Рабочее время: с 800 до 1700
Перерыв на обед: с 1200 до 1300
Выходные дни: Суббота, Воскресенье
8 (83173) 7-41-38
Факс: 8-831-73-74-122
606160, Нижегородская область, Вачский район, с.Новоселки, ул.Ленина, дом 91
Рабочее время: с 800 до 1700
Перерыв на обед: с 1200 до 1300
Выходные дни: Суббота, Воскресенье
Администрация Новосельского сельсовета
Вачского муниципального района Нижегородской области
РАСПОРЯЖЕНИЕ
От 09 июня 2015 года № 17
О назначении комиссии
Во исполнение приказа Минэнерго России от 12.03.2013 №103 «Об утверждении Правил готовности к отопительному периоду» (далее – приказ), в целях осуществления проверок готовности к отопительному периоду теплоснабжающих и теплосетевых организаций, потребителей тепловой энергии:
1. Назначить комиссию по проверке готовности к отопительному периоду (далее – уполномоченный орган) в следующем составе:
- Каткова Марина Владимировна – глава администрации, председатель комиссии;
- Гуреев Виктор Геннадьевич – начальник управления ЖКХ, жилищной политики, транспорта и связи администрации Вачского муниципального района, член комиссии (по согласованию);
- Маркин Владислав Александрович, заместитель начальника управления ЖКХ, жилищной политики, транспорта и связи администрации Вачского муниципального района, член комиссии (по согласованию);
- представитель теплоснабжающей организации (по согласованию);
- представитель потребителя тепловой энергии (по согласованию).
2. Уполномоченному органу обеспечить своевременное проведение проверок с оформлением документов, предусмотренных приказом.
3. Утвердить прилагаемую Программу проведения проверки готовности к отопительному периоду теплосетевых, теплоснабжающих организаций, потребителей тепловой энергии и других объектов энергоснабжения поселения.
4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя главы администрации.
Глава администрации М.В. Каткова
Приложение
к распоряжению администрации
Новосельского сельсовета
09.06.2015 года № 17
ПРОГРАММА
проведения проверки готовности к отопительному периоду теплосетевых,
теплоснабжающих организаций, потребителей тепловой энергии и других объектов энергоснабжения поселения
I. Положение о комиссии по проверке готовности к отопительному периоду теплосетевых, теплоснабжающих организаций, потребителей тепловой энергии и других объектов энергоснабжения поселения
1.1. Комиссия по проверке готовности к отопительному периоду теплосетевых, теплоснабжающих организаций, потребителей тепловой энергии и других объектов энергоснабжения Новосельского сельсовета (далее – Комиссия) является координационным органом, созданным для обеспечения согласованности действий Администрации поселения и организаций, учреждений жилищно-коммунальной и социальной сферы (далее – организации), и осуществления контроля за ходом подготовки жилищно-коммунального комплекса, объектов социальной сферы и объектов энергообеспечения к работе в осенне-зимний период.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется настоящей Программой, Порядком подготовки и проведения работ к осенне-зимнему периоду в Нижегородской области, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 05 апреля 2011 года N 158-П и другими нормативно правовыми актами, регулирующими отношения в сфере проверки готовности жилищного фонда, объектов энергообеспечения и объектов социальной сферы к работе в осенне-зимний период.
1.3. Основными задачами Комиссии являются:
- координация деятельности поселений и заинтересованных организаций по подготовке жилищно-коммунального комплекса, объектов социальной сферы (лечебно-профилактические, школьные и дошкольные учреждения), и объектов энергообеспечения к работе в осенне-зимний период;
- внесение в установленном порядке предложений по обеспечению выполнения планов подготовки жилищно-коммунального комплекса, объектов социальной сферы и объектов энергообеспечения к работе в осенне-зимний период;
- осуществление контроля за ходом подготовки жилищно-коммунального комплекса, объектов социальной сферы и объектов энергообеспечения к работе в осенне-зимний период.
1.4. Комиссия осуществляет следующие функции:
- анализирует и оценивает ход подготовки жилищно-коммунального комплекса, объектов социальной сферы и объектов энергообеспечения к работе в зимних условиях, их финансовое обеспечение, а также эффективность использования привлекаемых средств;
- осуществляет контроль за ходом подготовки к работе в зимних условиях жилищно-коммунального комплекса, объектов социальной сферы и объектов энергообеспечения в поселениях, в том числе с выездами на места;
- принимает участие в разработке мер по решению финансовых проблем жилищно-коммунального комплекса;
- вносит предложения по профилактике и предупреждению противоправных деяний (действий или бездействий), создающих угрозу дестабилизации функционирования организаций жилищно-коммунального комплекса, объектов социальной сферы (лечебно-профилактические, школьные и дошкольные учреждения), объектов энергообеспечения и нарушающих нормальное жизнеобеспечение населения;
- осуществляет контроль за созданием запасов топлива и аварийных запасов материально-технических ресурсов;
- подготавливает предложения по разработке нормативных правовых актов Администрации Вачского муниципального района (далее - муниципальный район) или внесению изменений и дополнений в действующие нормативные правовые акты.
- рассматривают документы, подтверждающие выполнение требований по готовности, а при необходимости - проводят осмотр объектов проверки.
1.5. Комиссия для осуществления возложенных на нее задач имеет право:
- запрашивать в установленном порядке у поселений и заинтересованных организаций информацию по вопросам, входящим в ее компетенцию;
- заслушивать на своих заседаниях представителей поселений по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии, и принимать по ним соответствующие решения;
- привлекать для участия в работе Комиссии представителей поселений, заинтересованных организаций, в том числе создавать с их участием рабочие группы по направлениям деятельности Комиссии.
1.6. Комиссия состоит из председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря Комиссии и членов Комиссии.
1.7. Председатель Комиссии:
- несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач;
- утверждает план работы Комиссии, определяет порядок рассмотрения вопросов, вносит предложения об изменении состава Комиссии и обеспечивает выполнение принятых решений;
- распределяет и утверждает обязанности между членами Комиссии.
1.8. Заместитель Председателя Комиссии:
- исполняет обязанности Председателя Комиссии при его отсутствии;
- несет персональную ответственность за выполнение подготовки объектов социальной сферы к работе в осенне-зимний период;
1.9. Секретарь Комиссии:
- осуществляет ведение протоколов заседания, подготовку планов работы Комиссии;
- осуществляет организационно-техническое обеспечение работы Комиссии.
1.10. Члены Комиссии имеют право:
- выходить с инициативой о проведении заседания Комиссии после согласования тематики и срока проведения с председателем Комиссии;
- выходить с инициативой о включении вопросов в повестку дня заседания Комиссии;
- принимать участие в обсуждении вопросов повестки дня;
- высказывать особое мнение по обсуждаемым вопросам повестки дня и требовать его оформления в протоколе заседания Комиссии.
1.11. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с утвержденным планом работы.
1.12. Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.
1.13. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Комиссии. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии путем открытого голосования и оформляются протоколом, который подписывает председатель Комиссии. В случае равенства голосов голос председателя является решающим.
II. Порядок работы комиссии по проверке готовности к отопительному периоду теплосетевых, теплоснабжающих организаций, потребителей тепловой энергии и других объектов энергоснабжения поселения
2.1. При оценке готовности к отопительному периоду муниципального образования Комиссия строит свою работу в соответствии с Порядком подготовки и проведения работ к осенне-зимнему периоду в Нижегородской области, утвержденного постановлением Правительства Нижегородской области от 05 апреля 2011 года N 158-П, "Положением об оценке готовности электро- и теплоснабжающих организаций к работе в осенне-зимний период СО 153-34.08.105-2004», утвержденным Министерством промышленности и энергетики Российской Федерации от 25 августа 2004 года, «Правилами и нормами технической эксплуатации жилого фонда», утвержденными постановлением Госстроя Российской Федерации от 27 сентября 2003 года N 170, Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении", Приказом министерства энергетики Российской Федерации от 12 марта 2013 года №103 «Об утверждении правил оценки готовности к отопительному периоду» и другими нормативными актами.
2.2. Перечень теплосетевых, теплоснабжающих организаций, потребителей тепловой энергии и других объектов энергоснабжения поселения, проверяемых Комиссией при оценке готовности к отопительному периоду, указан в приложении №1 к данной Программе.
2.3. Сроком начала работы Комиссии считается первая дата, указанная в графике по проверке готовности к отопительному периоду теплосетевых, теплоснабжающих организаций, потребителей тепловой энергии и других объектов энергоснабжения Вачского муниципального района (далее График), согласно приложения N 2 к настоящей Программе.
2.4. Сроком окончания работы Комиссии считается дата оформления акта готовности Вачского муниципального района к работе в осенне-зимний период.
2.5. Организациям рекомендуется завершить мероприятия по обеспечению надежности систем теплоснабжения, а также других объектов энергоснабжения в следующие сроки:
- по объектам теплоснабжающих организаций, объектов социальной сферы (лечебно-профилактические, школьные и дошкольные учреждения) – 15 сентября;
- по объектам электроснабжающих организаций, по объектам жилищного фонда – 01 октября.
2.6. Организации предоставляют Комиссии результаты по готовности объектов проверки к работе в осенне-зимний период за 3 (три) рабочих дня до соответствующего срока проверки данной Организации, указанного в приложении №2 к данной Программе.
- Приказ руководителя Организации, регламентирующего подготовку жилищного фонда, объектов социальной сферы, объектов энергообеспечения к работе в осенне-зимний период;
- итоговый отчет о выполнении мероприятий по готовности Организации к работе в осенне-зимний период;
- акты готовности Организаций к работе в осенне-зимний период;
- другие документы, подтверждающие выполнение основных и дополнительных условий получения паспорта готовности к работе в осенне-зимний период в соответствии с нормативными правовыми актами, указанными в пункте 2.1 и в соответствии с требованиями указанными в главах III – IV настоящей Программы.
2.7. Комиссия в соответствии с Графиком рассматривает документы (указанные в п 2.6.), подтверждающие выполнение требований по готовности, а при необходимости - проводят осмотр объектов проверки.
2.8. Результаты проверки оформляются актом проверки готовности к отопительному периоду (далее - Акт), который составляется не позднее одного дня с даты завершения проверки, по рекомендуемому образцу согласно приложению N 3 к настоящей Программе.
В Акте содержатся следующие выводы Комиссии по итогам проверки:
- объект проверки готов к отопительному периоду;
- объект проверки будет готов к отопительному периоду при условии устранения в установленный срок замечаний к требованиям по готовности, выданных комиссией;
- объект проверки не готов к отопительному периоду.
2.9. При наличии у соответствующей комиссии замечаний к выполнению требований по готовности или при невыполнении требований по готовности к Акту прилагается перечень замечаний (далее - Перечень) с указанием сроков их устранения.
2.10. Акты готовности Организаций к работе в осенне-зимний период, выдача которых произведена в нарушение в пункта 2.1 настоящей Программы, являются недействительными и подлежат отмене Комиссией.
2.11. При неготовности Организации к работе в осенне-зимний период Комиссия оформляет Акт и направляет его в соответствующую Организацию для устранения выявленных недостатков. Дата повторного рассмотрения готовности Организации к работе в осенне-зимний период устанавливается Комиссией.
2.12. Паспорт готовности к отопительному периоду (далее - Паспорт) составляется по рекомендуемому образцу согласно приложению N 4 к настоящей Программе и выдается уполномоченным органом, образовавшим комиссию, по каждому объекту проверки в течение 15 дней с даты подписания Акта в случае, если объект проверки готов к отопительному периоду, а также в случае, если замечания к требованиям по готовности, выданные комиссией, устранены в срок, установленный Перечнем.
2.13. Организация, не получившая по объектам проверки паспорт готовности до последней даты, указанной в Графике, обязана продолжить подготовку к отопительному периоду и устранение указанных в Перечне к Акту замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности. После уведомления комиссии об устранении замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности осуществляется повторная проверка. При положительном заключении комиссии оформляется повторный Акт с выводом о готовности к отопительному периоду, но без выдачи Паспорта в текущий отопительный период.
2.14. Комиссия по итогам своей работы в срок до 25 сентября оформляет Акт готовности муниципального района к работе в осенне-зимний период.
III. Требования по готовности к отопительному периоду
для теплоснабжающих и теплосетевых организаций
3.1. В целях оценки готовности теплоснабжающих и теплосетевых организаций к отопительному периоду Комиссией должны быть проверены в отношении данных организаций:
1) наличие соглашения об управлении системой теплоснабжения, заключенного в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении"
2) готовность к выполнению графика тепловых нагрузок, поддержанию температурного графика, утвержденного схемой теплоснабжения;
3) соблюдение критериев надежности теплоснабжения, установленных техническими регламентами;
4) наличие нормативных запасов топлива на источниках тепловой энергии;
5) функционирование эксплуатационной, диспетчерской и аварийной служб, а именно:
укомплектованность указанных служб персоналом;
обеспеченность персонала средствами индивидуальной и коллективной защиты, спецодеждой, инструментами и необходимой для производства работ оснасткой, нормативно-технической и оперативной документацией, инструкциями, схемами, первичными средствами пожаротушения;
6) проведение наладки принадлежащих им тепловых сетей;
7) организация контроля режимов потребления тепловой энергии;
8) обеспечение качества теплоносителей;
9) организация коммерческого учета приобретаемой и реализуемой тепловой энергии;
10) обеспечение проверки качества строительства принадлежащих им тепловых сетей, в том числе предоставление гарантий на работы и материалы, применяемые при строительстве, в соответствии Законом о теплоснабжении;
11) обеспечение безаварийной работы объектов теплоснабжения и надежного теплоснабжения потребителей тепловой энергии, а именно:
готовность систем приема и разгрузки топлива, топливоприготовления и топливоподачи;
соблюдение водно-химического режима;
отсутствие фактов эксплуатации теплоэнергетического оборудования сверх ресурса без проведения соответствующих организационно-технических мероприятий по продлению срока его эксплуатации;
наличие утвержденных графиков ограничения теплоснабжения при дефиците тепловой мощности тепловых источников и пропускной способности тепловых сетей;
наличие расчетов допустимого времени устранения аварийных нарушений теплоснабжения жилых домов;
наличие порядка ликвидации аварийных ситуаций в системах теплоснабжения с учетом взаимодействия тепло-, электро-, топливо- и водоснабжающих организаций, потребителей тепловой энергии, ремонтно-строительных и транспортных организаций, а также органов местного самоуправления;
проведение гидравлических и тепловых испытаний тепловых сетей;
выполнение утвержденного плана подготовки к работе в отопительный период, в который включено проведение необходимого технического освидетельствования и диагностики оборудования, участвующего в обеспечении теплоснабжения;
выполнение планового графика ремонта тепловых сетей и источников тепловой энергии;
наличие договоров поставки топлива, не допускающих перебоев поставки и снижения установленных нормативов запасов топлива;
12) наличие документов, определяющих разграничение эксплуатационной ответственности между потребителями тепловой энергии, теплоснабжающими и теплосетевыми организациями;
13) отсутствие не выполненных в установленные сроки предписаний, влияющих на надежность работы в отопительный период, выданных уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора) органами государственной власти и уполномоченными на осуществление муниципального контроля органами местного самоуправления;
14) работоспособность автоматических регуляторов при их наличии.
3.2. К обстоятельствам, при несоблюдении которых в отношении теплоснабжающих и теплосетевых организаций составляется Акт с приложением Перечня с указанием сроков устранения замечаний, относится несоблюдение требований, указанных в подпунктах 1, 7, 9 и 10 пункта 13 настоящих Правил.
3.3. В отношении объектов по производству тепловой и электрической энергии в режиме комбинированной выработки проверяется только наличие документа о готовности к отопительному сезону, полученного в соответствии с законодательством об электроэнергетике.
IV. Требования по готовности к отопительному периоду
для потребителей тепловой энергии
4.1. В целях оценки готовности потребителей тепловой энергии к отопительному периоду Комиссией должны быть проверены:
1) устранение выявленных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, нарушений в тепловых режимах работы тепловых энергоустановок;
2) проведение промывки оборудования и коммуникаций теплопотребляющих установок;
3) разработка эксплуатационных режимов, а также мероприятий по их внедрению;
4) выполнение плана ремонтных работ и качество их выполнения;
5) состояние тепловых сетей, принадлежащих потребителю тепловой энергии;
6) состояние утепления зданий (чердаки, лестничные клетки, подвалы, двери) и центральных тепловых пунктов, а также индивидуальных тепловых пунктов;
7) состояние трубопроводов, арматуры и тепловой изоляции в пределах тепловых пунктов;
8) наличие и работоспособность приборов учета, работоспособность автоматических регуляторов при их наличии;
9) работоспособность защиты систем теплопотребления;
10) наличие паспортов теплопотребляющих установок, принципиальных схем и инструкций для обслуживающего персонала и соответствие их действительности;
11) отсутствие прямых соединений оборудования тепловых пунктов с водопроводом и канализацией;
12) плотность оборудования тепловых пунктов;
13) наличие пломб на расчетных шайбах и соплах элеваторов;
14) отсутствие задолженности за поставленные тепловую энергию;
15) наличие собственных и (или) привлеченных ремонтных бригад и обеспеченность их материально-техническими ресурсами для осуществления надлежащей эксплуатации теплопотребляющих установок;
16) проведение испытания оборудования теплопотребляющих установок на плотность и прочность;
17) надежность теплоснабжения потребителей тепловой энергии с учетом климатических условий в соответствии с критериями, приведенными в приложении N 5 к настоящей Программе.
4.2. К обстоятельствам, при несоблюдении которых в отношении потребителей тепловой энергии составляется акт с приложением Перечня с указанием сроков устранения замечаний, относятся несоблюдение требований, указанных в подпунктах 8, 13, 14 и 17 пункта 16 настоящей Программы.
Дата создания материала: 07-07-2015. История изменений
606160, Нижегородская область, Вачский район, с.Новоселки, ул.Ленина, дом 91