8 (83173) 7-41-38

Факс: 8-831-73-74-122

Электронный адрес:
Адрес:

606160, Нижегородская область, Вачский район, с.Новоселки, ул.Ленина, дом 91

Часы работы:

Рабочее время: с 800 до 1700

Перерыв на обед: с 1200 до 1300

Выходные дни: Суббота, Воскресенье

Погода:
Главная » Документы » Постановления » 2010 » О создании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в администрации Новосельского сельсовета и утверждении порядка уведомления представителя нанимателя

О создании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в администрации Новосельского сельсовета и утверждении порядка уведомления представителя нанимателя


121 Кб
скачать

3 от 22.01.2010

 

Администрация Новосельского сельсовета Вачского  района  Нижегородской  области

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 

от     22.01.2010 г.        №     3

О создании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в администрации Новосельского  сельсовета и утверждении порядка уведомления представителя нанимателя

В соответствии с Федеральными законами от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции» и Законом Нижегородской области от 03.08.2007 №99-З «О муниципальной службе в Нижегородской области», в целях соблюдения требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе администрация Вачского района постановляет:

1. Создать комиссию по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в администрации Новосельского  сельсовета.

2. Утвердить состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в администрации   Новосельского  сельсовета (приложение 1).

3. Утвердить Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в администрации Новосельского  сельсовета (приложение 2).

4. Утвердить Порядок уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений (приложение 3).

5. Специалисту 1 кат администрации Новосельского  сельсовета  обеспечить обнародование настоящего постановления в МУК «Новосельская библиотека».

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возлагаю  на себя..

Глава администрации                                                                  А.Н.Горшков

Приложение 1

к постановлению

главы администрации Вачского района

от 22.01.2010 г. № 3

СОСТАВ КОМИССИИ

по соблюдению требований к служебному поведению

и урегулированию конфликта интересов на муниципальной

службе в администрации Новосельского  сельсовета

 

Горшков Александр Николаевич

 Глава Новосельской сельской администрации, председатель комиссии;

Кузьминов Иван  Андреевич

 Зам главы  администрации,зам председателя комиссии

Никитина Екатерина Евгеньевна

Специалист 1 кат  секретарь комиссии;

Члены комиссии:

 

 

Кулагина Любовь Геннадьевна

Специалист 1 кат;

Каткова Марина Владимировна

Специалист Новосельской с/администрации

 

Приложение 2

к постановлению

главы администрации Вачского района

от 0о 22.01.2010г №3

ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в администрации Новосельского  сельсовета

 

1. Общие положения

 

1.1. Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в администрации Вачского района (далее - Комиссия) образована с целью разрешения ситуаций, при которых личная заинтересованность муниципального служащего влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которых возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью муниципального служащего и граждан, организаций, общества, способное привести к причинению вреда правам и законным интересам граждан, организаций, общества, субъекта Российской Федерации или Российской Федерации.

1.2. Комиссия является постоянно действующим органом по соблюдению муниципальными служащими структурных подразделений администрации Новосельского  сельсовета требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе.

1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, Нижегородской области, муниципальными правовыми актами и настоящим Положением.

1.4. Основными задачами Комиссии являются:

- содействие в обеспечении соблюдения муниципальными служащими  администрации Новосельского  сельсовета (далее - муниципальные служащие) требований к служебному поведению, в том числе рассмотрение уведомлений представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений;

- содействие в урегулировании конфликта интересов, способного привести к причинению вреда законным интересам граждан, организаций, общества, субъекта Российской Федерации или Российской Федерации.

 

2. Организация деятельности и порядок работы комиссии

 

2.1. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.

При возможном возникновении конфликта интересов у членов Комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания Комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом и не принимать участия в рассмотрении указанных вопросов.

2.2. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии.

Уполномоченный представитель  администрации Новосельского  сельсовета не является постоянным членом Комиссии. Он участвует в работе Комиссии в случае, если рассматривается вопрос о возникновении конфликта интересов либо о нарушении требований к служебному поведению муниципальным служащим того структурного подразделения администрации района, сотрудником которого является уполномоченный представитель.

.

2.3. Руководит работой Комиссии председатель Комиссии, .

Организационное обеспечение работы Комиссии возлагается на секретаря Комиссии.

2.4. Основанием для проведения заседания Комиссии является:

2.4.1. Информация, полученная от правоохранительных, судебных, иных государственных органов, организаций, должностных лиц или граждан, в том числе муниципальных служащих, о совершении муниципальным служащим поступков, порочащих его честь и достоинство, о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционного правонарушения или об ином нарушении муниципальным служащим требований к служебному поведению.

2.4.2. Информация о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

2.5. Указанная в п. 2.4 информация должна быть представлена в письменном виде и содержать следующие сведения:

2.5.1. Фамилия, имя, отчество муниципального служащего и замещаемая им должность муниципальной службы с указанием администрации  сельсовета

2.5.2. Описание нарушения муниципальным служащим требований к служебному поведению или признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

2.5.3. Данные об источнике информации.

2.6. Перечень сведений, которые муниципальный служащий обязан указать при направлении представителю нанимателя (работодателю) уведомления о ставших известными ему фактах склонения к коррупционному правонарушению, приведен в Порядке уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений.

2.7. Председатель Комиссии в трехдневный срок со дня поступления информации, указанной в п. 2.4 настоящего Положения, принимает решение о проведении проверки этой информации.

Проверка информации и материалов осуществляется в месячный срок со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до двух месяцев по решению председателя Комиссии.

2.8. Комиссия вправе запрашивать в структурных подразделениях администрации района, в государственных органах, иных организациях дополнительную информацию и материалы, необходимые для работы Комиссии.

2.9. Дату, время и место заседания Комиссии устанавливает председатель Комиссии после проверки информации и сбора материалов.

2.10. Секретарь Комиссии:

2.10.1. Регистрирует поступающие в Комиссию письменные уведомления, содержащие информацию, указанную в п. 2.4 настоящего Положения.

2.10.2. Готовит материалы, необходимые для проведения заседания Комиссии.

2.10.3. Оповещает членов Комиссии о дате, времени и месте заседания, о вопросах, включенных в повестку дня, не позднее чем за семь рабочих дней до дня заседания.

2.10.4. Доводит до сведения членов Комиссии информацию и материалы, предоставленные на рассмотрение Комиссии.

2.10.5. Ведет протоколы заседаний Комиссии.

2.11. Заседания Комиссии проводятся в рабочее время.

2.12. Заседание Комиссии проводится в присутствии муниципального служащего, в отношении которого поступила информация. На заседании Комиссии может присутствовать уполномоченный муниципальным служащим представитель. Заседание Комиссии переносится, если муниципальный служащий не может участвовать в заседании Комиссии по уважительной причине.

2.13. Комиссия для уточнения обстоятельств по вопросам повестки дня вправе пригласить на свое заседание иных лиц и заслушать их устные или изучить письменные пояснения.

2.14. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.

2.15. Все члены Комиссии при принятии решения обладают равными правами.

2.16. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей ее постоянных членов.

2.17. Комиссия в трехдневный срок со дня окончания проверки поступившей информации, указанной в п. 2.7 настоящего Положения, выносит решение, которое оформляется протоколом и подписывается всеми членами Комиссии, принявшими участие в ее заседании.

2.18. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равном количестве голосов «за» и «против» председатель Комиссии имеет право решающего голоса.

2.19. По итогам рассмотрения информации и материалов о нарушении муниципальным служащим требований к служебному поведению Комиссия может принять одно из следующих решений:

а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков нарушения муниципальным служащим требований к служебному поведению;

б) установить, что муниципальный служащий нарушил требования к служебному поведению.

2.20. По итогам рассмотрения информации и материалов о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, Комиссия может принять одно из следующих решений:

а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

б) установить факт наличия личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

2.21. В случае установления Комиссией нарушения муниципальным служащим требований к служебному поведению, за исключением коррупционного правонарушения, Комиссия вправе:

а) указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению;

б) поручить руководителю структурного подразделения администрации района, в котором проходит муниципальную службу данный муниципальный служащий, провести мероприятия по разъяснению муниципальному служащему необходимости соблюдения требований к служебному поведению.

2.22. В случае установления Комиссией факта наличия у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, Комиссия направляет руководителю структурного подразделения администрации района, в котором проходит муниципальную службу данный муниципальный служащий, рекомендации, направленные на предотвращение или урегулирование конфликта интересов.

2.23. В случае установления Комиссией обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего, в том числе в случае неисполнения им обязанности сообщать руководителю о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, а также непринятия муниципальным служащим мер по предотвращению конфликта интересов, муниципальный служащий может быть привлечен к дисциплинарной ответственности в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

2.24. В случае установления Комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (бездействия), содержащего признаки административного или коррупционного правонарушения, председатель Комиссии обязан передать главе администрации Новосельского  сельсовета информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы для принятия решения о направлении указанных документов в правоохранительные органы.

2.25. В решении Комиссии указываются:

- фамилия, имя, отчество, должность муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о нарушении требований к служебному поведению или о наличии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

- источник информации, ставший основанием для проведения заседания Комиссии;

- дата поступления информации в Комиссию и дата ее рассмотрения на заседании Комиссии, существо информации;

- фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

- результаты голосования;

- принятое решения и его обоснование.

2.26. Член Комиссии, несогласный с решением Комиссии, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии.

2.27. Копии решения Комиссии (протоколы) в течение трех дней со дня его принятия направляются муниципальному служащему, в отношении которого рассматривался вопрос на Комиссии, руководителю структурного подразделения администрации района, в котором проходит муниципальную службу данный муниципальный служащий, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.

2.28. Решение Комиссии может быть обжаловано муниципальным служащим:

главе администрации Новосельского  сельсовета - в 10-дневный срок со дня вручения ему копии решения Комиссии;

в суд - в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

2.29. Решение Комиссии, принятое в отношении муниципального служащего, подлежит хранению в его личном деле.

2.30. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях, административных правонарушениях, анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

 

 

Приложение 3

к постановлению

главы администрации Новосельского  сельсовета

от 22.01.2010 г. № 3

 

ПОРЯДОК

уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции», Законом Нижегородской области от 03.08.2007 №99-З «О муниципальной службе в Нижегородской области» в целях организации деятельности администрации Вачского района по противодействию коррупции.

1.2. Должностной обязанностью каждого муниципального служащего является уведомление представителя нанимателя (работодателя) либо уполномоченное им лицо, органы прокуратуры или другие государственные органы об известных ему фактах обращения в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений непосредственно в его адрес, а также, если ему стало известно о подобных фактах в отношении других муниципальных служащих.

1.3. Под коррупцией понимается злоупотребление муниципальным служащим своим служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование своего должностного положения в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды муниципальному служащему другими физическими лицами либо представителями юридических лиц.

1.4. Коррупционное правонарушение - деяние, обладающее признаками коррупции, за которое нормативным правовым актом установлена гражданско-правовая, дисциплинарная, административная или уголовная ответственность.

 

2. Порядок уведомления

 

2.1. Уведомление представителя нанимателя (работодателя) в лице главы администрации Новосельского  сельсовета о фактах обращения в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений (далее - уведомление) оформляется в письменном виде в двух экземплярах.

2.2. Первый экземпляр уведомления муниципальный служащий передает непосредственно руководителю структурного подразделения администрации Новосельского  сельсовета, в чьем подчинении муниципальный служащий находится.

2.3. Второй экземпляр уведомления с росписью руководителя, получившего первый экземпляр, остается у муниципального служащего, написавшего уведомление, в подтверждение того, что муниципальный служащий исполнил должностную обязанность, предусмотренную п. 1.2 настоящего Порядка.

2.4. Руководитель  администрации Новосельского  сельсовета, получивший уведомление, обязан незамедлительно передать уведомление в Комиссию по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в администрации   Новосельского  сельсовета (далее - Комиссия).

2.5. Если факт обращения в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений стал известен  члену  комиссии либо  специалисту  администрации Новосельского    сельсовета, указанные лица передают первый экземпляр уведомления непосредственно главе администрации Новосельского  сельсовета.

2.6. Глава администрации Новосельского  сельсовета при получении уведомления вправе самостоятельно принять решение по полученной информации либо направить полученное уведомление для рассмотрения по существу в Комиссию.

2.7. Секретарь Комиссии, получивший уведомление, регистрирует его в журнале учета установленной формы (приложение), на уведомлении ставит регистрационный номер и дату его получения, расписывается и расшифровывает подпись.

2.8. Секретарь Комиссии после получения уведомления обязан незамедлительно поставить в известность председателя Комиссии для принятия решения о созыве Комиссии и проведении проверки по фактам, изложенным в уведомлении.

2.9. Председатель Комиссии после проведения проверки в случае подтверждения фактов, изложенных в уведомлении, обязан незамедлительно поставить об этом в известность главу администрации Новосельского  сельсовета либо исполняющего его обязанности для принятия окончательного решения о применении к муниципальному служащему, совершившему коррупционное правонарушение, дисциплинарного взыскания, вплоть до увольнения.

 

3. Перечень сведений, содержащихся в уведомлении

 

3.1. Персональные данные муниципального служащего, написавшего уведомление, а именно:

- фамилия, имя, отчество;

- наименование должности муниципальной службы с указанием структурного подразделения администрации района;

- адрес расположения структурного подразделения с указанием номера кабинета;

- контактный телефон.

3.2. Сведения о муниципальном служащем, в отношении которого муниципальный служащий подает уведомление (если таковые известны), а именно:

- фамилия, имя, отчество;

- наименование должности муниципальной службы с указанием структурного подразделения администрации района;

- адрес расположения структурного подразделения с указанием номера кабинета;

- контактный телефон.

3.3. Если муниципальному служащему, подающему уведомление, не известны сведения, указанные в п. 3.2 настоящего Порядка, допускается указание иных сведений, позволяющих идентифицировать муниципального служащего.

3.4. Сведения о лицах, склонявших к коррупционному правонарушению. Допускается указание любых известных муниципальному служащему сведений, позволяющих эти лица идентифицировать.

3.5. Перечень фактов склонения к коррупционному правонарушению.

3.6. Дата и место совершения фактов склонения к коррупционному правонарушению.

 

 

 

Приложение

к Порядку уведомления о фактах обращения

в целях склонения муниципального служащего

к совершению коррупционных правонарушений

 

Форма журнала учета письменных уведомлений, поступивших в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в администрации Вачского района

 


п/п

Дата   
поступления
уведомления

Ф.И.О.,   
должность  
муниципального
служащего, 
подавшего  
уведомление

Краткое 
содержание
уведомления

Решение
Комиссии

Резолюция 
главы   
администрации
Вачского района

Отметка об 
исполнении 
резолюции 
главы   
администрации
Вачского района

1

2

3

4

5

6

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата создания материала: 18-12-2013. История изменений

Администрация Новосельского сельсовета
Вачского муниципального района
Нижегородской области

606160, Нижегородская область, Вачский район, с.Новоселки, ул.Ленина, дом 91

Версия для слабовидящих
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *