниципального образования как заемщика или гаранта погашения займов (кредитов) другими заемщиками, выраженные в валюте обязательств;
- муниципальный долг - обязательства, возникающие из муниципальных займов (заимствований), принятых на себя муниципальным образованием гарантий по обязательствам третьих лиц, другие обязательства, а также принятые на себя муниципальным образованием обязательства третьих лиц;
- муниципальная долговая книга - перечень сведений о долговых обязательствах муниципального образования.

Статья 3. Муниципальный долг

1. Муниципальный долг - совокупность долговых обязательств муниципального образования.
2. Муниципальный долг полностью и без условий обеспечивается всем муниципальным имуществом, составляющим муниципальную казну.
3. Долговые обязательства муниципального образования могут существовать:
в виде обязательств по ценным бумагам муниципального образования (муниципальным ценным бумагам);
бюджетным кредитам, привлеченным в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы РФ; кредитам, полученным муниципальным образованием от кредитных организаций;
гарантиям муниципального образования (муниципальным гарантиям).
4. В объем муниципального долга включаются:
номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам;
объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в местный бюджет;
объем основного долга по кредитам, полученным муниципальным образованием;
объем обязательств по муниципальным гарантиям;
объем иных (за исключением указанных) непогашенных долговых обязательств муниципального образования.
5. Управление муниципальным долгом осуществляется Администрацией Новосельского сельсовета Вачского муниципального района Нижегородской области.
6. Органы местного самоуправления используют все полномочия по формированию доходов местного бюджета для погашения своих долговых обязательств и обслуживания муниципального долга.
7. Долговые обязательства муниципального образования погашаются в сроки, которые определяются условиями заимствований.

Статья 4. Реструктуризация долга

1. Под реструктуризацией долга в целях настоящего Положения понимается основанное на соглашении прекращение долговых обязательств, составляющих муниципальный долг, с заменой указанных долговых обязательств иными долговыми обязательствами, предусматривающими другие условия обслуживания и погашения обязательств.
2. Реструктуризация долга может быть осуществлена с частичным списанием (сокращением) суммы основного долга.
3. Сумма расходов на обслуживание реструктуризируемого долга не включается в объем расходов на обслуживание долгового обязательства в текущем году, если указанная сумма включается в общий объем реструктуризируемых обязательств.


Статья 5. Предельный объем муниципального долга

1. Решением о соответствующем бюджете устанавливается верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), представляющий собой расчетный показатель, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям.
2. Решением о соответствующем бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и каждый год планового периода) устанавливается объём расходов на обслуживание муниципального долга с соблюдением ограничений, установленных Бюджетным кодексом РФ.

Статья 6. Программа внутренних заимствований
муниципального образования

1. Программа внутренних заимствований муниципального образования представляет собой перечень внутренних заимствований муниципального образования на очередной финансовый год по видам заимствований, общий объем заимствований, направляемых на погашение муниципальных долговых обязательств.
В случае выпуска долговых обязательств муниципального образования с обеспечением исполнения обязательств в виде обособленного имущества программа внутренних заимствований муниципального образования должна содержать количественные данные об эмиссии указанных обязательств, выраженные в валюте Российской Федерации, а также перечень имущества, которое может служить обеспечением исполнения этих обязательств в течение срока заимствования.
2. Программа внутренних заимствований муниципального образования предоставляется Администрацией Новосельского сельсовета сельскому Совету Новосельского сельсовета в виде приложения к проекту решения о местном бюджете на очередной финансовый год.
3. В программу внутренних заимствований муниципального образования в обязательном порядке включаются соглашения о займах, заключенные в предыдущие годы, если такие соглашения не утратили силу в установленном порядке.

Статья 7. Предельные объемы расходов на обслуживание и погашение муниципального долга

Осуществление заимствований, а также предоставление муниципальных гарантий заемщикам допускается только в случае утверждения решением сельского Совета Новосельского сельсовета о местном бюджете на текущий финансовый год следующих параметров:
- привлечения средств из источников финансирования дефицита бюджета, который не может превышать 10 процентов объема доходов местного бюджета без учета финансовой помощи из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации;
- предельного размера муниципального долга, соответствующего ограничениям, установленным статьей 6 настоящего Положения;
- расходов на обслуживание муниципального долга в текущем финансовом году. При этом предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга и других расходов бюджетных средств, связанных с использованием заимствований, утвержденный решением о местном бюджете, не должен превышать 15 процентов объема расходов бюджета.

Статья 8. Превышение предельного размера муниципального долга и предельных объемов расходов на обслуживание муниципального долга

1. Если при исполнении местного бюджета нарушается хотя бы один из параметров, указанных в статье 7 настоящего Положения, и при этом муниципальное образование в состоянии обеспечить обслуживание и погашение своих долговых обязательств, принятие новых долговых обязательств осуществляется только после приведения указанных бюджетных параметров в соответствие с требованиями статьи 7 настоящего Положения, за исключением заимствований (принятия других долговых обязательств), осуществляемых в целях реструктуризации и погашения муниципального долга.
2. Если при исполнении местного бюджета нарушается хотя бы один из параметров, указанных в статье 7 настоящего Положения, и при этом муниципальное образование не в состоянии обеспечить обслуживание и погашение своих долговых обязательств, уполномоченный на то орган государственной власти субъекта Российской Федерации может применить следующие меры:
- назначить проверку исполнения местного бюджета;
- передать исполнение местного бюджета под контроль органа, исполняющего бюджет субъекта Российской Федерации;
- принять иные меры, предусмотренные бюджетным законодательством РФ.

Статья 9. Отражение в бюджете поступлений средств от заимствований и расходов на обслуживание и погашение муниципального долга

1. Поступления в местный бюджет средств от заимствований и других долговых обязательств отражаются как источники финансирования дефицита бюджета.
2. Все расходы на обслуживание долговых обязательств отражаются в бюджете как расходы на обслуживание муниципального долга.
Доходы, полученные от размещения муниципальных ценных бумаг в сумме, превышающей номинальную стоимость, доходы, полученные в качестве накопленного купонного дохода, а также доходы, полученные в случае выкупа ценных бумаг по цене ниже цены размещения, относятся на уменьшение фактических расходов, на обслуживание муниципального долга в текущем году.
3. Погашение основной суммы муниципального долга, возникшего из муниципальных заимствований, учитывается в источниках финансирования дефицита бюджета путем уменьшения объема источников финансирования дефицита бюджета.
4. В случае выпуска муниципальных ценных бумаг, гарантией исполнения обязательств по которым является обособленное имущество, находящееся в муниципальной собственности, в соответствии с условиями эмиссии исполнение обязательств по таким ценным бумагам может осуществляться путем передачи в собственность владельцев этих муниципальных ценных бумаг имущества, явившегося обеспечением выпуска указанных муниципальных ценных бумаг.
При исполнении обязательств по муниципальным ценным бумагам, гарантией исполнения обязательств по которым является обособленное имущество, путем передачи кредиторам указанного имущества размер муниципального долга уменьшается на величину основного долга по погашаемым таким образом обязательствам. Исполнение обязательств по указанным ценным бумагам учитывается в соответствии с пунктами 2 и 3 настоящей статьи.
5. Действие пунктов 1 - 4 настоящей статьи не распространяется на случаи предоставления муниципальных гарантий.

Статья 10. Эмиссия муниципальных ценных бумаг

1. Эмиссию муниципальных ценных бумаг осуществляет Администрация Новосельского сельсовета по решению сельского Совета Новосельского сельсовета в соответствии с предельными объемами дефицита местного бюджета и муниципального долга, предусмотренными в местном бюджете, а также с программой внутренних, заимствований.
В решении об эмиссии ценных бумаг отражаются сведения, предусмотренные федеральным законом об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг.
2. Условия эмиссии муниципальных ценных бумаг подлежит регистрации в Министерстве финансов Российской Федерации.
3. Порядок выпуска, обращения и погашения муниципальных ценных бумаг регулируется федеральным законом об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг.

Статья 11. Муниципальные гарантии

1. Муниципальной гарантией в соответствии с настоящим Положением признается способ обеспечения гражданско - правовых обязательств, в силу которого муниципальное образование - гарант дает письменное обязательство отвечать за исполнение лицом, которому дается муниципальная гарантия, обязательства перед третьими лицами полностью или частично.
2. Письменная форма муниципальной гарантии является обязательной. Несоблюдение письменной формы муниципальной гарантии влечет ее недействительность (ничтожность).
3. В муниципальной гарантии должны быть указаны:
наименование гаранта (Российская Федерация, субъект Российской Федерации, муниципальное образование) и наименование органа, выдавшего гарантию от имени гаранта;
обязательство, в обеспечение которого выдается гарантия;
объем обязательств гаранта по гарантии и предельная сумма гарантии;
определение гарантийного случая;
наименование принципала;
безотзывность гарантии или условия ее отзыва;
основания для выдачи гарантии;
вступление в силу (дата выдачи) гарантии;
срок действия гарантии;
порядок исполнения гарантом обязательств по гарантии;
порядок и условия сокращения предельной суммы гарантии при исполнении гарантии и (или) исполнении обязательств принципала, обеспеченных гарантией;
наличие или отсутствие права требования гаранта к принципалу о возмещении сумм, уплаченных гарантом бенефициару по государственной или муниципальной гарантии (регрессное требование гаранта к принципалу, регресс);
иные условия гарантии, а также сведения, определенные настоящим Кодексом, правовыми актами гаранта, актами органа, выдающего гарантию от имени гаранта.
4. Гарант по муниципальной гарантии несет субсидиарную ответственность дополнительно к ответственности должника по гарантированному им обязательству.
Предусмотренное муниципальной гарантией обязательство гаранта перед третьим лицом ограничивается уплатой суммы, на которую выдана гарантия.
Гарант, исполнивший обязательство получателя гарантии, имеет право потребовать от последнего возмещения сумм, уплаченных третьему лицу по муниципальной гарантии, в полном объеме в порядке, предусмотренном гражданским законодательством Российской Федерации.
5. Исполнение муниципальных гарантий подлежит отражению в составе расходов бюджета муниципального образования как предоставление кредитов.
Если платежи в качестве гаранта не ведут к возникновению эквивалентных требований со стороны гаранта к должнику, не исполнившему обязательство, исполнение муниципальных гарантий учитывается в источниках финансирования дефицита бюджета.
6. Предоставление муниципальной гарантии производится в соответствии с положениями статьи 19 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Статья 12. Предоставление муниципальных гарантий

1. Муниципальные гарантии предоставляются Администрацией Новосельского сельсовета согласно решению сельского Совета Новосельского сельсовета о разрешении Администрации Новосельского сельсовета выступить гарантом с предоставлением муниципальной гарантии.
2. Муниципальные гарантии предоставляются юридическим лицам для обеспечения исполнения их обязательств перед третьими лицами. В договоре о муниципальной гарантии должно быть указано обязательство, которое ею обеспечивается.
3. Общая сумма предоставленных гарантий включается в состав муниципального долга как вид долгового обязательства.
4. При исполнении получателем гарантии свои обязательств перед третьим лицом на соответствующую сумму сокращается муниципальный долг, что отражается в отчете об исполнении бюджета.
5. Администрация Новосельского сельсовета ведёт журнал регистрации выданных гарантий, учет исполнения получателями указанных гарантий своих обязательств, обеспеченных указанными гарантиями, а также учет осуществления платежей по выданным гарантиям.
На основании данных этого учета сельскому Совету Новосельского сельсовета предоставляется подробный отчет о выданных гарантиях по всем получателям указанных гарантий, об исполнении этими получателями обязательств, обеспеченных указанными гарантиями, и осуществлении платежей по выданным гарантиям.
6. Получатель муниципальной гарантии обязан предоставлять в Администрацию Новосельского сельсовета акт сверки отдельно по каждой предоставленной ему гарантии.
7. В случае предоставления муниципальной гарантии Администрация Новосельского сельсовета проводит проверку финансового состояния получателя указанной гарантии.
8. Предоставление муниципальных гарантий производится в порядке, предусмотренным статьей 20 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Статья 13. Муниципальная долговая книга

1. Информация о долговых обязательствах вносится в муниципальную долговую книгу в срок, не превышающий трех дней с момента возникновения соответствующего обязательства.
2. Долговая книга - это реестр долговых обязательств муниципального образования, оформленных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Нижегородской области.
3. Информация о муниципальных долговых обязательствах по установленной форме подлежит передаче в установленном порядке в орган, ведущий государственный реестр долговых обязательств Нижегородской области.

Статья 14. Вступление в силу настоящего Положения
и заключительные положения

Настоящее Положение вступает в силу после его обнародования в установленном порядке.
К бюджетным правоотношениям, не урегулированным настоящим Положением, применяются нормы действующего бюджетного законодательства.

 

Дата создания материала: 16-02-2017. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *