8 (83173) 7-41-38

Факс: 8-831-73-74-122

Электронный адрес:
Адрес:

606160, Нижегородская область, Вачский район, с.Новоселки, ул.Ленина, дом 91

Часы работы:

Рабочее время: с 800 до 1700

Перерыв на обед: с 1200 до 1300

Выходные дни: Суббота, Воскресенье

Погода:
Главная » Документы » Распоряжения » 2016 » Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Новосельского сельсовета

Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Новосельского сельсовета


144.5 Кб
скачать

7 от 11.01.2016

Приложения

 

Администрация Новосельского сельсовета

Вачского муниципального района Нижегородской области
РАСПОРЯЖЕНИЕ

От 11.01.2016 № 7

Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной
росписи бюджета Новосельского сельсовета

В соответствии со статьей 217 Бюджетным кодексом Российской Федерации, ст.26 Положения о бюджетном процессе в р.п.Вача, утвержденным решением сельского Совета Новосельского сельсовета от 29.05.2013 года № 22 «Об утверждении положения о бюджетном процессе в Новосельском сельсовете»
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Новосельского сельсовета.
2. Настоящие постановление вступает в силу с 1 января 2016 года.
3. Признать утратившими силу с 1 января 2016 года распоряжение администрации Новосельского сельсовета от 03.02.2014 года № 2 «Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Новосельского сельсовета».
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.


Глава администрации М.В. Каткова

Утвержден
распоряжение администрации
Новосельского сельсовета
Вачского муниципального района
Нижегородской области
от .01.2016г. №

Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Новосельского сельсовета
(далее - Порядок)

Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в целях организации исполнения бюджета Новосельского сельсовета (далее - бюджета поселения) по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета поселения и определяет порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета поселения.

1. Состав сводной росписи, порядок ее составления и утверждения

1. Сводная бюджетная роспись бюджета поселения и сводная бюджетная роспись ГРБС «Администрация Новосельского сельсовета» (далее – сводная роспись) на финансовый год составляется администрацией Новосельского сельсовета (далее – администрация) (ф. 0501050) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и включает в себя:
бюджетные ассигнования по расходам бюджета на текущий финансовый год в разрезе ведомственной структуры расходов бюджета Новосельского сельсовета (далее – ведомственная структура), разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ Новосельского сельсовета и непрограммных направлений деятельности), групп видов расходов классификации расходов бюджета, в разрезе кодов классификации операций сектора государственного управления;
бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета Новосельского сельсовета на текущий финансовый год в разрезе кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета, кроме операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета;
2. Сводная роспись утверждается главой администрации Новосельского сельсовета Вачского муниципального района (далее – глава администрации) до начала очередного финансового года в течение 30 дней после принятия решения сельского Совета Новосельского сельсовета «О бюджете Новосельского сельсовета » (далее – решение о бюджете).
Составление и ведение сводной росписи осуществляется администрацией в программном комплексе «АЦК-Финансы».
3. Утвержденные показатели сводной росписи должны соответствовать решению о бюджете.

2. Ведение сводной росписи

4. Ведение сводной росписи осуществляет Администрация Новосельского сельсовета посредством внесения изменений в показатели сводной росписи (далее - изменение сводной росписи).
Изменение сводной росписи осуществляется:
в связи с принятием решений сельского Совета Новосельского сельсовета о внесении изменений в решение о бюджете, на основании которого, утверждаются соответствующие изменения сводной росписи;
на основании решений администрации Вачского муниципального района и администрации Новосельского сельсовета;
на основании решений, принятых в установленном порядке, об использовании средств Резервного фонда;
в случае получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от бюджетов других уровней и физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением о бюджете, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств.
5. Изменение сводной росписи осуществляется администрацией и утверждается главой администрации. Утвержденные изменения показателей сводной росписи и изменения, сформированные в связи с принятием решения о внесении изменений в решение о бюджете, должны соответствовать друг другу.
6. Изменение сводной бюджетной росписи бюджета Новосельского сельсовета оформляется справкой (ф.0501055) по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку (далее – справка (ф.0501055) согласно приложению 3
6.1. Оформление справок (ф. 0501055) согласно приложению 3 по основаниям, предусмотренным настоящим пунктом, осуществляется главным распорядителем (Администрация Новосельского сельсовета) (главным администратором источников –администрация Новосельского сельсовета) с присвоением следующих кодов вида изменений:
1) 010 - изменения, вносимые в связи с принятием решения о внесении изменений в решение о бюджете;
2) 011 - изменения, вносимые на основании решений Правительства Нижегородской области и администрации Вачского муниципального района;
3) 012 - изменения, вносимые в связи с принятием в установленном порядке решений об использовании средств Резервного фонда.
4) 020 - изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных для исполнения публичных нормативных обязательств, - в пределах общего объема указанных ассигнований, утвержденных решением о бюджете на их исполнение в текущем финансовом году, а также с его превышением не более чем на 5 процентов за счет перераспределения средств, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований;
5) 030 - изменения, вносимые в случае изменения функций и полномочий главных распорядителей (распорядителей), получателей бюджетных средств, а также в связи с передачей муниципального имущества;
6) 040 - изменения, вносимые в случае исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
7) 050 - изменения, вносимые в случае использования (перераспределения) средств резервных фондов;
8) 060 - изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предоставляемых на конкурсной основе;
9) 070 - изменения, вносимые в случае получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением о бюджете, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств;
10) 090 - изменения, вносимые в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных муниципальных контрактов;
11) 110 - изменения, вносимые в связи с неполным использованием бюджетных ассигнований Муниципального дорожного фонда в отчетном финансовом году в соответствии с пунктом 4 статьи 94 и пунктом 3 статьи 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
12) 140 - изменения, не приводящие к изменению показателей сводной росписи;
13) 150 - изменения, вносимые в случае сокращения предоставления межбюджетных трансфертов из районного бюджета по решениям управления финансов администрации Вачского муниципального района;
14) 170 - изменения, вносимые в случае возврата в областной бюджет субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов.
6.2. Главные распорядители (главные администраторы источников) при оформлении справок (ф. 0501055) согласно приложению 3 к настоящему Порядку должны учитывать следующие особенности:
1) в части публичных нормативных обязательств в поле «По вопросу» указываются слова «внесения изменений в части публичных нормативных обязательств»;
2) в части уплаты налоговых платежей в поле «По вопросу» указываются слова «внесения изменений в части (далее указывается вид налога)»;
3) в части реализации приоритетных национальных проектов в поле «По вопросу» указываются слова «внесения изменений в части реализации приоритетного национального проекта (далее указывается название приоритетного национального проекта)»;
4) в части изменения функций и полномочий главных распорядителей (распорядителей), получателей бюджетных средств, а также в связи с передачей муниципального имущества в поле «Дополнительная информация» указываются слова «межведомственная реорганизация»;
5) в части изменения типа муниципальных учреждений в поле «Дополнительная информация» указываются слова «изменение типа учреждений»;
6) в части получения субсидий и субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением о бюджете, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств в поле «Основание для внесения изменений» указываются реквизиты Соглашения о предоставлении указанных целевых средств;
7) в справках (ф. 0501055) согласно приложению 3 в части внесения изменений в случае увеличения главному распорядителю бюджетных ассигнований, соответствующих целям предоставления из иного бюджета субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в объеме, не превышающем неиспользованные остатки указанных межбюджетных трансфертов на начало текущего финансового года, по которым главным администратором средств бюджета, из которого были предоставлены межбюджетные трансферты, подтверждена потребность в направлении их на те же цели в текущем финансовом году в соответствии с пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации, сверх объемов бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете, в поле «Основание для внесения изменений» указывается ссылка на решение главного администратора средств бюджета, из которого были представлены межбюджетные трансферты, о подтверждении потребности в остатках межбюджетных трансфертов;
8) в справках (ф. 0501055) согласно приложению 5 в части сокращения в соответствии со статьями 130, 306.4 и 306.8 Бюджетного кодекса Российской Федерации лимитов бюджетных обязательств, связанных с предоставлением межбюджетных трансфертов из вышестоящих бюджетов бюджету Новосельского сельсовета, в поле «Основание для внесения изменений» указывается дата и номер решения отраслевого органа о сокращении предоставления межбюджетных трансфертов
6.3. Оформление справок (ф. 0501055) согласно приложению 3 с одновременным указанием в поле «По вопросу» нескольких особенностей, установленных настоящим пунктом, не допускается.
6.4. В справках (ф. 0501055) согласно приложению 3 в основаниях для внесения изменений указываются дата, номер и наименование нормативного правового акта администрации Новосельского сельсовета, являющегося основанием для внесения указанного изменения.
6.5. Оформление справок (ф. 0501055) согласно приложению 3 в части внесения изменений по расходам бюджета поселения и в части бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета поселения к настоящему Порядку осуществляется раздельно.
7. Внесение изменений в сводную роспись осуществляется в срок не позднее двух рабочих дней до окончания текущего финансового года в случае принятия нормативного правового акта администрации Новосельского сельсовета и в связи с исполнением судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета Новосельского сельсовета.
8. Внесение изменений в сводную роспись по иным основаниям осуществляется до 25 декабря текущего финансового года включительно.

Приложение

Дата создания материала: 12-02-2016. История изменений

Администрация Новосельского сельсовета
Вачского муниципального района
Нижегородской области

606160, Нижегородская область, Вачский район, с.Новоселки, ул.Ленина, дом 91

Версия для слабовидящих
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *